Перейти к публикации

Michelin - летняя резина


Рекомендованные сообщения

MICHELIN Primacy HP или Primacy 3 - другой летней резины для меня не существует. Отлично цепляются за мокрый асфальт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, OlegArh сказал:

 китайцы только если за счет всего остального, те у кого ресурс близок к грандам тормозят в 2 раза хуже, 59м vs 36м на мокром асфальте :D, "такой хоккей нам не нужен" ... и наоборот, при более менее приличных остальных  параметрах ресурс меньше в 2 раза, не могут они всего в комплексе достичь. Отчасти это касается и Нокиан

Не трожжь китайчат))) их поделки в 3-4 раза дешевле местного давыдовского Мишлена, видимо русские работники даже отжав буржуйские технологии на адекватную себестоимость не выйдут никогда в шинной теме)) 

Некоторые китайские  модели летних автошин совсем неплохие по отдельным характеристикам, да и обыватель сам что сможет заметить? Корд полез, протектор износился, грыжи, шум.... А 36 или 42м тормозной путь это не для всех)))) 

Но это не касается зимних шин их эксплуатационных свойств.... Совсем не касается))))) особенно китайщины. 

Пс

Нокиан - это 1/х с китайщиной, зимние булки лучшие в мире, а летние - залепуха низкоресурсная под шумок с успехом зимних шин. До  летних моделей  Мишлена  как до Китая пешком этим суоми)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10.01.2024 в 18:43, PhD сказал:

видимо русские работники даже отжав буржуйские технологии на адекватную себестоимость не выйдут никогда в шинной теме)) 

А может не в этом дело? А в кредитной ставке ЦБ 16%, которая убивает бизнес?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volvo85 сказал:

А может не в этом дело? А в кредитной ставке ЦБ 16%, которая убивает бизнес?

Это далеко не первый фактор)) 

По технологиям и без "помощи" Набиулиной буксуем давно и жестко, с дымком))

Инженерную школу поднимать и поднимать, правители регулярно вещают на эту тему, но это долгоиграющая "история". 

Экономика как экономика, но традиционно во главе угла жадность, тупость, нежелание развиваться, желание распилить/урвать.))

Во многих случаях безнаказанность деятелей с такими ценностями.... на всех уровнях. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

Инженерную школу поднимать и поднимать, правители регулярно вещают на эту тему, но это долгоиграющая "история". 

Эх...тут грустно все. Образование все хуже и хуже, а отчетов высрукам все больше и больше.

Ссылка на сообщение
12.01.2024 в 19:34, Volvo85 сказал:

Эх...тут грустно все. Образование все хуже и хуже, а отчетов высрукам все больше и больше.

Есть и куда более серьезная проблема в РФ, связанная с отжимом изобретений))  и кто из децствительно толклвых спецов с этим сталкивался как правило отчаливал за речку..... А здесь те же шинники никогда яйцеголовому химику/технологу не будут адекватную его результатам зп выплачивать

Ссылка на сообщение
13 часов назад, PhD сказал:

Есть и куда более серьезная проблема в РФ, связанная с отжимом изобретений))  и кто из децствительно толклвых спецов с этим сталкивался как правило отчаливал за речку..... А здесь те же шинники никогда яйцеголовому химику/технологу не будут адекватную его результатам зп выплачивать

Обида на Отечество через неоцененную работу специалиста? Вроде как день сегодняшний показал всю поднаготную и на западе. Или на западе кристально честные люди, которые спят и видят, как поделиться с русским?  Понимаю, но не поддерживаю.  И потом- а как будет спать  русский человек, если он специалист химик например  и работает на предприятии хим.промышленности , которая делает снаряды для НАТО? В жизни нужно уметь делать выбор.

Ссылка на сообщение

Volvo85 Работу специалиста оплачивает не "Отечество", а владелец бизнеса, предприниматель, который хочет, чтобы лучшие специалисты сделали его товар лучшим на рынке. 

Но это в условиях рыночной экономики и честной конкуренции, то есть при работающем законодательстве и равенстве всех перед законом.

Что касается того, как будет спать русский человек, это зависит от того, чем будет забита его голова. В последние годы в России на качество сна и уколы совести почти никто не жалуется.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volvo85 сказал:

Обида на Отечество через неоцененную работу специалиста? Вроде как день сегодняшний показал всю поднаготную и на западе. Или на западе кристально честные люди, которые спят и видят, как поделиться с русским?  Понимаю, но не поддерживаю.  И потом- а как будет спать  русский человек, если он специалист химик например  и работает на предприятии хим.промышленности , которая делает снаряды для НАТО? В жизни нужно уметь делать выбор.

Никакой обиды, хороший опыт работы в РАН, с пролонгацией на аналогичные буржуйские заведения))  Сейчас в госконторы ни ногой, онли крупный бизнес, яйцеговым там кратно рациональнее без кучи "балласта" двигаться. 

 

Вчера во многих новостных каналах про отказ от гражданства РФ совладельца Техносилы тема была.

Мы вместе в физматшколе учились, гениальный парень, победитедь Всесоюзной олимпиады по физике, выпускник Стенфорда. 

Но с Роскосмосом у него здесь не сложилось, сухого отжима у них не вышло, лет 10 как тему со спутниками уже не здесь двигает... Но с гражданством это уже перебор... 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sour сказал:

Как вам ценники на 15" ?
image.thumb.png.bb0e40f5818622c05963a99f90d612d5.png

Надо быть больным фанатом, чтоб за такую цену ставить обычную хоть и хорошую резину

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sour сказал:

Tattooed_arm а если пробил 1 шт из нового комплекта? 

В зависимости от бюджета.
1) Два новых баллона на жопку\перед. ( Китайцы вполне нормальную летнюю делают)
2) 4 баллона новых китайцев ( по деньгам как 1 эта)
3) Вариант жлоб, 1 баллон сторонней фирмы ( осуждаю)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Tattooed_arm сказал:

В зависимости от бюджета.

это решающий фактор - когда бюджет позволяет не всегда можно "здравым смыслом" и рациональным подходом руководствоваться. 
Это как с маслами - в принципе необходимо и достаточно большинству автовладельцев заливать Синтек за 300-400 руб. за литр, но нет кто-то хочет ПАО, кто-то Эстеры и покупают канистры по цене 1-1,5 тыс. руб. за литр и получают при этом меньший по ощущениям профит, чем от покупки премиум шин.
Разница в деньгах при этом (если сравнивать дорогие и дешевые шины с маслами) будет примерно сопоставимая, может быть даже в пользу шин при пробегах за 50 тыс. км. Но с хорошими шинами безопаснее, комфортнее и больше удовольствия от вождения (для тех кто это ценит), а дорогое масло далеко не факт, что убережет двигатель от преждевременного старения.

За топ уровень шин нужно единовременно выложить нехилую на сегодня сумму, именно это психологически тяжело, такое время. А можно всегда и везде кроить (даже имея фин. возможность) и успокаивать себя тем, что за сильно дёшево купил сопоставимое качество. 
В то же время часто дорогие вещи не на столько лучше, на сколько они дороже, на таковы реалии...

 

P.S. знаю человека, который вакатив машину с салона сразу же поменял штатные Bridgestone Turanza T005 с диаметром 16" на б/у Nexen в 17" диаметре, которых ему хватило тысяч на 25-30 при неспешной езде, при этом он ещё и доплатил...
Каждому своё:pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Sour я честно не вижу особо большой разницы в летних шинах на машине:pardon:. На мотоцикле да, но я экспортирую его, не как положено в гражданском использовании, зимой да, ибо дорожные условия становятся резко более сложными, где уже твои навыки начинают реально решать, но вот летом на авто, выйти за пределы даже средненькой резины, это прям наводит на огромное количество мыслей, о качестве прокладки между рулём и сиденьем.

P.s. тихую и не за такие деньги не трудно найти 

P.p.s. мы же все таки говорим в контексте 15r и машин, которые в них обувают :yes:

Ссылка на сообщение
30.01.2024 в 06:58, Sour сказал:

это решающий фактор - когда бюджет позволяет не всегда можно "здравым смыслом" и рациональным подходом руководствоваться. 
Это как с маслами - в принципе необходимо и достаточно большинству автовладельцев заливать Синтек за 300-400 руб. за литр, но нет кто-то хочет ПАО, кто-то Эстеры и покупают канистры по цене 1-1,5 тыс. руб. за литр и получают при этом меньший по ощущениям профит, чем от покупки премиум шин.
Разница в деньгах при этом (если сравнивать дорогие и дешевые шины с маслами) будет примерно сопоставимая, может быть даже в пользу шин при пробегах за 50 тыс. км. Но с хорошими шинами безопаснее, комфортнее и больше удовольствия от вождения (для тех кто это ценит), а дорогое масло далеко не факт, что убережет двигатель от преждевременного старения.

За топ уровень шин нужно единовременно выложить нехилую на сегодня сумму, именно это психологически тяжело, такое время. А можно всегда и везде кроить (даже имея фин. возможность) и успокаивать себя тем, что за сильно дёшево купил сопоставимое качество. 
В то же время часто дорогие вещи не на столько лучше, на сколько они дороже, на таковы реалии...

 

P.S. знаю человека, который вакатив машину с салона сразу же поменял штатные Bridgestone Turanza T005 с диаметром 16" на б/у Nexen в 17" диаметре, которых ему хватило тысяч на 25-30 при неспешной езде, при этом он ещё и доплатил...
Каждому своё:pardon:

Весьма велика доля тех персонажей, которые рвут или регулярно собирают шишки на автошины. Таким автолюбителям покупать небюджетные долгоиграющие Мишлены не особо рационально. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...