Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Глупости, генератор соединен с АКБ напрямую. Поэтому говорить, что он может давать или не давать заряд по своему усмотрению неверно. Зарядный ток же зависит только от заряденности АКБ на момент работы

 

Ну, у меня, например, при наличии рекуперации, генератор, как минимум, управляется в зависимости от режимов работы двигателя (разгон, торможение, промежуточные состояния). Т.е. ЭСУД в деле. Кто-то здесь говорил про минимум 6 режимов работы генератора в его авто. Не всё так просто.

Ссылка на сообщение

Ну, у меня, например, при наличии рекуперации, генератор, как минимум, управляется в зависимости от режимов работы двигателя (разгон, торможение, промежуточные состояния). Т.е. ЭСУД в деле. Кто-то здесь говорил про минимум 6 режимов работы генератора в его авто. Не всё так просто.

ессно, рекуперация помогает частично разгрузить генератор и ему от того д.б. полегче выполнять его функцию = генерить   

Ссылка на сообщение

Ну, у меня, например, при наличии рекуперации, генератор, как минимум, управляется в зависимости от режимов работы двигателя (разгон, торможение, промежуточные состояния). Т.е. ЭСУД в деле. Кто-то здесь говорил про минимум 6 режимов работы генератора в его авто. Не всё так просто.

А что он может регулировать? ЭСУД ваш? Он может регулировать выходное напряжение да и только, что аналогично и с успехом делает реле регулятор на других авто. Учитывая, что в максимуме оно как я думаю ограничено 14.4 вольтами, то не очень то полезная система, а учитывая, что вы говорили, ЕМНИП о том, что на торможении напряжение падает до 13 вольт, то это даже больше попахивает неисправностью да и только. Может диагностику авто сделать для начала, а потом уже выбирать аккумулятор? А то потом их менять можно каждый год:)

Кстати, вы писали, что для вебасто 11,3 это критическое напряжение. Ну как бы это соответствует 100% разряженному аккумулятору, еще бы оно не было критическим, у меня при таком напряжении только щелкать будет стартер и всё :)

Ссылка на сообщение

А что он может регулировать? ЭСУД ваш? Он может регулировать выходное напряжение да и только, что аналогично и с успехом делает реле регулятор на других авто. Учитывая, что в максимуме оно как я думаю ограничено 14.4 вольтами, то не очень то полезная система, а учитывая, что вы говорили, ЕМНИП о том, что на торможении напряжение падает до 13 вольт, то это даже больше попахивает неисправностью да и только. Может диагностику авто сделать для начала, а потом уже выбирать аккумулятор? А то потом их менять можно каждый год :)

Кстати, вы писали, что для вебасто 11,3 это критическое напряжение. Ну как бы это соответствует 100% разряженному аккумулятору, еще бы оно не было критическим, у меня при таком напряжении только щелкать будет стартер и всё :)

 

Я уже писал, что профессиональная диагностика проводилась. Проблем не выявлено.

 

Алгоритм работы генератора обратный: минимальное напряжение при разгоне, максимальное - при торможении. На холостых - в зависимости от заряда АКБ и включенных потребителях.

 

Реле регулирует выходное напряжение по  более примитивному алгоритму, чем ЭСУД. Да и не "моя" она - ЭСУД. Она есть у всех, кроме карбюраторщиков. Вопрос в уровне развития.

 

Я не уверен, что правильно написал про 11,3. Может и чуть выше. Не помню. Совершенно точно, что в некоторых случаях Вебасто уже не запускается, а двигатель стартует без проблем.

Ссылка на сообщение

Я уже писал, что профессиональная диагностика проводилась. Проблем не выявлено.

 

Алгоритм работы генератора обратный: минимальное напряжение при разгоне, максимальное - при торможении. На холостых - в зависимости от заряда АКБ и включенных потребителях.

 

Реле регулирует выходное напряжение по  более примитивному алгоритму, чем ЭСУД. Да и не "моя" она - ЭСУД. Она есть у всех, кроме карбюраторщиков. Вопрос в уровне развития.

 

Я не уверен, что правильно написал про 11,3. Может и чуть выше. Не помню. Совершенно точно, что в некоторых случаях Вебасто уже не запускается, а двигатель стартует без проблем.

очень даже интересным выглядит идея реализации обратного алгоритма работы генератора, думается, что при равномерном движении ЭСУД командует регулятору поддерживать в бортовой сети усредненное напряжение?
Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Посоветуйте, что выбрать: ищу новый аккумулятор небольшой ёмкости на японку. Сейчас стоит 45Ач узкий азиатский вариант, смотрю в сторону "стандартных" 60Ач EFB аккумуляторов, т.к. пробеги достаточно редкие и 95% по городу.

Варианты нарисовались пока такие:

- EXIDE Start-Stop EFB EL600 (60А/ч) (5900 рублей)

- TAB Magic STOP & GO EFB R (60 А/ч) (7200 рублей)

- Bosch S4 E05 EFB (60A/h) (6800 рублей)

- AutoPart EFB (62Ah) (5500 рублей)

- AKOM Ultimatum EFB (60 А/ч) (5600 рублей)

 

Варианты расположил в порядке убывания желания их приобрести, т.е. в основном целюсь на TAB или Exide. Если не смотреть на цену - наверное взял бы TAB и не думал.

Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

в основном целюсь на TAB или Exide. Если не смотреть на цену - наверное взял бы TAB и не думал.

 

 

Оба отработают достойно. А если нет разницы, зачем платить больше?

 

Хотя я бы взял Ультиматум :D 

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

В принципе-то логично, спасибо. Конкретные экземпляры ещё не смотрел, какой срок выпуска аккумулятора будет приемлем? До двух лет назад? На что ещё обратить внимание?

P.S.: про Autopart EFB вообще информации не нашёл толковой, про них что-либо известно?

Изменено пользователем Xerks
Ссылка на сообщение

Конкретные экземпляры ещё не смотрел, какой срок выпуска аккумулятора будет приемлем? До двух лет назад?

 

2 года всё-таки староват уже. До года в самый раз. 

Если покупать в магазине, то проверить все параметры и записать их в гарантийный талон. Так, на всякий случай.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

Если покупать в магазине, то проверить все параметры и записать их в гарантийный талон. Так, на всякий случай.

Про срок понятно.

Параметры - это с корпуса и наклеек списать или которые нагрузочной вилкой измерить нужно?

Ссылка на сообщение

@Xerks, да, вилкой. Напряжение, и напряжение под нагрузкой. Если пробки есть, плотность тоже можно замерить.

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Посоветуйте, что выбрать: ищу новый аккумулятор небольшой ёмкости на японку. Сейчас стоит 45Ач узкий азиатский вариант, смотрю в сторону "стандартных" 60Ач EFB аккумуляторов, т.к. пробеги достаточно редкие и 95% по городу.

Варианты нарисовались пока такие:

- EXIDE Start-Stop EFB EL600 (60А/ч) (5900 рублей)

- TAB Magic STOP & GO EFB R (60 А/ч) (7200 рублей)

- Bosch S4 E05 EFB (60A/h) (6800 рублей)

- AutoPart EFB (62Ah) (5500 рублей)

- AKOM Ultimatum EFB (60 А/ч) (5600 рублей)

 

Варианты расположил в порядке убывания желания их приобрести, т.е. в основном целюсь на TAB или Exide. Если не смотреть на цену - наверное взял бы TAB и не думал.

Спасибо за советы.

TAB Magic STOP & GO EFB R (60 А/ч) (7200 рублей)
Ссылка на сообщение

Хотя я бы взял Ультиматум :D

Насколько серьёзно сие утверждение? :)

 

TAB Magic STOP & GO EFB R (60 А/ч) (7200 рублей)

Exide объективно хуже? Всё же полторы тысячи разницы.

Ссылка на сообщение

Насколько серьёзно сие утверждение? :)

 

Я просто предпочитаю хорошие российские товары. Это моё мнение, никому не навязываю.

Ссылка на сообщение

Exide объективно хуже? Всё же полторы тысячи разницы.

Не хуже. Разная ценовая политика компании, возможно TAB дороже в себестоимости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...