Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DieselPlus

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о DieselPlus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Бишкек
  • Масло
    Кастрол

Старые поля

  • Авто
    Toyota TLC80
  1. Приветствую. Есть другие поставщики Петроканады, в Россию, кроме Петролюба??
  2. Кыргызстан, г. Бишкек. У нас сидят Газпром и Роснефть, но на качестве это особо не отражается. Хохма в том что на момент проверки, на одной из заправок висел лист со спецификацией топлива, где отражался чуть- ли не EN 590. Проверку делаем сами, для своих нужд. С этого года проверяем в институте нефти и газа г.Москва.
  3. Если Ваши расчеты верны, то: Топливо с содержанием серы: - 0.0015% или 15 ppm (сверхнизкое содержание серы)= масло SJ-4, с нормальным интервалом замены. Стандарты С3 и остальные LOW SAPS и MID SAPS. - 0.05% или 500 ppm (низкое содержание серы)= сокращение интервала для масел SJ-4. - 0.05% - 0.5% (высокое содержание серы)= SJ-4 вообще не проходит. Проходят CH-4,CI-4 PLUS. При использовании топлива с высоким содержанием серы, вместе с SJ-4 пролетает: BMW LL-04, MB 229.51, WV 505.01, 505.00, 502.00, не разобрался еще с WV 504/507. Правильно или не правильно я рассчитал? Повторюсь что тема создавалась для Авто у которого отсутствует DPF и не очень хорошее топливо.
  4. Второй протокол.Массовая доля серы,% - 0.15. Это сколько в мг/кг?
  5. Сейчас посмотрел протоколы испытаний: ГОСТ 305-82 (П.2.2 таб.2 под.2-7,10-13,18-20)Дата проведения: Март 2016! Выявленная массовая доля серы: 0.05% (Кстати, сколько это в мг/кг?) Знаю что топливо у нас из России, на 100 процентов. Так что очень даже выпускается в России, может не 2000 мг/кг, но производится.
  6. Даже не знаю что вам и сказать,видно Вы не в теме. Не могу разобраться как выложить скан экспертизы топлива, вы думаете я с фонаря взял эту тему???? Сделал анализ топлива и выяснил что евротопливом (en590) и не пахнет. На предприятие где я работаю зимой льется 10w, а летом sae 40 (монограды) и все работает, служебная Митсубиши L200 уже 2 года работает в 2 смены. Но встал вопрос про Audi q7, 3.0 дизель. Экологию удалили, зная что б/У двигатель на него в нашем регионе стоит около 5 000 USD, я стал искать плюсы использования С3 на этом движке, с таким топливом!?? Перебрал почти самых раскрученных блендеров и удивился, БМВ запрещает этот стандарт для использования вне Европы. Зачем только заливал С3, мало того что гробил двигатель, но еще и конкретно переплачивал по маслу. Сейчас залил sj-4, хотя на него тоже есть ограничение по сере и пробегу. После зимы думаю налить CI-4 PLUS. Вопрос задал на форуме для того чтобы меня (новичка) ткнули носом (профессионалы) в плюсы С3 для моего ДВСа, и топлива на котором он работает. Не корректное сравнение ГОСТа и возможных медицинских проблем, не находите?
  7. Нашел!!!!! 500 мг/кг и 2000 мг/кг содержание серы в стандарте 305 82. В дополнение написал письмо в институт нефти и газа, жду ответа.
  8. Залил Duron-e 10w30,тысяч через 5-6 посмотрим.
  9. Что-то эксперты игнорируют вопрос!!!!
  10. Я как понял там два варианта, может кто переведет много это или мало!!?
  11. Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %).
  12. Нашел на этикетке одно из производителей: класс качества а3/б4, с3. Также есть дополнение: BMW. Только для автомобилей , проданных в странах европейского союза. Я так понимаю БМВ ввело это ограничение из-за качества топлива. Колличество серы в не евро топливе убьет экологию быстрее чем полнозольные и среднезольные масла! Какие тогда есть преимущества в использование c3 когда экология на автомобиле удаленна?
  13. Добрый день. Убрали из автомобиля экологию, теперь как вариант хочу поменять масло с WV 507.00 на sj-4. Что скажут знающие люди?
  14. Добрый день. Как я понимаю LOW SAPS в вязкости 5w40 это c3. Нашел масло Mid SAPS в этой же вязкости, это что за стандарт? И в чем отличие mid SAPS по составу от LOW SAPS?

×