Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Vw golf r20 mk6 , мотор еа113( CDLC) вроде как не TSI а TFSI

пробег 27к,

эксплуатация щадящая , без трек дней и без особого фанатизма, трасса-65% город -35% по большей части в московской области,

Машина на чипе st2: полный выхлоп от турбины безкат,

Бензин только 98

Сейчас залито motul x cess 8100 5w40 замена 7-9к

Стоит ли менять на что то другое? В общем помогите выбрать хорошее масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Poleposition,

Мотыль Xcess - обычное масло на полностью гидрокрекинговой основе, и средними характеристиками, но по ломовой цене. Уходите на настоящую синтетику - Castrol EDGE 0W40, NGN Synergy 0W40, на тот же проверенный Mobil1 0W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не подделку. Лукойл 0в40 так же подходит....шелл 0в40...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что советует производитель? какой класс и вязкость?

я в эвик10 тоже ищу варианты сейчас. Пока остановился на amsoil или mgn nord 100% база ПАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что советует производитель? какой класс и вязкость?

я в эвик10 тоже ищу варианты сейчас. Пока остановился на amsoil или mgn nord 100% база ПАО

Судя по каталогу производитель рекомендует 5w30 с допуском vw504/507

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на чипе st2: полный выхлоп от турбины безкат, Бензин только 98

в этом и проблема..имхо

-кто ответит..?

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nik,

В чем проблема то? У меня такой же мотор в пассате и тоже Stage2. И турбина от Golf R лежит для свапа)

 

@barogoz,

Сейчас скидки на редлайн в атомик, лучше масла для боевого ЭвоХ нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@barogoz,

Сейчас скидки на редлайн в атомик, лучше масла для боевого ЭвоХ нету.

я хочу уйти от "спортивных" масел. имхо не нужны они мне. у меня сток и езжу достаточно спокойно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не влить левак, и в связи с наличием ST2, лейте это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/Для Московского региона на круглый год норм. Тем более меняете на 7000-9000 км. Мотюль смысла лить нет, дороже только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lacoste,

NGN не подделывают, кастрол и Мобил можно купить у оф поставщиков. А вот лить дешевый крековый Лукойл в мотор stage2 я бы не советовал. Тем более даже на этом форуме владелец Seat Freetrack 360лс писал, что Лукойл у него плохо себя показал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lacoste,

NGN не подделывают, кастрол и Мобил можно купить у оф поставщиков. А вот лить дешевый крековый Лукойл в мотор stage2 я бы не советовал. Тем более даже на этом форуме владелец Seat Freetrack 360лс писал, что Лукойл у него плохо себя показал.

Для 7-8 тысяч и отсутствие треков лить дорогое масло (а тем более масла без допусков) я бы не стал. И чем кряковый Лукойл не устроил? если его льют дилеры в еще более мощные мерседесы ? Касаемо Seat - киньте ссылку чтоль, почитаем.

 

P.S. Если уже боязнь лить кряк, то тогда этот вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/

 

0ку я бы лить не стал в Москве - деньги на ветер.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lacoste,

Дорогое? Без допусков? Это про какое масло?

Чем кряковый Лукойл не устроил - тем что кряковый. Дешевая низкополярная НС база не то, что нужно мощному турбомотору.

Какие еще более мощные Мерседесы? В А45 AMG никто Лукойл не льет, как и в остальные AMG. Да и в обычные Мерседесы лукойл заливают только в машины "особой серии" которые делают под российских дилеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lacoste,

И да, если бы нулевки делали для холодного климата, то их бы никто не выпускал в таком количестве, абсолютное большинство авто даже в России ездит в климате где 5W хватает с запасом. ИСЧХ даже в свежей рекламе ЛУКОЙЛа на д2 упоминают о том, что мол Дубае большим спросом пользуется Polartech 0W40, ибо оно на PAO.

О проблемах с ЛУКОЙЛом в сеате писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/21290-vliyanie-chip-tyunninga-na-motornoe-maslo/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lacoste,

И да, если бы нулевки делали для холодного климата, то их бы никто не выпускал в таком количестве, абсолютное большинство авто даже в России ездит в климате где 5W хватает с запасом. ИСЧХ даже в свежей рекламе ЛУКОЙЛа на д2 упоминают о том, что мол Дубае большим спросом пользуется Polartech 0W40, ибо оно на PAO.

О проблемах с ЛУКОЙЛом в сеате писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/21290-vliyanie-chip-tyunninga-na-motornoe-maslo/

Что то конкретное можете порекомендовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 7-8 тысяч и отсутствие треков лить дорогое масло (а тем более масла без допусков) я бы не стал. И чем кряковый Лукойл не устроил? если его льют дилеры в еще более мощные мерседесы ? Касаемо Seat - киньте ссылку чтоль, почитаем.

 

P.S. Если уже боязнь лить кряк, то тогда этот вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/

 

0ку я бы лить не стал в Москве - деньги на ветер.

Лукойл чисто психологически не залью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×