Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Видеорегистратор жрет всегда, даже если он якобы "умный" и записывает только от датчика движения. Однако что питает сам датчик? Космическая энергия?)

Ссылка на сообщение

Диагностика утечки проводилась намного более сложная. Подключался даже не амперметр, а стационарный прибор дилера. И методично перебирались все цепи. Дня три. Потому что после вытаскивания ключа из замка реально машина "засыпает" минут через 30. Так что никаких предположений. Только факты.

 

Как и факт то, что АКБ сразу при выключении двигателя (при двухчасовой поездке) показывает напряжение в 11,7 В. У меня достаточно мало сомнений в жизнеспособности АКБ. Вопрос только в целесообразности переплаты за AGM или удовлетвориться EFB.

отжешь VAG устроил "засаду", поди попробуй ее победить..., и по ходу ответить себе на вопрос наиболее вероятной причины быстрой кончины AGMбатарейки  (сам виноват или все же вина в сокрытых недоработках производителя сложной техники), еще интересно, при выборе АКБ как-то учитывается планируемый срок владения и эксплуатации авто ?  

Ссылка на сообщение

Стандарт EN подразделяется еще на два вида - EN1 и EN2. Они отличаются разрядными токами, временем разряда и конечным напряжением.

Да не о том речь, я ещё интереснее видел, аккум в L3 размере (евро-75Ач) с наклейкой от сотки. Так тоже можно оправдать, амперчасы разные могут быть..

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

@RajahAdams, у тебя банальный хронический недозаряд АКБ. Многие думают, что если у них такой АКБ (AGM) и "умная" машина, которая всё контролирует, то про АКБ можно забыть. Но на самом деле это не так. Степень заряженности АКБ нужно контролировать регулярно.

 

По поводу зарядника, то как сказали выше, что этот зарядник возможно просто не способен зарядить этот АКБ. Можно попробовать зарядить чем-то по интереснее.

 

Ну а рас ты уже готов к покупке нового АКБ, то я считаю, что AGM всё же по-интереснее EFB. У самого был опыт использования AGM аккума 9 лет (Optima). Поэтому я бы посоветовал купить AGM хорошего проверенного производителя. Ну и на будущее обзавестись хорошим ЗУ.

Ссылка на сообщение

Разъясните пожалуйста в чем разница FB (Ураина) и Furukawa Battery ?  На фото одно и тоже,а разница в цене ощутимая!

https://www.emex.ru/f?detailNum=70b24r&packet=-1

Ссылка на сообщение

Разъясните пожалуйста в чем разница FB (Ураина) и Furukawa Battery ?  На фото одно и тоже,а разница в цене ощутимая!

https://www.emex.ru/f?detailNum=70b24r&packet=-1

vh5Ry-eZSJie-BRfGMJGbA.png

Это один и тот же аккумулятор. И Украина ни при чём) 

Ссылка на сообщение

@Alex78, А почему такая разница в цене тогда?

Ссылка на сообщение

@RajahAdams, у тебя банальный хронический недозаряд АКБ. Многие думают, что если у них такой АКБ (AGM) и "умная" машина, которая всё контролирует, то про АКБ можно забыть. Но на самом деле это не так. Степень заряженности АКБ нужно контролировать регулярно.

 

По поводу зарядника, то как сказали выше, что этот зарядник возможно просто не способен зарядить этот АКБ. Можно попробовать зарядить чем-то по интереснее.

 

Ну а рас ты уже готов к покупке нового АКБ, то я считаю, что AGM всё же по-интереснее EFB. У самого был опыт использования AGM аккума 9 лет (Optima). Поэтому я бы посоветовал купить AGM хорошего проверенного производителя. Ну и на будущее обзавестись хорошим ЗУ.

 

Про недозаряд я уже понял. Хотя странно. Раз в неделю нормальные поездки практиковались всегда. Заряжать чаще, чем раз в неделю?

 

Не способен зарядить АКБ ни IMAX, ни обычная зарядка для АКБ с контролем тока, ни штатный генератор в ходе очень долгой поездки. Мне кажется, проблема всё-таки в АКБ.

 

И вот тут мы переходим в попытке обосновать AGM vs. EFB. Почему АГМ интереснее? Учитывая всё то, что я тут прочитал, нахождение такого АКБ в моторном отсеке могло повлиять на его долговечность. Но даже если и это не так, то в чём прелести АГМ? Машина мне нравится, но ездить на ней 10 лет я не планирую. Пару лет ещё - оптимум.

Ссылка на сообщение

А утром на холодную какое напряжение? 

 

А ХЗ. Если предпусковой запускается, то не ниже 11,3 В (кажется). Вообще, народ хором говорит, что при наличии Вебасты 2 года - нормальный срок жизни даже АГМ аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Что за прибор такой и что за сложные такие телодвижения? Обычный мультиметр и вынимать предохранители и смотреть на показания. Точнее и легче некуда.

 

Официалы легких путей не ищут. Судя по трансляции, диагностика проводилась точно не простым мультиметром.

Ссылка на сообщение

@RajahAdams, у тебя банальный хронический недозаряд АКБ....

м.б. стоит из предложений достойных батареек рассматривать вариант с минимальной емкостью (они изначально сравнительно дешевле), возможно, что даже при коротких поездках такую батарейку гена быстрее и полнее будет успевать "заливать" зарядным током :)

с учетом меньшей стоимости в сравнении со стоимостью одной большой батарейки может получиться просто поэксплуатировать две новые батарейки и продолжать ими нисколько не заморачиваться :)

Ссылка на сообщение

@kam69, я верю в немецких инженеров. Раз они на заводе под Вебасту поставили вместо 65 а/ч 68 а/ч, то у них должны были быть для этого основания :)  Да я я теперь хожу как иллюстрация к поговорке "за одного битого двух небитых дают". Имею дополнительные средства контроля заряда АКБ и способы регулярной зарядки АКБ.

Ссылка на сообщение

@Alex78, А почему такая разница в цене тогда?

Если бы одна из этих цен была моя, я бы наверное смог предположить с большой долей точности )

А так, наиболее частые причины таких разбежек - 1. Одна из цен неактуальна. 2. Распродажа залежавшихся батарей

Ссылка на сообщение

м.б. стоит из предложений достойных батареек рассматривать вариант с минимальной емкостью (они изначально сравнительно дешевле), возможно, что даже при коротких поездках такую батарейку гена быстрее и полнее будет успевать "заливать" зарядным током :)

Не будет. Зарядный ток в автомобиле регулируется напряжением заряда и зависит от самой батареи - грубо говоря, чем больше батарея - тем больше зарядный ток, и в итоге от недозаряда скорее пострадает батарея меньшей емкости

Ссылка на сообщение

@kam69, я верю в немецких инженеров. Раз они на заводе под Вебасту поставили вместо 65 а/ч 68 а/ч, то у них должны были быть для этого основания :)  Да я я теперь хожу как иллюстрация к поговорке "за одного битого двух небитых дают". Имею дополнительные средства контроля заряда АКБ и способы регулярной зарядки АКБ.

Никаких скрытых мотивов в цифре 68 нет, просто заводские AGM в этом размере у VAG промаркированы так. Нет у них AGM например 65Ah или 70Ah - предыдущий размер 58Ah, а следующий размер уже 75Ah.

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...