Перейти к публикации

Yokohama - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Если вопрос про Ахилес, то делают в Индонезии. В инете пишут вроде "дочерняя Нокиан"

 

Мне очень понравилась Йокогама А-драйв. Уже пробега на ней под 30 тыров, а износа процентов 30,не более...Не жесткая, не шумная,износостойкая, аквапланирования не боится до 100 км/ч и 2-3 см.глубины лужи...И ценник гуманный...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В приличных шиномонтаж не только динамики пользуют, но и пластиковые головки, чтобы диски не бобрить, да и вряд ли они даже 200 Нм осилят.

Однажды довелось видеть как "пульку направляшку" пользуют чтобы сразу крепёжные отверстия совпали. Для жигулевских лёгких колес такая приблуда не особо нужна, а вот для тяжелых 275/35/20 ранфлет очень удобно.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Повезло. Мне тоже сегодня трубой под 1,5 метра болты стронули. Теперь буду следить.

Трещеткой обычного размера легко 120 Нм гайки закручиваю, специально динамиком неединожды перепроверял. Удлиненным воротком на жипе 160 Нм тоже норм от руки получается, но никаких труб, гайковертов, труб, газовых ключей,  горелок и закручивания "от ноги")

По опыту после зимы несмазанные гайки туго со скрипом  откручиваются, после лета редко скрипят, поэтому рекомендую смазывать резьбовые соединения, особенно в осеннюю переобувку.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD  Про Йоку G015 хочу спросить. Что скажешь по ней? Сейчас на 12й катаю - мне очень нравится резина.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Трещеткой обычного размера легко 120 Нм гайки закручиваю, специально динамиком неединожды перепроверял.

Я весной и осенью каждый год кручу болты при переобувке штатным баллонником. Максимально от руки и слегка фиксирую ногой. Он же как раз рассчитан на нужное усилие. Ни разу за все время не было такого, чтобы я не мог их отвернуть. Ногой без энтузиазма всегда шли. Если бы вчера не задался этим вопросом, осенью переобувка 100% была бы у меня весёлой :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

чтобы я не мог их отвернуть

Многие кстати думают, что болты колёсные нужно тянуть динамиком исключительно для того, чтобы потом нормально открутить или чтобы резьбу не сорвать.

На самом деле перетяжка до кучи может вызвать деформацию тормозного диска со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

Я весной и осенью каждый год кручу болты при переобувке штатным баллонником. Максимально от руки и слегка фиксирую ногой. Он же как раз рассчитан на нужное усилие. Ни разу за все время не было такого, чтобы я не мог их отвернуть. Ногой без энтузиазма всегда шли. Если бы вчера не задался этим вопросом, осенью переобувка 100% была бы у меня весёлой :)

Хочешь сделать хорошо-сделац сам (с)

Избавлялся от вредной привычки вставать на балонник, смазывай резьбу и закручивай откручивай от руки с контролем динамиком.

Мои моменты для 4х авто по мануалу 100, 120, 140, 160 Нм, с динамиком норм

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasek555 сказал:

PhD  Про Йоку G015 хочу спросить. Что скажешь по ней? Сейчас на 12й катаю - мне очень нравится резина.

Вообще не в курсе, поэтому не скажу.

По Йоке у меня был единственный опыт в 2005м, новый комплект на аукционной Тойоте был, вообще не зашла, сменил через неделю на Бридж.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Многие кстати думают, что болты колёсные нужно тянуть динамиком исключительно для того, чтобы потом нормально открутить или чтобы резьбу не сорвать.

На самом деле перетяжка до кучи может вызвать деформацию тормозного диска со всеми вытекающими последствиями.

Многие вообще мало думают в технических темах.

Это лишь малая толика от того, что можно "получить" от перетяга колёсных болтов/гаек, начиная от вырванных резьб в ступицах и  вплоть до разрушения легкосплавного колёсного диска

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasek555 сказал:

PhD  Про Йоку G015 хочу спросить. Что скажешь по ней? Сейчас на 12й катаю - мне очень нравится резина.

Хорошая атешка, у меня на Шнивке такая, размер 205/70 R15, ну, я доволен. Больше трассовая, но зацеп есть, если что, выгребает. Главное помнить, чем круче джип тем дальше идти за трактором.

Ссылка на сообщение

Накатал я на Yokohama ES32 почти 5000 км, из которых 3500 км - трасса. По износу получается следующая картина:

- перед: 6 мм

- зад:  6,5 мм. 

И это во всех трёх канавках по ширине каждой шины.

Глубина протектора новой шины: 7 мм.

С учетом того, что я почти 2000 км ехал на круизе со скоростью 110 км/ч, износ вполне логичный. EB993A96-B4CF-46EF-905E-9E76DF959730.thumb.jpeg.bb36416da127ff8f7b46086397513c25.jpeg

P.S. А сейчас мне рисунок протектора нравится.

Ссылка на сообщение

Прикупил вчера комплект Yokohama BluEarth XT AE-61. Резина свежая 12 неделя 24 года. По первым ощущениям очень понравилась. В машине стало тихо и мягко, по сравнению с прошлой резиной Geolandar G98 2017 года, который укатал почти до ограничителей. Балансировка отличная, максимум был 50 грамм. По лужам как по рельсам, даже руль не уводит.

IMG_20240719_181554.jpg

Ссылка на сообщение

Штатная Йокохама 2019г. на РАВ4, пробег трудно посчитать, но примерно до 50000км, общий 76600км, три шины остаток 4мм, одна 5мм. 

 

IMG20240720142622.jpg

IMG20240720142640.jpg

IMG20240720142651.jpg

IMG20240720142830.jpg

Ссылка на сообщение
10.07.2024 в 16:32, Dimmy сказал:

Накатал я на Yokohama ES32 почти 5000 км, из которых 3500 км - трасса. По износу получается следующая картина:

- перед: 6 мм

- зад:  6,5 мм. 

И это во всех трёх канавках по ширине каждой шины.

Глубина протектора новой шины: 7 мм.

С учетом того, что я почти 2000 км ехал на круизе со скоростью 110 км/ч, износ вполне логичный. EB993A96-B4CF-46EF-905E-9E76DF959730.thumb.jpeg.bb36416da127ff8f7b46086397513c25.jpeg

P.S. А сейчас мне рисунок протектора нравится.

Рисунок рисунком, а что конкретно по эксплуатационным качествам в сравнении с другими автошинами, которые сам юзал?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

а что конкретно по эксплуатационным качествам в сравнении с другими автошинами, которые сам юзал?

Резина отличная по всем показателям: шума меньше, чем на Pirelli, комфорт на хорошем уровне. Но надо понимать, что сравнение с Pirelli, которым стукнуло 11 лет. По управляемости по сухому и по сырому асфальту вопросов нет. Единственное, что записал бы в особенности, а не в минусы - поведение при попадании в лужу на скорости 70 км/ч. На Pirelli это чувствовалось меньше. Но стоит посмотреть на рисунок протектора с отсутствием поперечных канавок по краям шины и все становится. понятно.

ES32 относится к премиальным шинам, с чем я вполне согласен.

Ссылка на сообщение

Стоит начать, как говорится...  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21235-yokohama-letnyaya-rezina/?do=findComment&comment=2792601

На днях снова проколол шину, причем на сей раз попался болт приличного диаметра:

FA93BCC4-D5A5-4B62-874B-8BC02F0B9CCB.thumb.jpeg.d9a6e9e73fa24fecef54e02430cdb656.jpeg

Просто ехал по дороге с небольшой скоростью перед поворотом на 90 градусов и услышал «чпок». Тогда сильно внимания на это не обратил, но на следующий день немного тянуло руль и было некомфортно ехать. Тогда внимательно осмотрел шину и обнаружил торчащую головку болта. Вот как он мог тупым концом чётко войти в покрышку в среднюю канавку? Это же не шуруп. Но бывает и так, значит. А это все та же шина, что и 3 месяца назад. Как-то для нового комплекта перебор, мне кажется.

На этот раз поехал на шиномонтаж и воткнул жгут. Больше заплатки изнутри ставить не буду. Прошлый раз хотя бы был в этом смысл из-за минимального повреждения, а тут этот хренов болт приличную дыру оставил - как раз для жгута. 

 

Итого, пробег на новом комплекте Yokohama ES32 чуть перевалил за 6000 км, а уже 2 прокола в одной шине и 1600 руб. дополнительных расходов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...