Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть контент

Открою страшную тайну - масло Мерседес у нас делает Лукойл ....

 

масло лью Мобил FS 0w40 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, skyfoxxx сказал:

нет конечно, делает варта скорее всего ноу мерседес повышенный контроль качества и отдельное техзадание

Про АКБ Мерс. сказать ни чего не могу, но вот АКБ Форд - зачётные, на 3-х машинках проверял, 2-х летние в ёмкости ни чего не потеряли, а один имел даже больше заявленной. Так что ваш выбор мож и верен.

Ссылка на сообщение

Это как вы интересно их ёмкость замеряли? Да, Варта и для Форда делает, но нет там никакой спецприемки, а техзадание состоит только в дизайне этикетки.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

Это как вы интересно их ёмкость замеряли? Да, Варта и для Форда делает, но нет там никакой спецприемки, а техзадание состоит только в дизайне этикетки.

Варты под оригинал только немецкие с литерой H

Если AGM брать или 110Ah, то никакой разницы и не будет, наверное, между обычно Вартой и оригиналом

Ссылка на сообщение

Немецкие не только в Ганновере(Н), но и в Цвикау(Z) делают,  причем в последнем делают только AGM. Разницы между обычной и на ОЕМ никакой, только наклейка и черный моноблок.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, krufel сказал:

Это как вы интересно их ёмкость замеряли? Да, Варта и для Форда делает, но нет там никакой спецприемки, а техзадание состоит только в дизайне этикетки.

Плисс, :hi: ёмкость сам выставляешь + АКБ в машине или нет и от этого всё и пляшется

прибор, замеряет комплексные показатели АКБ: пусковой ток, внутреннее сопротивление.

Ссылка на сообщение

Я спрашивал про замер емкости, а не пусковых токов. 

Ссылка на сообщение

Подскажите по АКБ. Nissan Pathfindr 2.5 дизель. Мск. Езжу мало сей час. 

 

Акб Varta AMG F21 800/80. Заряд на внешней зарядке выше 12.3 после заряда не бывает.

 

Ну и часто разряжается в этой связи.

 

Что стоит брать из простых АКБ качественное сегодня?

 

Стоит ли платить 2 цены за АГМ? 

 

 

Ссылка на сообщение

Если у Вас ИЗНАЧАЛЬНО стоял АГМ, то лучше его и поставить, тк кислотная будет недозаряжаться и хватит ее на год-полтора.

Но я не помню, чтобы на Пафах стояли АГМ с конвейера. Сколько видел Пафов - у всех стояли 74ач (574 012 068) - 278*175*190мм с завода от Варты, Фиамма или Эксайда. Значит, скорее всего он уже был переустановлен, а стало быть и правильно - зачем переплачивать?

 Купите нормальный в размере 315 или 278*175*190мм. В этом размере есть акб с емкостью 70-85Ач, что для дизеля вполне гуд. Большая, конечно, лучше.

Варта,Бош и их недорогие двойники Гигаватт, Энерджайзер, Афа, Берга, Тенакс и др. делают хорошие акб в этом размере.

Ссылка на сообщение

Все верно, сначала за 2-3 года умерло 2 стандартных АКБ, после купил AGM, и снял коннектор к контроллеру на минусовой клеме - этот живет дольше всех.

 

Но Ценник в 2 конца. Вот думаю, может обычный? но какой? Они как-будто все из калла? Или есть проверенные? 

Ссылка на сообщение

Я Вам их перечислил, можно к ним добавить Фиамм(Барен) и Эксайд(Тюдор, только не местный ТюБор!). Они и Варта поставляют на конвейер Ниссана, как ОЕМ-поставщики.

Ссылка на сообщение
В ‎02‎.‎12‎.‎2018 в 01:13, krufel сказал:

Тюдор, только не местный ТюБор!

Чем Тубор не угодил? У нас в области они активно представлены вместе с Титанами. Отличные батареи. Нареканий не замечено.

Ссылка на сообщение

Не угодил он не мне, а Нисцану. Одно время они поставляли даже на его конвейер у нас в Каменке, но потом... Опять пошли Варты и Эксайды,  причем даже невзирая на то, что завод должен по соглашению с минпромом по максимуму омологировать местных поставщиков. А в Ангарске почему бы и нет, можно и на ниссанов их ставить.

Ссылка на сообщение

Ну вот пришло время и мне озаботиться выбором "батарейки":). Сам в аккумуляторах ничего не понимаю, поэтому надеюсь на советы знающих людей. Итак: Камри 50, 2,5л, запуск с кнопки (если это имеет значение:unknw:), сига с прогревом (тоже не знаю имеет ли значение?), живет в неотапливаемом гараже, в Красноярском крае, сегодня с утра -32, обещают до -40ка вроде:shok: (ну это каждый год почти бывает), днем стоит на улице, эксплуатация каждый день (кроме 1го января:beer:), бывают частые короткие поездки. Почитал здесь немного, пришел к выводу, что лучше акк с EFB? Или ошибаюсь? Посоветуйте "цена-качество", лучше необслуживаемый:unknw:, европейского типа (по-крайней мере сейчас стоит такой, с утопленными клеммами, не исключаю, что не родной).

ПС: брать наверное буду здесь: http://akkum24.ru/searchbycar.php?carbrand=Toyota&carmodel=Camry&page=1 (не реклама:D), может, что из этого. Если из этого ничего не подходит, посоветуйте другие варианты.

Ссылка на сообщение

Reins24 ну если АКБ не будет работать в режиме разряд-заряд, то EFB по сути можно и не брать. В данном случае я бы предпочел обычный АКБ, но с увеличенным пусковым током. А кальциевые АКБ все необслуживаемые, просто есть с доступом к банкам, есть без.

Например вот с твоего сайта вариант: http://akkum24.ru/details.php?id=1422

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...