Перейти к публикации

Nokian - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Вчера переобул авто (наконец то потеплело). Поставил Nokian Hakka Blue 205-55-16 94V в замен Continental ContiSportContact 2 тот же размер, те же 94V. Стоимость колеса Nokian - 3780р у официалов Вианор с 12 мес гарантией(замена убитого колеса). Прокатился, резина понравилась, довольно тихая. За бортом было +2, сегодня +4. Вроде все гуд. На конти при температурах ниже +7 начинался гул пока не прогреется. Рулится резина неплохо, буду пока наблюдать. В целом за такие деньги очень хорошо. Ах да, все шины сделаны в РФ, отбалансировались нормально.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уж....

Хакка Грин ровно за 2000 км спокойной эксплуатации по городу, без пробуксовок ,резких торможений, и прочего - исчез первый индикатор износа "8" . получается к 16000 её просто не станет совсем... Слышал что быстро изнашивается, но не на столько же...

Вроде не все так плохо... Мои на алмере пробег 4324км. Передние.

post-1966-0-55852900-1436531813_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вроде не все так плохо... Мои на алмере пробег 4324км. Передние.

Это "8" там первая цифра была? А зачем капля после цифры 4? Не кажется ли Вам что это предел "дождеватости"? Меньше 4 уже ахтунг по воде? Это раз...И два...Из 6 мм. (8-2=6) рабочего протектора, за 4000 стерся один...Значит, 6*4300= 26000 км. И усе??? А не мало ли???? У меня Йоко-А драйв уже прошла 40000 км (как минимум, с лета 12 года - 3 отпуска по 10-12000 км. + езда весной осенью по месту)...Вот и думайте...

Ссылка на сообщение

Да шо там думать, у него там всё ещё нормально!

Конечно! Вот я и посчитал (грубо) на 30000 км. МАКСИМУМ этой резины хватит при данных условиях эксплуатации...И привел свой пример...А Вы думайте...

Ссылка на сообщение

Вроде не все так плохо... Мои на алмере пробег 4324км. Передние.

А производство Россия или Финляндия?

Ссылка на сообщение

Это "8" там первая цифра была? А зачем капля после цифры 4? Не кажется ли Вам что это предел "дождеватости"? Меньше 4 уже ахтунг по воде? Это раз...И два...Из 6 мм. (8-2=6) рабочего протектора, за 4000 стерся один...Значит, 6*4300= 26000 км. И усе??? А не мало ли???? У меня Йоко-А драйв уже прошла 40000 км (как минимум, с лета 12 года - 3 отпуска по 10-12000 км. + езда весной осенью по месту)...Вот и думайте...

А что думать... На задних к концу сезона так восьмёрка и останется. Просто тупо следующим летом колёса меняешь местами.. и все.. Ну и по поводу " дождеватости". Любая шина по мере уменьшения глубины протектора будет хуже отводить воду из пятна контакта. И иокогама кстати тоже.

 

А производство Россия или Финляндия?

Россия декабрь 2014.

Ссылка на сообщение

А что думать... На задних к концу сезона так восьмёрка и останется. Просто тупо следующим летом колёса меняешь местами.. и все.. Ну и по поводу " дождеватости". Любая шина по мере уменьшения глубины протектора будет хуже отводить воду из пятна контакта. И иокогама кстати тоже.

 

Ну, пусть так...У меня производитель рекомендует менять колеса по схеме (в зависимости от типа протектора) через 5000 км...Ну, пусть еще чуток и до 40000 км. она дотянет...Но это уже в 0!!! (т.е. 2 мм. остаток протектора) А у меня после 40000 км еще как минимум 5 мм. на Йокогаме...

Ссылка на сообщение

Наконец таки поставил на свою серебрянку новые летние тапки, Nokian Nordman SX. Ну очччень нравится, появились упругость и более - менее собранность при резких манёврах и переставках, появились "благородные" шлепки на стыках асфальта. Короче машинка идёт как упругий баскетбольный мяч по рельсам. В отзывах люди пишут что Nordman SX хорошо работает по мокрой дороге. Да, и действительно эти шины камни лихо собирают в боковые канавки протектора. Всё конечно же по сравнению с моими старыми чудо колёсами, Кама Евро 236. В выходные еду в Новороссийск, буду тестить их на дальней дистанции по трассе!

Ну скажу, в резине таки не разочаровался. В дождь конечно колёса покатать не удалось, но как ведут себя по трассе мне понравилось. Хотя бы по не высокой шумности и хорошему накату на нейтрали. Ещё понравилась стабильность на скорости 110-120 км/ч. (Привет краснодарским дорожникам) Для бюджетных покрышек совсем не плохо. "Всё конечно же по сравнению с моими старыми чудо колёсами, Кама Евро 236."

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к резине: кроме индексов скорости и, вероятно, составов, чем оличаются Нокиан Хакка грин от блю и от блэк?

Летняя хакка ерунда.

Ссылка на сообщение

Летняя хакка ерунда.

Отличный вброс. :)

Тут десяток страниц обсуждения разных китайцев по сравнению с которыми хака - офигенная мегарезина. :)

С чем сравниваем? :)

Ссылка на сообщение

С чем сравниваем?

С Триангл от всемирно известного производителя :D

Ссылка на сообщение

Отличный вброс. :)

Тут десяток страниц обсуждения разных китайцев по сравнению с которыми хака - офигенная мегарезина. :)

С чем сравниваем? :)

С любой А бренда.

Ссылка на сообщение

С любой А бренда.

То есть Хака блек хуже Мишлен Примаси? :)

Ок. Развиваем тему. :) В каких размерностях и в каких режимах? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...