Перейти к публикации

Ford - сломался - заключение экспертов.


Рекомендованные сообщения

По ссылке. Про масло в двигателе и не только.

http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_ford.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По ссылке. Про масло в двигателе и не только.

http://www.ab-engine...ertise_ford.pdf

 

На этом сайте много интересного.... Я уже кажется приводил ссылку с форума этого сайта, где сотрудники этого самого "АБ-Инжиниринг" льют в свои новые Хонды (Аккорд и Цивик по-моему) масло 5W-50, а применение масел xW-30 считают прямой дорогой к кап. ремонту двигателя...

Ссылка на сообщение

+100 Вся их "политика" построена на завышении вязкости масла, не только в Хонды. Рекомендации производителей двигателей они игнорируют. Видать гораздо умнее :unknw:

Ссылка на сообщение

Интересно про маслосъемные кольца, там пишут что у немцев стоят наборные кольца, а жора масла нет. А как раз проблема жора масла на немцах очень актуальна, даже на совсем новых тачках, масло от замены до замены доливают литрами.

Ссылка на сообщение

Интересно про маслосъемные кольца, там пишут что у немцев стоят наборные кольца, а жора масла нет. А как раз проблема жора масла на немцах очень актуальна, даже на совсем новых тачках, масло от замены до замены доливают литрами.

Информация не соответствует действительности, на совсем новых доливают - поллитра, потом совсем не доливают, нет необходимости, но это я про Фолькс.

Вполне может быть на Мерсе, или Бэхе, качество хуже ВАЗовского, но верится с трудом. :rolleyes:

А может вы про Опель или Форд, немецкой сборки, дык это Американские тачки.

Ссылка на сообщение

Интересно про маслосъемные кольца, там пишут что у немцев стоят наборные кольца, а жора масла нет...

В моем моторе такие кольца - жора нет.

Ссылка на сообщение

А может вы про Опель или Форд, немецкой сборки, дык это Американские тачки.

то, что эти фирмы входят в американские концерны, совсем не означает, что там стоят двигатели американской разработки.

Ссылка на сообщение

SF, расход масла например в немцах связан не с кольцами а с проблемным КВКГ и конструктивом. Есть некоторые просчеты в компоновке приводящие к высокой теплонагруженности

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...