Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Vw golf r20 mk6 , мотор еа113( CDLC) вроде как не TSI а TFSI

пробег 27к,

эксплуатация щадящая , без трек дней и без особого фанатизма, трасса-65% город -35% по большей части в московской области,

Машина на чипе st2: полный выхлоп от турбины безкат,

Бензин только 98

Сейчас залито motul x cess 8100 5w40 замена 7-9к

Стоит ли менять на что то другое? В общем помогите выбрать хорошее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Poleposition,

Мотыль Xcess - обычное масло на полностью гидрокрекинговой основе, и средними характеристиками, но по ломовой цене. Уходите на настоящую синтетику - Castrol EDGE 0W40, NGN Synergy 0W40, на тот же проверенный Mobil1 0W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не подделку. Лукойл 0в40 так же подходит....шелл 0в40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что советует производитель? какой класс и вязкость?

я в эвик10 тоже ищу варианты сейчас. Пока остановился на amsoil или mgn nord 100% база ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что советует производитель? какой класс и вязкость?

я в эвик10 тоже ищу варианты сейчас. Пока остановился на amsoil или mgn nord 100% база ПАО

Судя по каталогу производитель рекомендует 5w30 с допуском vw504/507
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на чипе st2: полный выхлоп от турбины безкат, Бензин только 98

в этом и проблема..имхо

-кто ответит..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik,

В чем проблема то? У меня такой же мотор в пассате и тоже Stage2. И турбина от Golf R лежит для свапа)

 

@barogoz,

Сейчас скидки на редлайн в атомик, лучше масла для боевого ЭвоХ нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@barogoz,

Сейчас скидки на редлайн в атомик, лучше масла для боевого ЭвоХ нету.

я хочу уйти от "спортивных" масел. имхо не нужны они мне. у меня сток и езжу достаточно спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не влить левак, и в связи с наличием ST2, лейте это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/Для Московского региона на круглый год норм. Тем более меняете на 7000-9000 км. Мотюль смысла лить нет, дороже только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste,

NGN не подделывают, кастрол и Мобил можно купить у оф поставщиков. А вот лить дешевый крековый Лукойл в мотор stage2 я бы не советовал. Тем более даже на этом форуме владелец Seat Freetrack 360лс писал, что Лукойл у него плохо себя показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste,

NGN не подделывают, кастрол и Мобил можно купить у оф поставщиков. А вот лить дешевый крековый Лукойл в мотор stage2 я бы не советовал. Тем более даже на этом форуме владелец Seat Freetrack 360лс писал, что Лукойл у него плохо себя показал.

Для 7-8 тысяч и отсутствие треков лить дорогое масло (а тем более масла без допусков) я бы не стал. И чем кряковый Лукойл не устроил? если его льют дилеры в еще более мощные мерседесы ? Касаемо Seat - киньте ссылку чтоль, почитаем.

 

P.S. Если уже боязнь лить кряк, то тогда этот вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/

 

0ку я бы лить не стал в Москве - деньги на ветер.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste,

Дорогое? Без допусков? Это про какое масло?

Чем кряковый Лукойл не устроил - тем что кряковый. Дешевая низкополярная НС база не то, что нужно мощному турбомотору.

Какие еще более мощные Мерседесы? В А45 AMG никто Лукойл не льет, как и в остальные AMG. Да и в обычные Мерседесы лукойл заливают только в машины "особой серии" которые делают под российских дилеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste,

И да, если бы нулевки делали для холодного климата, то их бы никто не выпускал в таком количестве, абсолютное большинство авто даже в России ездит в климате где 5W хватает с запасом. ИСЧХ даже в свежей рекламе ЛУКОЙЛа на д2 упоминают о том, что мол Дубае большим спросом пользуется Polartech 0W40, ибо оно на PAO.

О проблемах с ЛУКОЙЛом в сеате писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/21290-vliyanie-chip-tyunninga-na-motornoe-maslo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste,

И да, если бы нулевки делали для холодного климата, то их бы никто не выпускал в таком количестве, абсолютное большинство авто даже в России ездит в климате где 5W хватает с запасом. ИСЧХ даже в свежей рекламе ЛУКОЙЛа на д2 упоминают о том, что мол Дубае большим спросом пользуется Polartech 0W40, ибо оно на PAO.

О проблемах с ЛУКОЙЛом в сеате писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/21290-vliyanie-chip-tyunninga-na-motornoe-maslo/

Что то конкретное можете порекомендовать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 7-8 тысяч и отсутствие треков лить дорогое масло (а тем более масла без допусков) я бы не стал. И чем кряковый Лукойл не устроил? если его льют дилеры в еще более мощные мерседесы ? Касаемо Seat - киньте ссылку чтоль, почитаем.

 

P.S. Если уже боязнь лить кряк, то тогда этот вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/

 

0ку я бы лить не стал в Москве - деньги на ветер.

Лукойл чисто психологически не залью
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...