Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андрей2021 сказал:

имхо не соответствует. Но соответствует ГОСТу.  Но с другой стороны гарантийку моторы отхаживают. Иначе бы не продавали дизеля официально. В Казахстане раньше дизеля не завозили из-за топлива. Но мне как потребителю хочется что бы топливо соответствовало рекомендации WFC, моторы бы ходили дольше.

А, имхо..

Моторы отхаживают и более гарантийки..как ухаживать..масло..на лужах не заправляться, а так ничто не вечно, и форсы, и ТНВД, и не надо забывать, что автопроизводители сами закладывают меньший ресурс в двиги, и чем дальше, тем меньше ощущение..одноразовое

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Судя по авто в вашем профиле ( 

  • Авто:Тойота Ланд Крузер 200 (4.5L)) Вы патриот России и любите всё Российское .:good2:

Йес…:cool:

Только у меня два Крузака:blush:

И я в этих японских самураев наше, российское масло от Лукойла, заливаю, пусть давятся…:rofl:

И ишо у меня три Нивы есть…:yahoo:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Настоящая Хартия для дизельного топлива устанавливает пять категорий качества топлива, отражающих различные уровни нормативных стандартов и
потребности в производительности.

Категория 2
Рынки с требованиями к контролю выбросов, такие как Tier 1 США, США 1998 и 2004 гг. Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе, EURO 2 / II,
ЕВРО 3 / III или эквивалентные стандарты выбросов или другие рыночные требования.

Цетан 51, смазка 460.

 Категория 3
Рынки с более строгими требованиями к контролю за выбросами, такие как US LEV, California LEV или ULEV, США 1998 и 2004 гг.
High-Duty On-Highway, EURO 4 / IV, JP 2005 или эквивалентные стандарты выбросов, или другие требования рынка.

Цетан 53, смазка 460.

Категория 4
Рынки с повышенными требованиями к ограничению выбросов, такие как уровень 2 в США, уровень 3 в США, уровень II в Калифорнии, США 2007/2010 гг.
Высокопрочные автомобильные дороги, внедорожные в США, уровень 4, EURO 4 / IV, EURO 5 / V, EURO 6 / 6b, EURO VI, JP 2009 или эквивалентные выбросы
стандарты или другие требования рынка. Топливо категории 4 позволяет осуществлять комплексную доочистку NOx и твердых частиц
технологии.
Категория 5
Рынки с высокими требованиями к ограничению выбросов (включая парниковые газы) и топливной эффективности, например, Tier 3 Bin в США.

Цетан 55, смазка 400.

Где тут Россия не знаю.

Ссылка на сообщение

Не было у бабы забот, так нет же, купила она себе б/у дизельного Прадо….

Ссылка на сообщение

А почему она, Россия, "тут" должна быть, хм

 

И при чем здесь США? А ничего, что в США нормативно разрешена, со слов того же Партбокса, смазка до 550 (на память, но точно выше "наших" 460)??

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

А почему она, Россия, "тут" должна быть, хм

 

И при чем здесь США? А ничего, что в США нормативно разрешена, со слов того же Партбокса, смазка до 550 (на память, но точно выше "наших" 460)??

А ее тут и нет. Там производители в основном. Никакая WFC не может запретить продавать внутри определенной страны. У нас авиа топливо продают на АЗС вполне официально под видом ДТ и ничего. Дэк еще и популярностью пользуется топливо.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андрей2021 сказал:

У нас авиа топливо продают на АЗС вполне официально под видом ДТ и ничего. Дэк еще и популярностью пользуется топливо.

Ни одна официальная АЗС от производителя ГСМ не продает такое топливо, а вот АЗС Василия Алибабаевича может продавать для лохов…

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андрей2021 сказал:

 

Где тут Россия не знаю.

Скрытый текст

У ожпы ?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андрей2021 сказал:

. У нас авиа топливо продают на АЗС вполне официально под видом ДТ и ничего. 

Подробнее можно ? Самолёты на ДТ летают  уже ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, m724 сказал:

Подробнее можно ? Самолёты на ДТ летают  уже ?

Давно летают:

https://topwar.ru/173099-aviacionnyj-dizel-tupikovaja-vetv-ili.html

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

практически все современные самолеты летают на авиционном керосине, про какой  Дт вы тут рассказываете!

Ссылка на сообщение
29 минут назад, m724 сказал:

Подробнее можно ? Самолёты на ДТ летают  уже ?

Про самолеты не скажу. Реактивный двигатель может работать на ДТ с определенными условиями.  Но не думаю, что  на АЗС авиатехника заправляются. Просто авиа керосин продают. Отдельная колонка с надписью ДТ, цена ниже чем Евро ДТ. Есть паспорт, где честно написано, что это авиа топливо. Я уже фото выкладывал. Сеть АЗС довольно крупная.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андрей2021 сказал:

А ее тут и нет. Там производители в основном. Никакая WFC не может запретить продавать внутри определенной страны. У нас авиа топливо продают на АЗС вполне официально под видом ДТ и ничего. Дэк еще и популярностью пользуется топливо.

Так это ты же изначально и посетовал на её отсутствие, к чему ж тогда

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

У ожпы ?

 

Ну просто не присоединились к Хартии и все. Там же в основном авто производители.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmiter сказал:

Так это ты же изначально и посетовал на её отсутствие, к чему ж тогда

Вот поэтому у нас смазка 460 и цетан 50.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...