Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Эдельвейс сказал:

да как бэ ничё.. Ваша Газель(а что за двиг ? ) одна-разъединственная, а боксёров, спринтеров, транзитов - как скифов с "с раскосыми и жадными очами"

Газель Некст с турбонаддувом Cummins ISF2.8.

RS я не пойму, что ты хочешь доказать, что добавки в соляру вред?

Так возьми паспорт и посмотри какие там с нефтебазы присадки добавлены(вот только в геопатических дозах).

Например цитаноповышающая, с цитатном 51(а зимняя вообще 49), хотя оптимальное число должно быть 55.

И почему самому его не догнать, просто я понимаю жаба душит, и так сойдёт ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

RS я не пойму, что ты хочешь доказать, что добавки в соляру вред?

никогда никому ничего не хочу доказывать... 

я не считаю, что добавки в солярку вред

8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так возьми паспорт и посмотри какие там с нефтебазы присадки добавлены(вот только в геопатических дозах).

Например цитаноповышающая, с цитатном 51(а зимняя вообще 49), хотя оптимальное число должно быть 55.

Сможете показать, что производитель вашего дизельного двигателя, заявил , что ЦЧ топлива должно быть 55, или это ваши собственные умозаключения ?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что влизаю вашу дискуссию! А как цитановое число влияет на вкладыши? 

Был в свое время Спринтер 516 2.2 грузовой будка 10паллет. Мотор 651 перенял болячку от 646 и вкладыши прокручивало на раз два. Я тоже попал! 

То что пассажирские более живуче, так посчитайте 15-17 чел это край 1500кг а тут грузовой формат. Газель вообще тентованая по докам 1500кг а возят 2+!

Цитан в саляре пол беды! Сера зло!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

никогда никому ничего не хочу доказывать... 

 

я не считаю, что добавки в солярку вред

Сможете показать, что производитель вашего дизельного двигателя, заявил , что ЦЧ топлива должно быть 55, или это ваши собственные умозаключения ?

1 а о чём тогда вообще диалог ?

2 ты европейские паспорта качества хоть раз видел ?  или хоть имеешь понятие о цитановом числе, смазывающей и т.д. ?

Или просто похоже стебаешься ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vитамин сказал:

Извиняюсь что влизаю вашу дискуссию! А как цитановое число влияет на вкладыши

Был в свое время Спринтер 516 2.2 грузовой будка 10паллет. Мотор 651 перенял болячку от 646 и вкладыши прокручивало на раз два. Я тоже попал! 

То что пассажирские более живуче, так посчитайте 15-17 чел это край 1500кг а тут грузовой формат. Газель вообще тентованая по докам 1500кг а возят 2+!

Цитан в саляре пол беды! Сера зло!

Я к тому что кто от чего то но умирает, а принимать "правильную пищу" никогда во вред не шло. Как то так.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

1 а о чём тогда вообще диалог ?

а в данном формате диалог предусмотрен только, как противопоставление мнений и доказательство собственной т.з.?

5 минут назад, Aleksszlat сказал:

2 ты европейские паспорта качества хоть раз видел ? 

нет, не видел... не довелось как- то... и что в них ?

 

7 минут назад, Aleksszlat сказал:

  или хоть имеешь понятие о цитановом числе, смазывающей и т.д. ?

ну-ууу, попытался нахвататься верхушек... вот и спросил, о заявлении производителя вашего авто(двигателя) о ЦЧ топлива, а Вы мне про Ерёму... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Я к тому что кто от чего то но умирает, а принимать "правильную пищу" никогда во вред не шло. Как то так.

Присадки в бак поднять цитан это не панацея! Лично в моем понимании он больше влияет на расход топлива и лить его надо когда мотор комонрейл и в колхозе живёшь где волки по ночам у дома воют и ближайшая топ бренд азс на расстоянии запаса топливного бака машины.

 

Ссылка на сообщение

Уж извините Китайский Каминц не является вершиной моторостроения! 45 цитан ему за глаза. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vитамин сказал:

Присадки в бак поднять цитан это не панацея! Лично в моем понимании он больше влияет на расход топлива и лить его надо когда мотор комонрейл и в колхозе живёшь где волки по ночам у дома воют и ближайшая топ бренд азс на расстоянии запаса топливного бака машины.

 

 

14 минут назад, Vитамин сказал:

Уж извините Китайский Каминц не является вершиной моторостроения! 45 цитан ему за глаза. 

Про гейевропейскую соляру ты скромно обошёл.

Больше разговаривать не о чем ... :hi:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Про гейевропейскую соляру ты скромно обошёл.

Больше разговаривать не о чем ... :hi:

А что её обходить! Там подход немного другой. Моторы загоняют под экологию. Меньше дизеля сожгешь, меньше вреда принесёт. Вот они там и крутятся, как белки! А у нас все норм да и наша саляра не хуже тамошней!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игорь Лахта сказал:

buzz Ну с тобой-то всё понятно, брутальный мачо.

Споришь до кровавого поноса со всеми, кто не согласен с единственной правильной точкой зрения- твоей.

Людям уж просто надоедает, и они прекращают  с тобой бессмысленную дискуссию, а ты думаешь, что всех переспорил.

Такая жажда самоутверждения наводит на определённые мысли.

Ты из этой темы исчезни, любитель поноса. Сиди себе в топике "я у мамы дурачок" и рассказывай малолетным дебилушкам какой ты понос долил в своё ведро в этот раз.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Эдельвейс сказал:

Сможете показать, что производитель вашего дизельного двигателя, заявил , что ЦЧ топлива должно быть 55, или это ваши собственные умозаключения ?

 

8 часов назад, Эдельвейс сказал:

вот и спросил, о заявлении производителя вашего авто(двигателя) о ЦЧ топлива, 

 

8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Про гейевропейскую соляру ты скромно обошёл.

:good2:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vитамин сказал:

Уж извините Китайский Каминц не является вершиной моторостроения! 45 цитан ему за глаза. 

А на легкий коммерческий транспорт, по крайней мере продающийся (продававшийся) в России, ставили самые современные дизели? Ахахах.

Да, может и предлагались варианты исполнения, и то не всеми (Мерс на Спринтер предлагал вроде 3-х литровый двиг), с ценами уже не привлекательными, нишевые, основа колесящая по России - рабочие лошадки.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

 

 

:good2:

Блин, какие вы "тугие" ...

Соляра чо, как бенз делится на цитановые виды ? (92, 95, 98, 100), а ?

Но при этом в мурзилках на бензинку пишут всегда, как мин. разбег по октану(хош лей 95, хош 98. вот только на какм будет лучше ехать?)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...