Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Lacoste,в Москве горючка для Шелл и Газпрома идёт из Капотни.Делайте выводы сами.Из газаконденсата настоящий бензин не получишь.

А можно подробней по пунктам, а то непонятно ничего вообще!

Причем здесь газоконденсат?

Откуда информация?

Ссылка на сообщение

@skylander521, ссылку @Lacoste, BP-шным бензином начались год назад, когда они поменяли присадки в Ultimate-топливе. Может, и в присадках дело - хрен его знает.

 

И какую присадку они по вашему сейчас добавляют?

Раньше было Keropur 3458 и 3619!

Ссылка на сообщение

 

Раньше было Keropur 3458 и 3619!

То, что так было раньше, я знаю :) Аналогичные присадки были в ТНК-шном Pulsar, но в меньшей концентрации. Что там сейчас - я хз, но то, что присадки поменялись в октябре 14 года - факт. Где-то год назад просил на BP у Северянина паспорт на 98-й Ultimate, в нем была многофункциональная присадка с названием из последовательности букв и цифр (типа WM0028), сейчас я это название, естественно, не вспомню.

Оффтоп
 Интересно, что сейчас добавляют в Pulsar на ТНК - Keropur 3771 ( это ФОРА с роснефти) или те же присадки, что и в Ultimate? :)
Ссылка на сообщение

@Lacoste,в Москве горючка для Шелл и Газпрома идёт из Капотни.Делайте выводы сами.Из газаконденсата настоящий бензин не получишь.

post-16194-0-77202700-1450965945_thumb.png

Ссылка на сообщение

То, что так было раньше, я знаю :) Аналогичные присадки были в ТНК-шном Pulsar, но в меньшей концентрации. Что там сейчас - я хз, но то, что присадки поменялись в октябре 14 года - факт. Где-то год назад просил на BP у Северянина паспорт на 98-й Ultimate, в нем была многофункциональная присадка с названием из последовательности букв и цифр (типа WM0028), сейчас я это название, естественно, не вспомню.

Оффтоп
 Интересно, что сейчас добавляют в Pulsar на ТНК - Keropur 3771 ( это ФОРА с роснефти) или те же присадки, что и в Ultimate? :)

 

 

Где там что про присадки?

ИМХО посидели - перекряхтели поулыбались и разошлись в ожидании предстоящих премий.

Потом пришел кризис и всех уволили! :unsure:

 

Да тоже самое, что добавляли, то добавляют.

Зачем им вообще чего-то менять.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521, а как еще можно "обновить" бензин с моющими присадками? Только присадки поменять или их концентрацию:) Но то, что в BP Ultimate уже не keropur, я сам видел) Зачем присадки поменяли - хз, может, новые производят где-то у нас, и в производстве они дешевле обходятся. Если в ближайшее время буду заезжать на BP, постараюсь паспорт на 95-й или 98-й Ultimate сфоткать и выложить его сюда. 

Ссылка на сообщение

@Lacoste,в Москве горючка для Шелл и Газпрома идёт из Капотни.Делайте выводы сами.Из газаконденсата настоящий бензин не получишь.

98 не делают на МНПЗ. На шелл и Газпромнефть он с Ярославля. И дело не в самом заводе, а в логистике и самих азс....

Ссылка на сообщение

Вот скажите честно, это с вами было, или же здесь подсказали http://azs.autofed.ru/azsinfo.php?ID=6627

 

С Газпромом у вас лично проблемы были?

 

Простите за мою подозрительность, просто очень часто бывает, что люди сами того не ведая, впитав достаточное количество информации (отзывы. форумы и все такое), перетягивают все это на себя, т.е. как будто это именно с ними происходило.

 

Самая ценная информация - это факты!

А факты в данном случае могут быть вот например такие: "Да, я на протяжении такого-то времени заправлялся на Газпромнефти, в результате чего у меня засорилась сетка бензонасоса".

 

Ну вы меня понимаете?

 

Еще раз, это было на моем авто. Ну и у тех, кто там тоже заправляется. А у нас тут с 98 только эта шелл и 2 роснефти на Декабристов и Березовой аллее.

 

За газпромнефтью было несколько машин, которые к нам приезжали. Одному человеку меняли несколько раз бензонасос (сетку промыть не получалось, так как он не разборный) и он заправлялся только на газпромнефти. После очередной замены он свалил на лукойл и больше не было проблем.

 

На драйве тоже куча записей от любителей программы лояльности с газпромнефти)))) Как раз с 98 и насосами. Ну еще есть красные свечи, но вроде с этим меньше уже жалоб стало именно с Газпромнефтью.

 

К чему вопрос тут задал - охото понять по большей выборке людей - имеется ли еще проблема или нет.

Ссылка на сообщение

@skylander521, а как еще можно "обновить" бензин с моющими присадками? Только присадки поменять или их концентрацию :) Но то, что в BP Ultimate уже не keropur, я сам видел) Зачем присадки поменяли - хз, может, новые производят где-то у нас, и в производстве они дешевле обходятся. Если в ближайшее время буду заезжать на BP, постараюсь паспорт на 95-й или 98-й Ultimate сфоткать и выложить его сюда. 

Там присадки какие то другие вроде как. И есть подозрение, что вообще наши стали лить... Про присадки от BASF там чет не слова больше.

Ссылка на сообщение

Там присадки какие то другие вроде как. И есть подозрение, что вообще наши стали лить... Про присадки от BASF там чет не слова больше.

Не вроде, а точно :) F00005A в концентрации 1460 см3/м3.

Во вложении паспорта на 98 и 95 Ultimate, снимал полчаса назад на BP по адресу Бутырская, 6 (за нечеткий паспорт на 98 извиняйте, но почти все показатели разобрать можно  :rolleyes: серы там 3,4). Имхо, 98 Эктоспорт от Лукойла по всем характеристикам сливает 98 Ultimate (больше олефинов, больше серы, больше ароматики, больше МТБЭ, меньше концентрация моющей присадки), 98 G-Drive тоже получается похуже (больше серы, больше ароматики, концентрация моющей присадки меньше почти в 3 раза), Shell V-Power Racing чуть лучше 98го от BP (хар-ки примерно такие же, но концентрация присадки выше).

95-й со всеми сравнить не могу, так как на нем почти не езжу. Но так как тема по ГПН, то чтобы не оффтопить ( :DD ), отмечу, то 95 с МНПЗ по хар-кам похуже 95-го с Рязани (это если бенз с Рязани, а то больно он похож на Ярославский :) ).

post-13811-0-52323700-1451028101_thumb.jpg

post-13811-0-56290500-1451028111_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Погуглил. Не, мы с Вами ошиблись, все таки это присадка от BASF - Keropur F00005A

 

http://zakupki.rosneft.ru/node/114283

 

Количество присадки устанавливается самим производителем присадки. И больше не значит лучше. Мне кажется, что чем новее присадка, тем меньше будет ее концентрация - ну это в идеале и надо смотреть новее ли она точно. В итоге при разных  концентрациях ИМХо эффект будет одинаков по сути. Так что по присадкам откинем различия.

 

Теперь насчет 98

 

Лукойл да, у них всегда больше ароматики и олефинов, что в 95 без МТБЭ, что в 98 с МТБЭ и да, сейчас МТБЭ у них стало больше, а октан чуть выше 98. Насчет серы - Рязань подтянулась конечно. Но по сути что лукойл что рязань теперь равны. Больше серы только с Ярославля.  Шел... ну они скачут то газпромнефть, то НЕФТО. Ну и ценник самый высокий. Переплачивать только за их бренд и присадку смысла нет ИМХО ,  а переплата в среднем Рубль. И при заливке 98го на шелл с того же Ярославля - то проще поехать на газпромнефть за ценником ниже. А если брать октан - то сейчас самый высокий идет у Ярославского 98го. Что на Лукойле, что с Рязани он упал до чуть выше 98. Раньше на BP было под 99 и выше.

 

В итоге что имеем. Если брать чистый бенз - то Ярославль тут самый норм. Потом идет Рязань и Лукойл (Нижний) на данный момент. А если брать риски залить бенз с примесями - то на первом месте Лукойл по Москве. :( Остальное все рулетка, к сожалению.  Шел отпадает по всем пунктам - ценник конский, примеси тоже могут быть, бенз не всегда айс (если брать НЕФТО) то там мало МТБЭ, то там под 13 % - причем стоит учитывать, что все это все равно мешается в цистерне на азс. Ее же не до конца выкачивают при приходе новой партии.

 

Ладно, офтоп это все в теме Газпромнефти. :unsure:

 

 

P.S. Лично я сейчас в вольву вооьбще лью обычный 95й на лукойле)))) Едет хуже на высоких оборотах, чем на 98 - заметна задержка в переключениях при подходе к 6000, да и вообще вяло тянет)) Но на обычных оборотах одинаково. Расход пока не понял) Сравниваю 95 на луке без МТБЭ с 98 от BP с 8% с Дмитровского шоссе в области)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Хотя не, на хх расход на 95 упал на 0,1 л\ч на 95 без МТБЭ по сравнению с 98 с 8% МТБЭ :DD  Ну это и логично) Калорийность повыше без МТБЭ) Да и ароматика дает жару)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Количество присадки устанавливается самим производителем присадки. И больше не значит лучше. Мне кажется, что чем новее присадка, тем меньше будет ее концентрация - ну это в идеале и надо смотреть новее ли она точно. В итоге при разных  концентрациях ИМХо эффект будет одинаков по сути. Так что по присадкам откинем различия.

 

Учитывая общую концентрацию присадки в топливе (условно - литр-два на тысячу литров топлива), имхо, здесь наоборот чем больше, тем лучше. По современности присадок сейчас аутсайдер Лукойл (Afton Hitec 6437L), после него идет ГПН (Afton Hitec 6473). У кого сейчас присадки лучше - Шелл (BASF Nemo 6115) или BP (Keropur F00005A), я сказать затрудняюсь, но у Шелла присадки хорошие, хоть и очень старые, а концентрация их в 98-м намного выше, чем у остальных (0,24 Шелл; 0,146 BP; 0,056 ГПН; 0,095 Лук; концентрация в 0,1 соответствует литру присадки на 1000 литров топлива) - переплату в 1-1,5р это вполне оправдывает. 

 

А если брать октан - то сейчас самый высокий идет у Ярославского 98го. Что на Лукойле, что с Рязани он упал до чуть выше 98. Раньше на BP было под 99 и выше.

 

В итоге что имеем. Если брать чистый бенз - то Ярославль тут самый норм. Потом идет Рязань и Лукойл (Нижний) на данный момент. А если брать риски залить бенз с примесями - то на первом месте Лукойл по Москве.  :( Остальное все рулетка, к сожалению.  Шел отпадает по всем пунктам - ценник конский, примеси тоже могут быть, бенз не всегда айс (если брать НЕФТО) то там мало МТБЭ, то там под 13 % - причем стоит учитывать, что все это все равно мешается в цистерне на азс. Ее же не до конца выкачивают при приходе новой партии.

Октан, имхо, лучше смотреть по моторному методу, а не по исследовательскому (или давайте по AKI сравнивать Рязань и Ярик, паспорт на 98 G-Drive я выкладывал парой страниц ранее :DD ). Здесь у конкретного 98-го BP октан выше (88,8 против 88,4), а по AKI примерное равенство (93,5 Рязань, 93,55 - Ярик). Если дополнительно смотреть паспорт на 98-й Роснефти, который я вчера выкладывал в общем теме про бензин (где, в общем-то, текущему диалогу и место :DD ), то там по моторному методу октан 89, а по исследовательскому 98,5 (AKI даже выше получилось - 93,75). Я большой разницы между BP (Рязань) и ГПН (Ярославль) не вижу - это больше вопрос личных предпочтений и хар-к конкретной партии топлива, а вот Лукойл похуже получается.

 

Про ценник Шелл я выше написал, если отбросить наценку на присадки, то чистый 98-й у них окажется чуть ли не самым дешевым и едва ли не самым лучшим (в Москве я ни разу не видел на Шелл 98-й с более чем 8% МТБЭ). Другой вопрос, что его просто нигде не купишь, везде только V-Power Racing :DD За примеси на Шелл я бы сейчас меньше всего переживал, так как после их последнего косяка контроль должен быть очень строгим в ближайшее время.

 

А если брать риски залить бенз с примесями - то на первом месте Лукойл по Москве. 

 

Что вы имеете в виду? Риски на Луке самые высокие или самые низкие? Подозреваю, что самые низкие, но фраза очень неоднозначная :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Учитывая общую концентрацию присадки в топливе (условно - литр-два на тысячу литров топлива), имхо, здесь наоборот чем больше, тем лучше. По современности присадок сейчас аутсайдер Лукойл (Afton Hitec 6437L), после него идет ГПН (Afton Hitec 6473). У кого сейчас присадки лучше - Шелл (BASF Nemo 6115) или BP (Keropur F00005A), я сказать затрудняюсь, но у Шелла присадки хорошие, хоть и очень старые, а концентрация их в 98-м намного выше, чем у остальных (0,24 Шелл; 0,146 BP; 0,056 ГПН; 0,095 Лук; концентрация в 0,1 соответствует литру присадки на 1000 литров топлива) - переплату в 1-1,5р это вполне оправдывает. 

 
 

Октан, имхо, лучше смотреть по моторному методу, а не по исследовательскому (или давайте по AKI сравнивать Рязань и Ярик, паспорт на 98 G-Drive я выкладывал парой страниц ранее :DD ). Здесь у конкретного 98-го BP октан выше (88,8 против 88,4), а по AKI примерное равенство (93,5 Рязань, 93,55 - Ярик). Если дополнительно смотреть паспорт на 98-й Роснефти, который я вчера выкладывал в общем теме про бензин (где, в общем-то, текущему диалогу и место :DD ), то там по моторному методу октан 89, а по исследовательскому 98,5 (AKI даже выше получилось - 93,75). Я большой разницы между BP (Рязань) и ГПН (Ярославль) не вижу - это больше вопрос личных предпочтений и хар-к конкретной партии топлива, а вот Лукойл похуже получается.

 

Про ценник Шелл я выше написал, если отбросить наценку на присадки, то чистый 98-й у них окажется чуть ли не самым дешевым и едва ли не самым лучшим (в Москве я ни разу не видел на Шелл 98-й с более чем 8% МТБЭ). Другой вопрос, что его просто нигде не купишь, везде только V-Power Racing :DD За примеси на Шелл я бы сейчас меньше всего переживал, так как после их последнего косяка контроль должен быть очень строгим в ближайшее время.

 

 

Что вы имеете в виду? Риски на Луке самые высокие или самые низкие? Подозреваю, что самые низкие, но фраза очень неоднозначная :)

 

Оффтоп
1) ну фиг знает)) Так то бенз не ради присадок покупаем, да и я все равно раз в год лью от Chevron очиститель)

2) Моторный для высоких, исследовательский для низких оборотов. Про октан да, согласен. И да, у Лукойла сейчас он хуже.

На Shell было точно 13 % от нефто. Летом себе заливал. В августе гдет.

3) Риски на луке самые низкие. Так как жалоб по нему нет почти. Если брать всю эпопею с VAG и Опель и их сетками. (Ну еще и мерсы) Там только и слышно про газпромнефть и bp))) Причем явно что то в бензе вызывает эту слизь. Может АГИДОЛ? В Луке его нет, а вот в Газпромнефти и BP (теперь уже) он есть. Но тут чисто предположение. Может быть и следы соляры. Либо что то с самими колонками - может фильтра какие не те юзают или х.з. Но почему после луки слизи ни у кого не было, и даже текущая начала растворяться после перехода с ГПН на Лукойл у людей?  :unsure: 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Ни че себе вы тут наисследовали! :bravo:

 

Спасибо! :up:

 

Я так понимаю, что нужно попробовать слезть с Газпрома на Лукойл, у меня как раз недалеко от дома на Красногвардейскорм бульваре есть, на Рочдельской крайне неудобно, очень тесно.

Заодно возьму пробу-эталон для октиса.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...