Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Складывается так, что воруют в компании по черному, или что другое, хз. 

Впрочем как и везде у нас ибо хорошо заработать может в основном либо вор либо депутат (кстати  в чем разница?)

Налогов с честного бизнеса надо столько заплатить что проще пойти бутылки собирать, что я вообщем то и сделал

Ссылка на сообщение

1. Цена на бензин неадекватна. 

2. Набери в любом поисковике "сын вице президента лукойла на гелике"

3. Мы о Лукойле. Что с ним случилось? Ценник задран (а компания вроде Российская), Бензоколонки продают... 

 

PS Складывается так, что воруют в компании по черному, или что другое, хз. 

Ценник высокий, безусловно, но компания частная и вправе делать то, что считает нужным. Потом, даже если бы они и хотели опустить ценник на уровень остальных (типа Газпромнефти и Роснефти, которые по сути своей госкомпании), имхо, руководству Лукойла бы очень популярно объяснили, что так делать не надо. Далее, больше Лукойла, судя по виденным мною АЗС и паспортам на бензины, в модернизацию производства у нас никто не вкладывается, а это тоже стоит денег. А АЗС продавать никто не планирует - было уже опровержение.

Ссылка на сообщение

ваши фантазии по поводу цен чем подкреплены?

я к тому что все они работают ради прибыли(не думаете же вы что газпром упустит возможность выжать последнюю копейку)

и то что лук совсем оборзел(его право кто спорит, но моё право послать его в ЮСУ) его не красит

Ссылка на сообщение

ваши фантазии по поводу цен чем подкреплены?

я к тому что все они работают ради прибыли(не думаете же вы что газпром упустит возможность выжать последнюю копейку)

и то что лук совсем оборзел(его право кто спорит, но моё право послать его в ЮСУ) его не красит

Газпром (нефть) - госкомпания, она эти копейки в других областях отжимает. 

А Вам не кажется странной гипотетическая ситуация, в которой госкомпания, у которой себестоимость добычи нефти одна из самых низких в мире, устанавливает цену на бензин выше, чем частная компания, у которой себестоимость добычи выше, бензин в среднем лучше, а НПЗ и АЗС - современнее? Имхо, это было бы еще одним прямым доказательством того, что государство как владелец этой компании на автомобилистах наживается (тот же транспортный налог - ничто по сравнению с расходами на бензин за год, у меня ТН меньше 3 тысяч, а на бензин за последние 5 месяцев я потратил почти 40). Оно и так наживается, но всегда может перевести стрелки и сказать: " А вон у частников (Лукойл, Шелл) цены еще выше, у нас тоже расходов много, мы могли бы такие же цены поставить, но о вас заботимся :DD

Ссылка на сообщение

начнем с того что топливо ГПН лучшее из того что я видел, ибо это Ярославский нпз

себестоимость вообще мало на что влияете(цена нашего топлива - это налоги и сборы)

есть много частников которые возят топливо с тех же нпз что и бренды и продают дешевле(они так точно ради прибыли работают)

Ссылка на сообщение

начнем с того что топливо ГПН лучшее из того что я видел, ибо это Ярославский нпз

себестоимость вообще мало на что влияете(цена нашего топлива - это налоги и сборы)

есть много частников которые возят топливо с тех же нпз что и бренды и продают дешевле(они так точно ради прибыли работают)

Ярославский НПЗ, безусловно, производит очень хорошее топливо. Но если мы берем 95-й бензин, то тот же пермский НПЗ Лукойла производит бензин лучше, волгоградский - не хуже. Если берем 98-й, то тут у Кстово и Ярославля примерный паритет, но у Лукойла нет МТБЭ в 98-м бензине, что в итоге им позволит 100 бензин выпустить на рынок летом этого года(интересно, какое у него будет ОЧМ).

У частников топливо бывает дешевле, но там дело не только в бензине как таковом (НПЗ может быть тот же), а еще и в качестве топлива: посмотрите тему по АЗС "Трасса" тут на форуме, в которой в последнее время много жалоб на АИ-98 - у частных АЗС и проходимость маленькая, одну партию топлива они могут несколько месяцев продавать с одним и тем же паспортом (а его срок действия - месяц, потом надо брать пробу непосредственно из резервуара АЗС и делать ее анализ, удовольствие недешевое, если у тебя несколько десятков заправок, соответственно, никто этим не заморачивается), риск нарваться на некачественное топливо у них выше, чем у брендов. А еще у частных брендов своей лаборатории нет и возможна вот такая вот фигня - формально с бензин с "брендовых НПЗ", но реально паспорта на топливо тупо нарисованы. Как думаете, качественный бензин вы зальете на такой заправке?

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

 

 


Ценник высокий, безусловно, но компания частная

Даж  спорить не буду, я о бензине. Он должен соответствовать  стандартам у всех продавцов -правильно? Значит скорее всего он одинаковый у всех или не так? Тогда скажите почему у не Русских компаний (шел. несте) цена ниже чем у Лукойл (я про совой регион), они покупают бензин соответствующий стандартам  у наших НПЗ и продают с наценкой - зарабатывают прибыль. Такая чехарда с ценой происходит уже почти год!!! Средняя Цена бензина сравнялась с США а у Лукойла она получается Больше. Мне на каждом шагу кричат о Патриотизме и Импортозамещении. Мне стало интересно, чем у Российской компании Лукоил бензин лучше чем на Несте или Шел?

Ссылка на сообщение

@Exel,

тут главное что товар не хуже(как минимум не хуже стандарта), а цена СИЛЬНО ниже

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

@Exel, я простой потребитель.  Мне не интересно заниматься сравнением паспортов. Меня интересует:

1. цена. Так как доходы упали, не работаю я ни Лукойле, ни в Газпроме, ни в Роснане...

2. Качество. Не должно вредить машине.  Мой жопометр качества всегда с собой. За тем соответствует стандарту или нет, должно следить Государство! Я ему за это налоги плачу. 

3. местоположение АЗС, Лукойл, для меня наиболее удобны. (к сожалению, наставлено их много, а по цене офигели)

4. отношение ко мене как покупателю (к слову, кофе на Лукойле - го*но). 

 

PS До середины 2016 года Лукойил была основной заправкой на протяжении более 10 лет. 

 

.

Изменено пользователем weise
Ссылка на сообщение

Даж  спорить не буду, я о бензине. Он должен соответствовать  стандартам у всех продавцов -правильно? Значит скорее всего он одинаковый у всех или не так? Тогда скажите почему у не Русских компаний (шел. несте) цена ниже чем у Лукойл (я про совой регион), они покупают бензин соответствующий стандартам  у наших НПЗ и продают с наценкой - зарабатывают прибыль. Такая чехарда с ценой происходит уже почти год!!! Средняя Цена бензина сравнялась с США а у Лукойла она получается Больше. Мне на каждом шагу кричат о Патриотизме и Импортозамещении. Мне стало интересно, чем у Российской компании Лукоил бензин лучше чем на Несте или Шел?

Бензин у всех НПЗ разный, но, как верно замечено, стандарту он должен соответствовать у всех продавцов. Но даже применительно к бензину есть такое понятие как себестоимость производства, и она не может не влиять не ценообразование. У Лукойла себестоимость выше, это факт. Но высокие цены у них не во всех регионах (см. пример ниже в данном посте), и, цена определяется спросом - если Лукойл решил выставить цену на бензин выше, чем у остальных сетей, значит, его и так будут брать в достаточном количестве. Вам такая цена неинтересна - так Вас никто и не заставляет там заправляться, у конечного потребителя всегда есть выбор. Я вот на Лукойле регулярно никогда не заправлялся и не планирую пока.

 

@Exel,

тут главное что товар не хуже(как минимум не хуже стандарта), а цена СИЛЬНО ниже

Да почему сильно? 40.20 на Роснефти и 40.90 на Лукойле за литр простого 95-го в Мск - это такая большая разница? не надо данные по Москве и Питеру сравнивать с остальными регионами. Пример - Тульская область, окрестности М4, время - первая половина апреля. Цены привожу по памяти, так как точно до копейки их не помню - 95 Экто Плюс - около 40 рублей, 98 Экто Спорт - 42 - 43. На расположенной рядом (менее 10 минут езды) АЗС Shell Shell V-Power в то время стоил около 42 рублей, а Shell V-Power Racing - 45.99. В Москве на Shell бензин был плюс-минус такой же, как в Тульской области, и стоил столько же, на Лукойле - тоже такой же, как на их АЗС в Тульской области, но стоил 41,90 за Экто Плюс и 46,80 за Экто Спорт. Так что в более благополучных с финансовой точки зрения регионах и цены на топливо могут быть выше, это, на мой взгляд, приемлимый подход. 

 

@Exel, я простой потребитель.  Мне не интересно заниматься сравнением паспортов. Меня интересует:

1. цена. Так как доходы упали, не работаю я ни Лукойле, ни в Газпроме, ни в Роснане...

2. Качество. Не должно вредить машине.  Мой жопометр качества всегда с собой. За тем соответствует стандарту или нет, должно следить Государство! Я ему за это налоги плачу. 

3. местоположение АЗС, Лукойл, для меня наиболее удобны. (к сожалению, наставлено их много, а по цене офигели)

4. отношение ко мене как покупателю (к слову, кофе на Лукойле - го*но). 

 

PS До середины 2016 года Лукойил была основной заправкой на протяжении более 10 лет. 

 

.

По цене - обсудили уже, она у Лукойла выше, но даже рубль разницы в цене литра топлива - это, имхо, ерунда как причина не заправляться на АЗС какой-либо сети, ну сэкономишь ты 200 рублей в месяц, ничего хорошего на них все равно не купишь :unknw:. Я всегда прикидываю, где выгоднее заправляться, но на характеристики топлива смотрю в первую очередь. По качеству - за последние пару лет в Москве только Лукойл-Центрнефтепродукт не отметился проблемами с топливом. У РН-Москва (Роснефть) с заправками ТНК/Роснефти проблем не было, но их же сеть BP отличилась с негативной стороны, Газпромнефть тоже отличилась со своим гелем, Шелл тоже.  По пункту 4- а что с отношением не так? В те случаи, когда приходилось посещать АЗС Лукойла (для заправки, поесть в кафе и т.п.) у меня проблем никогда не возникало. Кофе у них не айс - хз, постоянно хороший кофе мне только на Шелл попадается, у всех остальных раз на раз не приходится.

Ссылка на сообщение

У Лукойла себестоимость выше, это факт.

Вы меня пугаете. Думаю, людей в Лукойле кто знает себестоимость производства бензина не тат много. Может поделитесь знаниями? 

Так как мне привалило общаться со знающим человеком, то так же интересно сравнение себестоимости производства бензина в Лукойле и у производителей в США. 

Изменено пользователем weise
Ссылка на сообщение

 

 


По пункту 4- а что с отношением не так?
Кроме кофе и лапши на уши про себестоимость - все ОК. 
Ссылка на сообщение

Вы меня пугаете. Думаю, людей в Лукойле кто знает себестоимость производства бензина не тат много. Может поделитесь знаниями? 

Так как мне привалило общаться со знающим человеком, то так же интересно сравнение себестоимости производства бензина в Лукойле и у производителей в США. 

По себестоимости - я не знаю точных данных, сразу говорю. Я ориентируюсь на паспорта и общую информацию о том (к сожалению, источник сейчас уже не найду, может, это и бред), что чем больше в бензине высококипящих фракций, тем он дороже в производстве (но не обязательно лучше для авто, такой вот парадокс :DD ). У Кстовского Лукойла весь бензин с высокими Ткк,  выше, чем у остальных сетей, так как лукойл в производстве без МТБЭ обходится, заводы их постоянно модернизируются (это тоже по уму закладывается в себестоимость топлива). 

Ссылка на сообщение

У Лукойла себестоимость выше, это факт.

По себестоимости - я не знаю точных данных, сразу говорю.

С Вами все понятно. Дальше на Вас можно не обращать внимания.

 

PS Удачи!

Изменено пользователем weise
Ссылка на сообщение

На канале "Discovery Channel" идёт мини-сериал "Большая нефть Ирака".В нём наглядно показано куда инвестирует наши с вами денежки Лукойл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...