Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
DieselPlus

Нужен совет по Ауди а6/с5 дизель.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Двигатель AKN,пробег за 300 000. Что заливалось не известно.

Вот в чем вопрос. Какую вязкость заливать, w30 или w40? Вроде как из-за масляного голодания это двигатель съедает распредвалы! Вот и сомнение. Для двигателя с пробегом нужно погуще, или пожиже для лучшей смазки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

DieselPlus, для лучшей смазки требуется качественное масло .Хороший вариант Лукойл Genesis Polartech 0w-40.Присутствует ли расход масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом можно более густое масло вязкостью 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DieselPlus, для лучшей смазки требуется качественное масло .Хороший вариант Лукойл Genesis Polartech 0w-40.Присутствует ли расход масла ?

По расходу масла пока неизвестно. Машина только к нам попала! Нет ясности и с маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Двигатель AKN,пробег за 300 000. Что заливалось не известно.

-для начала я бы разобрасля и промыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DieselPlus,

Начните с 5W40, например Valvoline Maxlife.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Какую вязкость заливать, w30 или w40?

 

Исключительно по согласию с вашими религиозными предпочтениями.

Аргументы за 30:

1. Легче и быстрее проникает во все пары трения.

2. Обеспечивает лучший теплоотвод от колец цилиндров за счет более тонкой пленки.

 

Аргументы за 40:

1. Обеспечивает более толстую и "надежную" пленку. Слово "надежная" в кавычках, потому что все знают, что чем толще пленка, тем лучше, но никто пока не видел зависимости износа от толщины пленки.

2. Последнее время общая тенденция к снижению вязкости по маркетинговым причинам, в том числе и на тех моторах, которым раньше рекомендовали вязкость повыше. А раньше, как известно, масло было маслянее, воздушные фильтры воздушее, и коленвал был в два раза более коленвалистым.

 

У обоих точек зрения есть свои сторонники и противники. Однозначного ответа вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А раньше, как известно, масло было маслянее, воздушные фильтры воздушее, и коленвал был в два раза более коленвалистым.
:up:  :up:  :up: Эта ПЯТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×