Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Friend166

Hyundai Accent

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста моторное масло. О машине:

• Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 16кл (двигатель - G4EC), механика, 2003 г.в., пробег 218.000

• Живу на юге (Новороссийск - Краснодарский край)

• Я - третий хозяин у машинки. Покупалась она в Москве (или МО), там же каталась у первых хозяев. Не знаю, что в те времена лилось в мотор у официалов и что заливали первые хозяева. Второй же хозяин (ездил уже здесь, изредка катаясь в МО) 100% заливал Mobil (нашёл бирку под капотом после покупки - Mobil 5w30 где-то на 100.000 - 120.000) да и канистра из-под Mobil'а в машине осталась.

• При первой замене масла я залил Mobil 5w30 (пробег был около 170.000), последующие я заливал тот же Mobil, только уже 10w40 (пробег подходил к 200.000). А потом решил перейти на более "качественное, дорогое, брендовое масло" Liqui Moly. Наслушался много положительных отзывов от друзей и знакомых про качество масла и маленькое кол-во подделок.

В магазине посоветовали взять Liqui Moly 10w40 Molygen (зеленое масло, фулл синтез, новинка на тот момент была у нас), я попробовал, первое время все было нормально, потом начали стучать гидрики (возможно от пробега, возможно от масла) - не могу сказать. Но масло я решил сменить, так как в инете писали, что это больше синтетика, хотя сама трактовка Фулл Синтез - не до конца раскрыта самим производителем. Перешёл на Liqui Moly MoS 2 Leichtlauf 10w40. Гидрики перестали так долго и назойливо стучать, мотор вёл себя хорошо.

• Недавно начали стучать гидрики уже при езде (а не при прогреве двигателя на холодную) + начало поджираться масло, объём точный не скажу, но немного, и не каждую замену, а примерно через раз. Двигатель кручу не сильно - переключаюсь на 3000-3500 оборотах.

Подумал о переходе на более бюджетное масло из-за того, что Liqui Moly само по себе недешевое масло (да ещё и подорожало сейчас), да и Акцент - машина не капризная, простая и всеядная, и такие дорогие масла - пустая трата денег, имхо.

• Эксплуатация двигателя 70% - город, 30% - трасса.

• Планирую после зимы вылечить гидрики и поменять масляные кольца, недавно мерил компрессию - по 15 во всех цилиндрах.

Посоветуйте пожалуйста, какое масло заливать в машинку, подешевле Ликви, но при этом не хуже качеством (потому что бренд ЛМ, все-таки, считаю раскрученным+некоторые статьи про масло подтверждают, что дорого - не всегда хорошо). Возможно я не прав насчёт ЛМ и стоит заливать это масло дальше и не париться? Поправьте, пожалуйста.

Извините за стену текста - хотел все описать максимально подробно, так как свою машинку очень люблю. Читал пару старых тем про Акценты, часть из них уже удалена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Забыл написать - масло меняю раз в 8.000 (правильно ли?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт стука гидрокомпенсаторов почитайте тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74243 А по вопросу ИМХО A3, 5W30, а в свете последних событий главное чтоб не поддельное.

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там мой гетц на фото  :cool:

Эта пружинка не всем помогает, судя по отзывам. Мне помогла.

По маслу поддержу Inzhener,  любое А3 5-30, менять тыщах на 7.

Папаня на акце ездит на Gulf formula FE 5-30, брал по тыще еще год с чем-то назад, ещё одна канистра осталась. Не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, глянул сейчас список масел с этим допуском (А3) на сайте автомасло орг. Так вот, там разные виды Кастрола, Шелла, БП, Эссо, Эльфа и ЛМ (своего масла не увидел)+какие-то ещё ноу-нейм масла, которых я не знаю. Т.е. я так понял выбирать любое масло, подходящее по описанию к моим условиям и ту марку, к которой есть доверие? С вязкостью 5в30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне "хорошие" дяди в магазине говорили, что мотору с хорошим пробегом надо переходить на 10в40. Насколько этот совет был адекватный и правильный? Вопрос возник, исходя из вязкости, которую вы посоветовали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А3 - допуск именно под тагазовского акцента с завода? Сервисной книжки и по эксплуатации, к сожалению, нет, чтобы глянуть, а в инете не знаешь, верить ли тому, что пишут на сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно узнать Ваше мнение по поводу вот этого масла (арт.: 05100-00441). Это оригинальное масло Hyundai/Kia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Friend166

- этот оригинал он с допуском А5, в акц мне кажется лучше А3, хотя гетцевый двиг только объемом отличается и там ваще 5-20 завод рекомендует. По мне (по папе) А3 5-30.

- 5-30 лейте спокойно, каналы гидриков очень узкие, 40 там хуже.

- с этим стуком гидриков копий сломали много уже. Помогает у кого как следующие варианты: езда на оборотах тысяч 5 по трассе минут 20-30; замена маслонасоса или пружинки; замена гидриков с цепью; промывка каналов гидриков; и один раз всего встречал замену ещё одного клапана, который находится под головкой, он для предотвращения спуска масла из головки, пластиковый, загаживается, и масло прямотеком в картер. Деталь копеечная, а голову снимать.

- до того как перестало стучать у меня, было дело залил масло гульф формула GMX 5-30, вот не нем была тишина, но тупил немного мой двиг на нём.

 

Ещё добавлю. Встречаются случаи на гетцах при пробеге даже в 40-60 тысяч: сменили масло и появился этот стук. Просто сменили масло  :wacko: Никто внятно ответить на это не может.

У меня было пару раз такое петро-канада ss 5-30 и зик xq 5-30. на третий день они были слиты. Невыносимо. Объяснения также, отсутствуют.

Изменено пользователем Сяпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там мой гетц на фото :cool:

Эта пружинка не всем помогает, судя по отзывам. Мне помогла.

По маслу поддержу Inzhener, любое А3 5-30, менять тыщах на 7.

Папаня на акце ездит на Gulf formula FE 5-30, брал по тыще еще год с чем-то назад, ещё одна канистра осталась. Не жалуется.

Моему товарищу (Церато, G4ED, 180т.к.) замена пружинки помогла - гидрокомпенсаторы стучат на холодную секунд 30, потом тишина. А до замены стучали при любой температуре и на любом масле. Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно узнать Ваше мнение по поводу вот этого масла (арт.: 05100-00441). Это оригинальное масло Hyundai/Kia

Я уже писал - моей Элантре (да.G4ED Альфа,1,6) это масло не понравилось - появились какие-то стучки (точно не гидрокомпенсаторы). Проехал пару тысяч и заменил на п/с 5W40, которое использую давно и стуки пропали. Подобное явление описывал наш одноклубник на этом масле, но авто Тушкан, 2л Бетта. Вот у него гидрокомпенсаторов нет, а тоже стук какой-то на Турбосине появился. Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend166 Твой Accent путешественник, с ТагАЗа в Москву, а потом опять на юг! Конечно "добрые" дади из магазина посоветовавшие для мотор с хорошим пробегом зеленое масло Liqui Moly !!10-w40!!  :facepalm: :down:  Molygen явно не добрые и как минимум не компетентные. В 2003 мотор с завода и у официалов лился Ravenol VST 5W-40 и Ravenol 5W-30 (какой именно не помню). 

Многие мои друзья-акцентоводы льют Valvoline Synpower 5W-30, у кого пробег поболя Valvoline Synpower 5W-40 или Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40. Движки блестят своим нутром, и тихонько шелестят во время работы. И советую заострить внимание, при таком пробеге, именно на Valvoline Synpower 5W-40. Именно на вязкости 5W-40, ибо сильных морозов у вас почти нет, но за то летом сильная жара! Плюс Valvoline в том, что его не то что подделывать, о нём многие продованы до сих пор не знают.

Изменено пользователем Михоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал разные темы на форуме. Решил выбрать что-то из этого:

• Shell HX-8 Synthetic 5W-30

• Valvoine Synpower 5W-30

• Gulf Formula GMX 5W-30

• RAVENOL HCS SAE 5W/40

• Mobil

• ZIC

Склоняюсь к Шеллу. Надо ещё цены посмотреть...

Изменено пользователем Friend166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend166 Твой Accent путешественник, с ТагАЗа в Москву, а потом опять на юг! Конечно "добрые" дади из магазина посоветовавшие для мотор с хорошим пробегом зеленое масло Liqui Moly !!10-w40!! :facepalm: :down: Molygen явно не добрые и как минимум не компетентные. В 2003 мотор с завода и у официалов лился Ravenol VST 5W-40 и Ravenol 5W-30 (какой именно не помню).

Многие мои друзья-акцентоводы льют Valvoline Synpower 5W-30, у кого пробег поболя Valvoline Synpower 5W-40 или Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40. Движки блестят своим нутром, и тихонько шелестят во время работы. И советую заострить внимание, при таком пробеге, именно на Valvoline Synpower 5W-40. Именно на вязкости 5W-40, ибо сильных морозов у вас почти нет, но за то летом сильная жара! Плюс Valvoline в том, что его не то что подделывать, о нём многие продованы до сих пор не знают.

Миш, не заметил твой пост, перед тем, как отписаться. Тоже слышал про Вальволайн, что хорошее масло. Спасибо за совет! Учту! Особенно про вязкость! Продавцы и правда некомпетентны, т.к. посоветовали масло, которое даже по допускам к моей машине не подходит, я уже молчу про вязкость и тд. Подскажи, если Равенол заливали с завода, то почему не заливают это масло и по сей день? Испортилось? Подделки? И что можешь про Шелл сказать? Брат купил нового Соляриса 2015г. Официалы лили Шелл, он продолжил (Shell Helix Ultra 5w40/0w40). Вроде не так его ругают, как Кастрол и другие масла... Думаю НХ7/НХ8 5в30 или 5в40 лить (а может и Вальволайн), предположительно синтетику, так как я понял, что синтетика>п/с, но дороже. А п/с если и лить, то чаще менять, особенно на моем пробеге.

П.С. Да, машинка у меня и правда путешественница, но двиг, как ни странно, работает ровно (тьфу, тьфу, тьфу) - только немного масла подъедает (пс ликви) и гидрики стучат - но это распространённые проблемы.

Изменено пользователем Friend166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Подскажи, если Равенол заливали с завода, то почему не заливают это масло и по сей день? Испортилось? Подделки? И что можешь про Шелл сказать? Брат купил нового Соляриса 2015г. Официалы лили Шелл, он продолжил (Shell Helix Ultra 5w40/0w40). 

Одно продолжительное время на ТагАЗе лили Равеноловские жидкости, не только моторные масла, А потом до самого банкротства Шелл. К стати, в мкпп заливалась ну очень вонючая полусинтетическая трансмиссионка Зик. С рави контракт у завода видимо закончился, а шеловцы предложили более выгодные условия. А ты, если интересно, обрати внимание, они везде в последнее время пытаются встрять, перебивая другим весь бизнес. Равенол масло хорошее, можно лить спокойно.

Твой перечень масел в сообщении №13 поддерживаю, может быть кроме ZIC, мне лично эти масла очень не понравились (это моё личное мнение). Но мне уж больно нравится как акцентовские движки работают на валволиновских маслах, особливо на Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40. Кастрол ругают на сколько я знаю серию Магнатэк, про серию Эйдж отзывы положительные же.

Масла из своего списка сравнишь про ценам, выберешь более выгодный вариант, пологаю Мобилл будет самым дорогим.

Изменено пользователем Михоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×