Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Normet чтоб в КРУТОЙ СКОЛЬЗКИЙ поворот вписаться. Если со скоростью перебрал, к примеру. Или он более скользкий, или круче, чем кажется. 

Ссылка на сообщение

вопрос ко всем, без подвоха

 

я знаю физику, но совершенно не могу прикинуть, что там лучше.

 

А авторевю то в своем ролике почему шипы хвалит даже на чистом асфальте? Им типа приплачивают за шипы или просто тестировать не умеют?

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Normet чтоб в КРУТОЙ СКОЛЬЗКИЙ поворот вписаться. Если со скоростью перебрал, к примеру. Или он более скользкий, или круче, чем кажется. 

Если водитель  НАСТОЛЬКО статист - пусть жмет на тормоз.

Ссылка на сообщение

Господа, не надоело?

Выбирайте резину по сезону и соблюдайте ПДД в соответствии с фактическими дорожными условиями и будем всем нам щастье…

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Normet сказал:

Если водитель  НАСТОЛЬКО статист - пусть жмет на тормоз.

Слив засчитан. Тройка. Если есть АБС, то можно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Слив засчитан

При чём тут "слив" ?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

вопрос ко всем, без подвоха

я знаю физику, но совершенно не могу прикинуть, что там лучше.

А авторевю то в своем ролике почему шипы хвалит даже на чистом асфальте? Им типа приплачивают за шипы или просто тестировать не умеют?

Физика проста - "липучка" на шипах(практически во всех условиях), всегда лучше липучки.

Что значит хвалит, хвалить можно голословно, а здесь реальные тесты с неоднократным заездом для исключения случайности, выключи звук для объективности и ничего не изменится ...

Приплачивать может Фирма/производитель, а не "пиар шипов", так то топовые липы, практически все модели, стоят всегда дороже топовых шипучек...

Ссылка на сообщение

Ладно, мы отвлеклись от темы.

Достоинства:

- пониженная шумность(в своей линейки), кому она важна.

- пониженный вес (Х/З, наверно/верней всего)

Что дальше ?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Аргентум сказал:

я знаю физику, но совершенно не могу прикинуть, что там лучше.

 

А авторевю то в своем ролике почему шипы хвалит даже на чистом асфальте? Им типа приплачивают за шипы или просто тестировать не умеют?

По мнению некоторых пользователей физика шиповки и физика фрикционки это две большие разницы. Каждый видит то, что хочет, отрицая здравый смысл.

По статистика одного крупного шинного всероссийского ритейла процентное соотношение продаж шип/липа равно 75/25. Не трудно догадаться, за что будет топить Авторевю для достижения бо́льшего количества просмотров, лайков, комментов, т.е. для своего материального положения.

А а про тесты где присутствуют названия брендов - это вообще смех на палочке. Напоминает передачу "Битва экстрасенсов" или конкурс красоты какой-нибудь. :D

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

По мнению некоторых пользователей физика шиповки и физика фрикционки это две большие разницы. Каждый видит то, что хочет, отрицая здравый смысл.

По статистика одного крупного шинного всероссийского ритейла процентное соотношение продаж шип/липа равно 75/25. Не трудно догадаться, за что будет топить Авторевю для достижения бо́льшего количества просмотров, лайков, комментов, т.е. для своего материального положения.

А а про тесты где присутствуют названия брендов - это вообще смех на палочке. Напоминает передачу "Битва экстрасенсов" или конкурс красоты какой-нибудь. :D

Ты их спутал с За Рулём.

Ине надо кидаться безосновательными обвинениями, только потому что результаты тебе не нравятся.

R.S.  представь другие приборные результаты топовой линейки в тех же условиях.

А то так некрасиво как то ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ты их спутал с За Рулём.

Ине надо кидаться безосновательными обвинениями, только потому что результаты тебе не нравятся.

R.S.  представь другие приборные результаты топовой линейки в тех же условиях.

А то так некрасиво как то ...

Некрасиво измерять разницу тормозного пути в единицах сантиметров со скорости 22,5м/с., "сверхточно" нажимая на тормоз и с неприкрытой предвзятостью в собственной голове.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

представь другие приборные результаты

Приборные результаты вне лабораторных условий всегда дают огромную погрешность. А вот с наукой не поспоришь. Хотя некоторые пытаются, под всеобщий смех.

Ссылка на сообщение

nokian-hakkapeliitta-8-%D1%82%D0%B5%D1%8

Так вот почему я еду быстрее гвоздодеров - потому что в смешанных тестах разница прохождения круга отличается на копейки от резины к резине. Ну и я так понимаю - подавляющее большинство гвоздодеров ездить не умеет, затем им и гвозди нужны.

 

nokian-hakkapeliitta-8-%D1%82%D0%B5%D1%8

 

Оба на - и на снегу что-то  не видно подавляющего преимущества.

 

nokian-hakkapeliitta-8-%D1%82%D0%B5%D1%8

О ужас, Р2 на снежном кольце  делает 8-ку....

 

А если бы я проводил тест - я бы "максимально объективно" взял для сравнения сраный кормoран на гвоздях с пробегом в 15 000 км по асфальту, когда всё что не сточено, то болтается в посадочном месте и новую топовую липу от коня.  И потом бы этими результатами пихал всем в нос.

 

П.С. картинки сделал в фотошопе, результаты рисовал от балды.

 

 

 

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Приборные результаты вне лабораторных условий всегда дают огромную погрешность. А вот с наукой не поспоришь. Хотя некоторые пытаются, под всеобщий смех.

Так ты представишь или нет ?

Или так и будешь бла, бла, бла. Хотя я другого и не ожидал, потому что их нет ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...