Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Молибдена конечно запредельно много :D

Влияние тёмной стороны силы вижу я:), сам ничего не добавлял молибденосодержащего.
Ссылка на сообщение

Окисление большое и воды много. ZMS признавайся сколько проехал, 10-чку? :D

Завтра будем посмотреть когда второй анализ выложат. А пока делаем ставки, господа:D

Окисление большое и воды много. ZMS признавайся сколько проехал, 10-чку? :D

Завтра будем посмотреть когда второй анализ выложат. А пока делаем ставки, господа:D
Ссылка на сообщение

Завтра будем посмотреть когда второй анализ выложат. А пока делаем ставки, господа :D

Ну я свою сделал :)

 

300 часов / 9 000 км

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

Влияние тёмной стороны силы вижу я :), сам ничего не добавлял молибденосодержащего.

 

Судя по молибдену, предыдущий интервал тоже был на 0W-20 Zepro...

А вообще получше анализ, чем на 0W-30 оригинале (сторонникам А3 в 4Gx посвящается :) )...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@Вадим_69, нужно сначала сравнить, как оно на А3 покажет, а уж потом посвящать :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, нужно сначала сравнить, как оно на А3 покажет, а уж потом посвящать :D

 

А чем тебе этот анализ не нравится? Или Fuck Fuel Economy и 5W-40 наше фсё? :D

Ссылка на сообщение

Нравиться анализ. Но чтобы говорить, про то, какое эффективнее отрабатывает, нужно сравнить.

А так то, фраза 《Fuck Fuel Economy и 5W-40 наше фсё》мне по душе :D

Ссылка на сообщение

Интересно буду я прав или нет, на счет времен года. Что зима не так уж сильно и убивает масло как ей предписывают :) 

 

 

 


ss-45, режимы старт-стоп у нас больше, у них меньше. Светофоры, пробки, дерганые нервы - не важно... Зима для масла трудна только тем что на прогревы и выделение тепла уходит больше топлива. Если летом ты за смену потратишь 500л, то зимой 700л. Лишние 200 литров сгорят и продуктами окисления повлияют на масло. Так же автозапуски прогревы влияют на ситуацию. В остальном суровые зимы низкие температуры - это лирика. Холод останавливает окислительные процессы - по физике наоборот зима консервирует деградацию Вода так же является ухудшающим фактором.

 

 

 


Автосалоны, СТО, продавцы масел с удовольствием подхватывают эту идею "страшных русских зим" и рассказывают "как у нас все плохо". Зима в России может быть плоха для масла 1) излишним расходом топлива - больше бензина сгорело, больше окислов - продуктов сгорания, быстрее падает щелочное, быстрее забивается сажей, итд. 2) разжижением масла топливом - не завелись все в картере, вязкость упала. Завелись - температура низкая - плохое топливо сгорает не полностью - все в картер - вязкость упала. 3) вода - конденсат воды при нагреве оставании, уходе температуры за 0 градусов и обратно в тепло. Но это и в Европе бывает.
Ссылка на сообщение

15 тыс км по трассе или 10 в городе)))) вот такой вариант)))

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Судя по кремнию, ставлю на лето. 11-12 тыс. км (>300 моточасов) :crazy:

Все верно. Это летний анализ. А почему до этого автор не пишет, что было залито: то же самое, но зимой. Моточасов 250-300. Пробег, скорее всего, около 10 тык.

Ссылка на сообщение

Якстати ставлю на то, что этот анализ как раз зимний! :)

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, считай сам http://www.oil-club.ru/forum/topic/11468-mitsubishi-genuine-oil-0w-30-na-mitsubishi-outlander-posle-8000km/


Кстати, нашел уже после того, как высказал предположение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...