Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, AVL сказал:

Как по мне, так лучше ориентироваться на топливную хартию. Она у нас на форуме есть на английском языке в открытом доступе.
Для развитых стран с дизелем евро 5 и евро 6 четко сказано, что один из главных показателей это цетановый индекс, который должен быть не менее 55 и минимальное цетановое число 55. Если была применена цетаноповышающая присадка, то индекс допускается минимум от 52, а число от 55.

Про ароматику и серу также четко сказано - ароматика до 8, сера до 10. Что полностью соответсвует нашему госту. Поэтому не вижу смыла париться в любых их значениях до допустимого максимума.

А вот смазывающая способность, максимум 400, что отличается от нашего госта (460).

ЦЧ и ЧИ - это без поправки на сезонность топлива?:blink:

Ароматика и сера то да, наверное, только влияют на быстроту загаживания внутри двигла и связанного, и сажевого, который одноразовый по сути.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bitty сказал:

для топливной системы полезнее большее количество серы. 

Тут вы ошибаетесь.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dmiter сказал:

Хм..летний с ПТФ -25°

Да, просто не пожалели депрессорно-диспергирующую присадочку плеснуть 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dmiter сказал:

ЦЧ и ЧИ - это без поправки на сезонность топлива?:blink:

Ароматика и сера то да, наверное, только влияют на быстроту загаживания внутри двигла и связанного, и сажевого, который одноразовый по сути.

Да, без поправки на сезонность. Написано, что в зимнем только допускается снижение плотности до 800.

А так, еще сказано, что ЦИ и ЦЧ основные параметры, который влияют на работу двигателя,громкость звука    ( а не смазывающий показатель) и тд. и тд.

По всей видимости, делать зимнее топливо с высоким цетаном в нашей стране- очень дорого и цена за литр, по всей видимости, была бы под 60 рублей. Поэтому мы и лишены его.

А вот летний и межсезон Танеко больше всего подходят по необходимым параметрам хартии. Единственное, зачастую смазывающая  у Танеко бывает выше 400.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AVL сказал:

Поэтому мы и лишены его.

Ничего страшного в этом нет. Я бы сказал это даже хорошо, что лишены.

7 минут назад, AVL сказал:

а не смазывающий показатель

Совсем недавно некоторые здесь утверждали, что на слух умеют дБ измерять на сколько хорошая смазывающая у топлива и как это влияет на звук работы мотора. Правда забывали смотреть на вспышку..... Ну да простим им эти опусы, они прилетают сюда с орбиты повеселить нас :D

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Тут вы ошибаетесь.


Сера в дизельном топливе обеспечивала смазывающую способность...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVL сказал:

Да, без поправки на сезонность. Написано, что в зимнем только допускается снижение плотности до 800.

А так, еще сказано, что ЦИ и ЦЧ основные параметры, который влияют на работу двигателя,громкость звука    ( а не смазывающий показатель) и тд. и тд.

По всей видимости, делать зимнее топливо с высоким цетаном в нашей стране- очень дорого и цена за литр, по всей видимости, была бы под 60 рублей. Поэтому мы и лишены его.

А вот летний и межсезон Танеко больше всего подходят по необходимым параметрам хартии. Единственное, зачастую смазывающая  у Танеко бывает выше 400.

С удовольствием углубился бы в теорию. ЦЧ разве не от исходного качества фракции зависит главным образом, минимального введения доп.присадок, кроме наверно цетаноповышающей, ну и конечно видимо от глубины и качества переработки?

Летом 55 (тем более 57-60) или около того как привычное дело, а зимой что мешает тот же 55 делать

 

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Заправился летним ДТ на ГПН, ЦЧ было указано ближе к 52, до этого ездил на зимнем ДТ ЭКТО от Пермского ЛУКОЙЛа, где ЦЧ было 48. Разницу в динамике движения автомобиля не почувствовал.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bitty сказал:

обеспечивала

А вот тут вы правы. Именно в прошедшем времени.

Надеюсь вы хоть 2Т масло в солярку не добавляете чтобы улучшить смазывающую способность.....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Разницу в динамике движения автомобиля не почувствовал.

Вам надо развивать попомер, разница колосальна как утверждают в этой ветке. Дайте угадаю - вы еще и разницу в смазывающей способности не заметили на слух и если вдруг она была выше 400 то и кровь от ТНВД в топливной не увидели? Некоторые и это видят...

Ссылка на сообщение

Смазка на летнем ДТ от ГПН была где-то 438, а вот у зимнего ДТ ЭКТО от ЛУКОЙЛа было 380

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ValeRus сказал:

Смазка на летнем ДТ от ГПН была где-то 438, а вот у зимнего ДТ ЭКТО от ЛУКОЙЛа было 380

Вообще считаю, что смазывающий индекс в 460 единиц устарел и довольно сильно. Полно ДТ, где даже 400 единиц нет, так что спокойно можно стандартом ставить предел в 400 единиц. Хотя некоторые начнут рассказывать, что 460 единиц смазки - благодать для мотора.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Космонавт сказал:

Хотя некоторые начнут рассказывать

Верно подмечено. Сначала говорят, что плохо, потом пишут, что все параметры в пределах ГОСТ и топливо отличное.

А некоторые даже кровь у ТНВД видят при смазке в 460, без разбора топливной аппаратуры! Уникальные люди здесь на форуме, я поражаюсь и рад этому.

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 19:36, AVL сказал:

Хотел сегодня заправиться Танеко, но на двух разных азс ( на симферопольском шоссе и на юге мкада) была только зима. Решил плеснуть лукойл, очень давно его не пробовал, тк в основном заправляюсь на гпн. Лукойл оказался уже летним и данный экземпляр машине очень понравился.

C082BAAB-6005-4194-A573-14DBC7F2D8D4.jpeg

 

Неужели у лукойла в московском регионе нормально ДТ появляться начинает? Если не разовая акция конечно...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, disco3000 сказал:

 

Неужели у лукойла в московском регионе нормально ДТ появляться начинает? Если не разовая акция конечно...

У них бывает и лучше. Не знаю почему они часто гонят какую то бражку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...