Перейти к публикации

Шелл ultra 5w40 желтый налет


Рекомендованные сообщения

Что за желтый налет на двигателе после шелла? В общей теме про шел есть такие фото, у меня так же было после вскрытия клапанной крышки, желтый такой слоймнамвсех деталях. Это такой защитный слой или что это??? Я как увидел, не зпал про этот форум, сразу слил и зик залил,синь 5на40, сейчас 2 раз зик. Еа шелле проехал один раз 5 тыщ, второй раз 3 тыщи, после чего и вскрыл посмотреть, еапугался если честно, к шеллу всегда с уважением относился, точно не левак брал. в итоге бывалые скажите что это такое? Должно ли так быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да я т на зике пока, мамке шел залил на vw polo. Новая машина посути прежпие хозяева лили кастрол едж ну как дилер лил в смысле два по 15тыщ отработал по ходу по сервеснрй книжке и 3-й раз тож но всего 5 тыщ, плсле чего сразу залил шел 5 на40 синь

Ну да, дилеры Кастролом 2 раза по 15 тысяч засрали мотор, а виноват теперь Шелл... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виновато то масло на котором хозяин заметил косяк  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за желтый налет на двигателе после шелла? В общей теме про шел есть такие фото, у меня так же было после вскрытия клапанной крышки, желтый такой слоймнамвсех деталях. Это такой защитный слой или что это??? Я как увидел, не зпал про этот форум, сразу слил и зик залил,синь 5на40, сейчас 2 раз зик. Еа шелле проехал один раз 5 тыщ, второй раз 3 тыщи, после чего и вскрыл посмотреть, еапугался если честно, к шеллу всегда с уважением относился, точно не левак брал. в итоге бывалые скажите что это такое? Должно ли так быть?

Я бы на вашем месте не спешил бы с выводами на счёт Шела.Сам ездил 3 смены на ультре 5в40 кроме положительного ничего сказать ничего не могу,двигатель внутри чистый,без лака и налёта,хотя достался мне не в лучшем виде,Шелл отмыл,сейчас все внутри цвета металла,ушёл с него из-за за цены у нас в РБ,т.к. он у нас только производства EU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это а не масло - Шелл. Надо было Лукойл лить, налета бы не было.

Я конечно тысячу раз извиняюсь,но у Вас по-моему появилась "Лукоил-зависимость", Вы всюду его пытайтесь пристроить,зачем,не понятно.Человек интересовался про налёт,а Вы со старта - " лей Лукоил",что к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виновато то масло на котором хозяин заметил косяк :laugh:

Да, как в той поговорке - кто последний, тот отец. По теме: катаю уже тысяч 60 км Шелл HX7, 5W40, правда еврогейский, замена раз в 5т.к., 100% город. Менял межвальную цепь - под крышкой чистота и порядок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я в РБ, в ишимбае, у нас только российский шелл везде, с европы и не видел не раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте не спешил бы с выводами на счёт Шела.Сам ездил 3 смены на ультре 5в40 кроме положительного ничего сказать ничего не могу,двигатель внутри чистый,без лака и налёта,хотя достался мне не в лучшем виде,Шелл отмыл,сейчас все внутри цвета металла,ушёл с него из-за за цены у нас в РБ,т.к. он у нас только производства EU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...