Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я тоже сейчас лью только 98 G-drive (Москва, Огородный 7а), за другие АЗС не уверен (по мере возможности буду проверять).

По моему ИМХО самый лучший бензин в Москве.

Машина едет на нем мягко как по маслу. Еще обратил внимание, что на этом бензине в режиме торможения двигателем дольше останавливается. Скорее всего начали работать многофункциональная присадка Hitec 6473, по всей видимости не врут о антифрикционных свойствах. И когда проверяю Октисом, переливая в пробирки видно, что он маслянистый.

Отличный бензин!

 

Еще заливая 98, в отличие от 95, меньше шансов, что зальют не тот бензин.

Ну в смысле на Газпроме очень часто вместо нормального 95 и 95G заливают 92 или какой-то микс 80 с 92-95, на котором машина звенит жутко (детонация) и тупо едет (как будто бетонную плиту тащит), что косвенно подтверждается моими измерениями:

На 98 показывает  - 94-95, на 95 должен быть не меньше 93, но очень часто бывает 91 или 86.

Только прошу не обращать на эти числа внимание, они лишь индикаторные, имеют зависимость от реального ОЧ бензина, но не являются его точными показателями, т.к. не известно по каким эталонам откалиброван прибор.

Вот например у Лукойла 95 бензин всегда 86-87, 98 - 96-97 - это нормально!

В соседней ветке я уже написал комментарии про то, по какому принципу работает этот прибор. 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

вообщето присадки добавляют на НПЗ. Работники АЗС на Газпроме этим не занимаются.

В основном на нефтебазах миксуют.

Ссылка на сообщение

Летом заправлялся 95м на разных АЗС, как похолодало решил опять вернуться на 92ой, по случаю заправился на азс Гасзпромнефть(на Осенней ул.) "для пробы" на 500руб, к моему удивлению мотор стал работать тише чем на 95, расход(как моментальный так и средний) остался прежним... :pardon:

Расход в большей степени зависит от стиля вождения и от исправности мотора, поэтому не ждите существенной разницы в расходе на "премиум" бензинах, а вот то что мягче работает, так это факт - фирменная американская присадка Hitec 6473 с антифрикционными свойствами работает http://neochemical.ru/File/HITEC_6473_TI.pdf это даже становится заметно в режиме торможения двигателем ПХХ (как по маслу скользит).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


на Газпроме очень часто вместо 95 и 95G заливают 92 или какой-то микс 80 с 92
Так к такому бренду ближе километра и приближаться нельзя, не то что заправляться.
Ссылка на сообщение

Так к такому бренду ближе километра и приближаться нельзя, не то что заправляться.

Вопрос: а куда тогда можно?

Это проблема имеет массовый и системный характер и касается не только Газпромнефть.

Если можно бодяжить и недоливать, то почему бы и нет! :-)

Ссылка на сообщение

@skylander521, Я на Лукойле не один год катаюсь - проблем нет. И едет и заводится. И не рискую заправляться на Газпроме. 

Ссылка на сообщение

@skylander521, Я на Лукойле не один год катаюсь - проблем нет. И едет и заводится. И не рискую заправляться на Газпроме.

 

А у других наоборот http://www.oil-club.ru/forum/topic/2147-lukoil-benzin/?p=504186

 

Никто сейчас не застрахован от некачественного бензина!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Еще заливая 98, в отличие от 95, меньше шансов, что зальют не тот бензин.

Ну в смысле на Газпроме очень часто вместо нормального 95 и 95G заливают 92 или какой-то микс 80 с 92-95, на котором машина звенит жутко (детонация) и тупо едет (как будто бетонную плиту тащит),

Ни разу у меня такого не было хотя я на Газпроме уже 3 года- вот на другой какой заправке можно нарваться. По большому счету никакой детонации на современном ДВС (инжекторном) быть не может так как датчик детонации сразу кменьшит угол опережения зажигания через мозги.

Может это было калильное зажигание? В этом могут быть виноваты неправильно подобранные свечи.

Ссылка на сообщение

Ни разу у меня такого не было хотя я на Газпроме уже 3 года- вот на другой какой заправке можно нарваться. По большому счету никакой детонации на современном ДВС (инжекторном) быть не может так как датчик детонации сразу кменьшит угол опережения зажигания через мозги.

Может это было калильное зажигание? В этом могут быть виноваты неправильно подобранные свечи.

Вот вы пишите такое, а до конца не разобрались скользнув по поверхности.

Ну во первых, прежде чем эбу скорректирует зажигание, детонация уже по факту произойдет (а это 3-4 цикла как минимум), во вторых, вы хоть представляете,чем отличается калильное зажигание от детонации.

Калильное зажигание (pre-ignition) возникает до зажигания от искры, а детонация уже по факту после, так это мало беды, так дело в том, что калильное зажигание происходит тихо и датчики машины его не слышат практически (это тихая смерть).

 

А вы повторяете уже год от года заезженую мантру - с детонацией справятся мозги, - справятся, но есть определенные пределы коррекции, в рамках 92-95 справятся, но корректировать 80 им не под силу (но не расчитывал разработчик - программист, что у нас настолько г бензин).

 

Еще один нюанс касательно калильного зажигания - у 98 бензина выше порог температуры самовоспламенения (дизеленга)!

Ну это вкратце так, развенчиваю мифы, подробности гуглите интернет, читайте книжки! :-)

 

И еще, если как вы говорите у вас такого не было, это не значит что это именно так.

У меня машина с достаточно большой степенью форсировки в отличие от вас, и она ох как чувствительна к ОЧ и любому отклонению от эталона.

 

Так, что я скорее поверю, что у нас плохой бензин, чем вашему утверждению, что производитель авто ошибся, поставив не те свечи :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вот вы пишите такое, а до конца не разобрались скользнув по поверхности.

Ну во первых, прежде чем эбу скорректирует зажигание, детонация уже по факту произойдет (а это 3-4 цикла как минимум), во вторых, вы хоть представляете,чем отличается калильное зажигание от детонации.

Калильное зажигание (pre-ignition) возникает до зажигания от искры, а детонация уже по факту после, так это мало беды, так дело в том, что калильное зажигание происходит тихо и датчики машины его не слышат практически (это тихая смерть).

 

А вы повторяете уже год от года заезженую мантру - с детонацией справятся мозги, - справятся, но есть определенные пределы коррекции, в рамках 92-95 справятся, но корректировать 80 им не под силу (но не расчитывал разработчик - программист, что у нас настолько г бензин).

 

Еще один нюанс касательно калильного зажигания - у 98 бензина выше порог температуры самовоспламенения (дизеленга)!

Ну это вкратце так, развенчиваю мифы, подробности гуглите интернет, читайте книжки! :-)

 

И еще, если как вы говорите у вас такого не было, это не значит что это именно так.

У меня машина с достаточно большой степенью форсировки в отличие от вас, и она ох как чувствительна к ОЧ и любому отклонению от эталона.

 

Так, что я скорее поверю, что у нас плохой бензин, чем вашему утверждению, что производитель авто ошибся, поставив не те свечи :-)

Помоему это вы не разобрались досконально.

 

1 Быстродействие ЭБУ весьма высокое. Как и чувствительность датчика детонации.

2 Представляю. Кальльное зажигание -это зажигание смеси от раскаленных мест камеры сгорания (это могут быть и частицы нагара на головке и сама свеча и выступающая прокладка ГБЦ итп) И это не тихо. ЭТО ударные нагрузки так как смесь горит не в точно установленный момент а в произвольный. Как до так и после штатной точки зажигания искрой. Детонация возникает в момент сжатия и когда  она бабахнет точно не знает никто так как много факторов влияет на детонацию -температура в камере сгорония, давление, химические и физические факторы... море факторов-например какие обороты ДВС, какой нагар в камере сгорания. Знаю историю как один экономный чел ездил на АИ 80 порядка 60 тыс на ЗМЗ-406 моторе. И ничего... Мотор правда не выдавал заявленных характеристик... Ну так работал же. Причем без детонации.

 

у 98 бензина (у всего?) выше порог температуры самовоспламенения (дизеленга)!-??? откуда инфо? Скорость сгорания бензина и порог самовоспламенения зависит от фракционных составов топлива, количества в % этих фракций (пусковая, рабочая и тяжелая) а она у производителей - разная. И скорость сгорания бензина  кстати зависит и от октанового числа тоже. Именно поэтому производители пишут какой бензин можно лить а какой нет. У вас что написано в инструкции? Есть там АИ-98?

Про свечи -мог ошибится не производитель а юзер этой машины. Или банальный нагар в камере сгорания. Это как раз таки присуще форсированным движкам когда их не крутят на 90% от максималки особенно зимой для выжигания нагара. А тут еще и состяние маслосьемных колец влияет -на количество нагара.

 

Так что надо сопостовлять множество факторов.

 

А на Газпроме у меня уже третья моя машина заправляется - и у друзей там же.  Проблем не было. Ни у кого. Свечи -чистые. Ни детонации ничего не было. Даже на АИ92"

Ссылка на сообщение

@Alotsman, Спасибо!

Про депозиты (нагар) это вы правильно подметили!

Потому надо рассматривать каждый двигатель индивидуально, реальное октановое число (дорожное) оно индивидуально для каждого конкретного мотора. 

 

 

 


У вас что написано в инструкции? Есть там АИ-98?

У меня знаете как хитро написано: "Не ниже 95, но можете заливать 98, если он у вас продается и что на 95 возможны кратковременные стуки (т.е детонация), что считается нормой". Не верю я им! Вот посмотрел бы я как отразилось на продажах машин. если они бы сразу писали в мануале, что необходим 98 бензин! Так уже было однажды с Фольксвагеном и шкодой, когда они на лючках бензобака стали писать 98, но потом переделали быстро, поняв, что для России это смерти подобно для продаж!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521,Если нравится и "пятая точка" видит улучшения - используйте Аи-98. 

Но должно быть понимание, если на более высоком ОЧ, чем указано в паспорте авто едет быстрее, лучше и снижается расход, первым делом загляните в цилиндры - отложения подняли степень сжатия. Поэтому потребовалось более высокое ОЧ.

Ссылка на сообщение

@skylander521,Если нравится и "пятая точка" видит улучшения - используйте Аи-98. 

Но должно быть понимание, если на более высоком ОЧ, чем указано в паспорте авто едет быстрее, лучше и снижается расход, первым делом загляните в цилиндры - отложения подняли степень сжатия. Поэтому потребовалось более высокое ОЧ.

Но у меня машина практически с нулевого пробега российский (Московский "95") не переваривала и никаких ошибок и отклонений от нормативов при диагностике не выявлено, просто стучит жутко таким треском будто сейчас поршня наружу вылетят). На 98 все чинно и мощно, скользит как по маслу. Мне кажется, что фордовские экобусты еще не достаточно хорошо программно адаптированы к российским "стандартам" бензина, потому, что на других машинах я с таким безобразием не сталкивался (а были у меня и турбооктавия и пассат).

Ссылка на сообщение

Заправляюсь постоянно на Газпромнефть,проблем не было,машины в подписи.

Ссылка на сообщение

Заправляюсь постоянно на Газпромнефть,проблем не было,машины в подписи.

Если не секрет, с каким ОЧ и где?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...