Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это ДИЗЕЛЬ! Он не даёт разряжения после турбины в отличии от бензинок так как тупо отсутствует дроссельная заслонка. А при нулевом давлении на холостых - дык оно нулевое, а не отрицательное.

На хх работает как атмосферник - турбина не раскручиватся. Поэтому на хх есть разряжение на впуске.

Ссылка на сообщение

Да, она есть у всех дизелей коммон рэйл, но служит она только для плавного глушения дизеля и для перенаправления потока воздуха во впуск либо из турбины ,либо из ЕГР.

Именно так. Просто спорить небыло желания, что в дизеле заслонка вообще иную роль выполняет нежели в бензомоторе. Там подаётся топливо в зависимости от кол-ва потребляемого воздуха, а в дизеле расход воздуха зависит от кол-ва впрыскиваемого топлива. А заслонки выполняют роль перераспределения потока - т.е. экономические и экологические "приблуды", а не необходимость для работы дизеля. Он и без них будет вполне себе работать, ток жрать больше и вонять сильней.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

На хх работает как атмосферник - турбина не раскручиватся. Поэтому на хх есть разряжение на впуске.

До турбины - естеснно. После неё в дизеле, как в бензинках Нет разряжения после сброса газа. Поставь датчик давления наддува и убедись сам.

Зы: турбина всегда на заведённом моторе крутится и дует естеснно тоже. Сними патрубок с турбины на холостых и оцени это сам.

Ссылка на сообщение

Жалко  машинку .  

Абразивный износ во всей своей красе   ( при таком уровне кремния достаточно 1-2 часа для для отказа)

 

 Откачали ?

Ссылка на сообщение

нужно учитывать что садили крышки с силиконовым герметиком, он даст больше повышение кремния чем сам песок... :)

c400 присоединяюсь, интересна дальнейшая судьба этого Land Cruiser, как ездит? Как жрет масло? 

Ссылка на сообщение

Масло не жрет вообще. Заливается ZiC Top 5w-30 / ZiC X9 (какой-то) и меняется каждые 5000-6000

На данный момент реальный пробег более 500 000. Не дымит. Машина уже была продана моим другом еще одному другу. В общем ходит в близком кругу. И все крайне открыто и прозрачно. Машина реально удивляет.

Ссылка на сообщение

Вон грузовики миллионы наматывают и ничего. А этот чем хуже? Плюс 4.5 литра объем, а масла ведро входит.

Ссылка на сообщение

c400 ну и отлично, "случайно один раз" абразивный износ не приговор значит для него :)

Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 20:30, c400 сказал:

Масло не жрет вообще. Заливается ZiC Top 5w-30 / ZiC X9 (какой-то) и меняется каждые 5000-6000

На данный момент реальный пробег более 500 000. Не дымит. Машина уже была продана моим другом еще одному другу. В общем ходит в близком кругу. И все крайне открыто и прозрачно. Машина реально удивляет.

с таким маслом и интервалом до ляма легко..

Ссылка на сообщение

Господа, хочу актуализировать информацию. Сейчас у авто пробег уже более 1000000 км. Из близкого круга наблюдения она ушла на пробеге 830.000км. И масло не потребляла, турбины не ремонтировались.

 

За всё время владения делали:

2-3 раза помпу

1 раз топливную рампу

1 раз свечи накала

Задние амортизаторы на пробеге ~700000

Тормоза - постоянно...

Ссылка на сообщение
19.01.2025 в 05:03, c400 сказал:

Господа, хочу актуализировать информацию. Сейчас у авто пробег уже более 1000000 км. Из близкого круга наблюдения она ушла на пробеге 830.000км. И масло не потребляла, турбины не ремонтировались.

 

За всё время владения делали:

2-3 раза помпу

1 раз топливную рампу

1 раз свечи накала

Задние амортизаторы на пробеге ~700000

Тормоза - постоянно...

Приветствую!

 

А какого года сей породистый конь?

Ссылка на сообщение

c400 рад видеть! :) Спасибо что отписываешься. Получается попадание песка и пыли хоть и подпортило двигатель, но он не смотря на это свое отходил с лихвой. 

Ссылка на сообщение

Nuclear 2008 года! Вообще, шокирует этот автомобиль, потому что на рестайле 2014 вот уже пришлось пружины передние менять, а на том вообще бодро всё было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...