Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , себя раннево (пару страниц назад) перечитай, как ты про "пацанов", "стандарты"...надеюсь поймешь...все пока., бесполезный треп с тобой прекращаю, тем более недельный лимит общения с тобой исчерпан :bye2:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

Подождите , мы сейчас про поддон мотора или поддон автомата? , Вариатора или Механики ? , про какие магниты сейчас идёт речь ? , если про магниты мотора в поддоне , то их там просто нету,  а если мы с вами говорим про магниты в поддоне АКПП или в поддоне CVT , то давайте поговорим 

Я говорю о том, что часть стружки намагничивается, а част лежит «мёртвым грузом». Да хоть бы и вся намагничивалась, что это даст? В двигателе много уголков, где стружка может упасть и потеряться. А как с цветметом быть?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я говорю о том, что часть стружки намагничивается, а част лежит «мёртвым грузом». Да хоть бы и вся намагничивалась, что это даст? В двигателе много уголков, где стружка может упасть и потеряться. А как с цветметом быть?

С цвет метом к сожалению никак , стружка это хана мотору , лучше бы ее никогда не было , что нам может дать износ в виде стружки,  да хотя бы анализ работы мотра или его износ , не знаю , я для этого понимания и завис на форуме и скидвапюсь в лаб анализы , но понимания в этом так и не нашел 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

что нам может дать износ в виде стружки

1. Конструкторский просчет
2. Неправильная сборка агрегата
3. Сильный износ агрегата
4. Сильное зашламление агрегата
5. Неподходящее масло
6. Отсутствие масла
7. Попадание в масло посторонних жидкостей, примесей и песка
8. Неправильная эксплуатация
9. Механическая поломка
Выбирай любое ;) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС тут ведь я не упираюсь,  что мой мотор лучше , а просто хоу понять ресурс любого мотора при прочих равных,  хотя производная мне за ранее немного известна в зависимости от конфигурации мотора , его степени  сжатия, вида заливпеиого топлива и стиля езды 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:

1. Конструкторский просчет
2. Неправильная сборка агрегата
3. Сильный износ агрегата
4. Сильное зашламление агрегата
5. Неподходящее масло
6. Отсутствие масла
7. Попадание в масло посторонних жидкостей, примесей и песка
8. Неправильная эксплуатация
9. Механическая поломка
Выбирай любое ;) 

Это сильно  сложно в теоретических расчётах  , как правило , больше влияет условия эксплуатации  и манера управления  Т С. , хотя не маловажна и средняя скорость авто

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

тут ведь я не упираюсь,  что мой мотор лучше

Так и я не про свой мотор писал, я фильтр с другой машины вскрывал

1 минуту назад, Projector сказал:

просто хоу понять ресурс любого мотора

Если мотор сделан как надо, то он будет долго и исправно ходить на любом «нормальном» масле, мы можем помочь ему только подбирая правильную вязкость по сезону и сокращая интервалы замены. Если мотор «кривой», то мы можем лишь немного оттянуть его кончину, продлив конвульсии. Маслом не лечится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

В чём? Как изобрести велосипед? Так он уже изобретён. Давайте сами рецептуры масел начнём разрабатывать! А чо, мы же всё про масла знаем:good2:

Пользуясь такой логикой можно и к бензинам применить, и сказать что бензины давно придуманы, казалось покупай монстров индустрии Шелл ВР и пр, хотя бы улучшенные и радуйся стандартам,  но нет!  некоторые людям присадки впаривают ) , индустрия придумывает новые бензины со спиртом  а потом борется с последствиями их применения...а движки как ложились(коксуются) так и ложатся, на брендовых бензинах и маслах)...тоже самое с конструктивом...

з.ы. вера в бренды индустрию и всякие стандарты быстро проходит, когда в сильный мороз -30-35 чувствуешь разницу в работе казалось бы одинаковых по стандарту нулевок...

не во всех регионах это может заметно, потому многим проблема может казаться надуманной, хотя проблема реально существует...

все познается в сравнении...как ни крути любой опыт с заморозкой масла хоть в бутылке, пробирке , хоть на любом приборе  или приблуде придуманной Якутскими энтузиастами отражает именно сопротивление сдвигу...больше то и нечему, и это факт) остальное это все разный угол зрения на проблематику!   кто ищет ответы, а кто то верит в АСТМ 

но я эту веру вижу как то так! ...до поры до времени! )

 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vitek74 сказал:

Пользуясь такой логикой можно и к бензинам применить, и сказать что бензины давно придуманы, казалось покупай монстров индустрии Шелл ВР и пр, хотя бы улучшенные и радуйся стандартам,  но нет!  некоторые людям присадки впаривают

:DD это пять!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vitek74 сказал:

индустрия придумывает новые бензины со спиртом  а потом борется с последствиями их применения...

Хотите об этом поговорить? Продолжайте, очень интересно:popcorm:

6 минут назад, Vitek74 сказал:

вера в бренды индустрию и всякие стандарты быстро проходит

Это Вы мне? Аллё!!! Приём:help:

Дяденька, Вы попутали двери. Ога:fool2:. Доходчиво объясняю?

P.S. гляньте масло у меня в подписи и догадайтесь, если сможете, о моём отношении к стандартам.

Ссылка на сообщение

Vitek74 , тут на самом деле все гораздо сложнее, СИНТЭКС  как бы ЗА стандарты, но и против их, как Кличко у нас, не определится никак :sarcastic:

7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

кстати, отличный тест на прокачиваемость, ASTM отдыхает...

 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Давайте, парни, создайте свои альтернативные методики и стандарты!

Мы от Тотека ещё не отошли, а тут на тебе

 

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. гляньте масло у меня в подписи и догадайтесь, если сможете, о моём отношении к стандартам.

Дружище, ну ты даешь :empathy3::DD

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , ну пару страниц назад ты как бы топишь за стандарты, тут вдруг резко переобуваешься...я не удивлен что не улавливаешь ход мыслей :D
ЗЫ, тебя не Виталиком зовут случайно? Можно буду тебя так называть? :friends:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...