Перейти к публикации

Выбор масла VW Golf R


Рекомендованные сообщения

Vw golf r20 mk6 , мотор еа113( CDLC) вроде как не TSI а TFSI

пробег 27к,

эксплуатация щадящая , без трек дней и без особого фанатизма, трасса-65% город -35% по большей части в московской области,

Машина на чипе st2: полный выхлоп от турбины безкат,

Бензин только 98

Сейчас залито motul x cess 8100 5w40 замена 7-9к

Стоит ли менять на что то другое? В общем помогите выбрать хорошее масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то конкретное можете порекомендовать?

Я вам уже назвал конкретные масла, посмотрите второе сообщение в теме.

Ссылка на сообщение

Я вам уже назвал конкретные масла, посмотрите второе сообщение в теме.

Увидел. Спасибо. Сижу с мобильной версии, поэтому не углядел

Ссылка на сообщение

вам же предложили Castrol EDGE 0W40

 

Вроде уже определился с этим маслом, только вот судя по обсуждению анализа это почти 0w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/ существенно ли это для моего мотора? и какие у него плюсы относительно мотюля х-cess 5w40? может увеличенный интервал замены или моющие свойства? то что 0 лучше 5 в отрицательные температуры это понятно, но , думаю, для московского региона это не принципиально 0 или 5.

так же думал про шелл HU 0w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/но оно тоже ближе к 0w30, что про него скажите?

Изменено пользователем Poleposition
Ссылка на сообщение

@Poleposition,

Зачастую у масел вязкость от партии к партии колеблется районе +-1сСт, есть более ранний анализ кастрола, там оно полноценное W40. Так что это несущественно.

Мотюль Xcess имеет 100% гидрокрекинговую основу, то есть это хорошо очищенная минералка по сути. То, что вам рекомендуют это 100% синтетика на ПАО и алкилированых нафталинах, то есть в этом масле нефтепродуктов практически нету. Главный плюс синтетики, ради чего ее и делают это не морозостойкость, которая не актуальна 99% авто в мире, а устойчивость к окислению и прочность масляной пленки. То есть и мыть и защищать от износа Castrol Edge 0w40 будет лучше, при одинаковом пробеге, чем мотыль xcess. Максимальный же порог смены масла в 8000км превышать все таки не стоит, хотя опять таки перепробег на хорошей синтетике несет меньше вреда, чем на простом НС масле.

Ссылка на сообщение

Шелл хороший, но я не очень понимаю почему за GTL просят денег как за синтетику. GTL это в двух словах "минералка" из газа, подвергнутая гидрокрекингу. Плюсы есть, но это всё же не синтетика.

Ссылка на сообщение

@Poleposition,

Зачастую у масел вязкость от партии к партии колеблется районе +-1сСт, есть более ранний анализ кастрола, там оно полноценное W40. Так что это несущественно.

Мотюль Xcess имеет 100% гидрокрекинговую основу, то есть это хорошо очищенная минералка по сути. То, что вам рекомендуют это 100% синтетика на ПАО и алкилированых нафталинах, то есть в этом масле нефтепродуктов практически нету. Главный плюс синтетики, ради чего ее и делают это не морозостойкость, которая не актуальна 99% авто в мире, а устойчивость к окислению и прочность масляной пленки. То есть и мыть и защищать от износа Castrol Edge 0w40 будет лучше, при одинаковом пробеге, чем мотыль xcess. Максимальный же порог смены масла в 8000км превышать все таки не стоит, хотя опять таки перепробег на хорошей синтетике несет меньше вреда, чем на простом НС масле.

код для заказа не подскажите? а то в экзисте их несколько 

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/91A0C1E7

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7FD0ADFB

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BA0C1E7

и для перехода с мотюля надо промывку какую то делать или просто слить старое и залить новое?

Ссылка на сообщение

@Poleposition,

Никакой промывки не нужно. Насчет кода не подскажу, экзистом не пользуюсь. Советую брать в "кэмп", это официальный дилер кастрол, а то подделок очень много и из экзиста в тч они регулярно приходят.

Ссылка на сообщение

Шелл хороший, но я не очень понимаю почему за GTL просят денег как за синтетику. GTL это в двух словах "минералка" из газа, подвергнутая гидрокрекингу. Плюсы есть, но это всё же не синтетика.

Это где это за гтл просят как за синтетику?

http://m.ulmart.ru/goods/3454153

http://m.ulmart.ru/goods/968347

Ссылка на сообщение

@sergun,

Ну так я простой гидрокряк стоит 1600р за 4л. GTL выходит ближе по стоимости к синтетике)

Ссылка на сообщение

@Lacoste,

Дорогое? Без допусков? Это про какое масло?

Чем кряковый Лукойл не устроил - тем что кряковый. Дешевая низкополярная НС база не то, что нужно мощному турбомотору.

Какие еще более мощные Мерседесы? В А45 AMG никто Лукойл не льет, как и в остальные AMG. Да и в обычные Мерседесы лукойл заливают только в машины "особой серии" которые делают под российских дилеров.

За всех не говорите. Объяснять Вам что то бесполезно, кряк по своим защитным свойствам не хуже ПАО между прочим. И как раз низкополярная база - это ПАО))) Для того, чтобы при холодных пусках уменьшить износ в него раньше добавляли эстеры)

 

 

Лукойл чисто психологически не залью

Дело ваше. Но мотюль который вы льете не лучше Лукойл по своей базе и х-кам, а стоит дороже)  0ку в Москве лить смысла нет - лишняя трата денег.  Тогда уж Shell HU 5w40, купленный в надежных местах. Или равенол 5w40 VST.

Ссылка на сообщение

Еще попутный вопрос появился: всем известна проблема загаживания впускных клапанов на этом моторе, и многие на 70-80 тыс пробега их чистят. Так вот какое из вышеобозначенных масел лучше подходит для чистоты впускных клапанов( shell hu 5w40 или кастрол edge 0w40 или же какое либо масло с с 504/507 допуском)?

Ссылка на сообщение

@Poleposition,

От нагарах на клапанах спасает маслоуловитель. Если его нет то стоит выбирать полностью синтетические масла с низким NOACK, из названных это Castrol Edge 0w40. Малозольники 504/507 от нагара никак не спасут - отложения на клапанах это кокс из самого масла, а не сульфатная/фосфатная зола.

Ссылка на сообщение

@Poleposition,

От нагарах на клапанах спасает маслоуловитель. Если его нет то стоит выбирать полностью синтетические масла с низким NOACK, из названных это Castrol Edge 0w40. Малозольники 504/507 от нагара никак не спасут - отложения на клапанах это кокс из самого масла, а не сульфатная/фосфатная зола.

Проехал на castrole 0w40 уже 4500км при средней скорости 32 км/ч - расход масла составил 550гр, причем за последние 1500 км залил 350гр, а за первые 3000км вмего 200гр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...