Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья, подскажите как по качеству AGM EDCON DC105910R 105 Ач 910 А? Чей это бренд знаю, легенду о происхождении слушал:). "Кастрат" или качество присутствует?

Ссылка на сообщение

Эдкон это чтм. Да делали одно время на Варте. Теперь в Китае, о чем говорит "нетрадиционный" тхп для 105-з Агм - 910.

дБ 950...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, krufel сказал:

Эдкон это чтм. Да делали одно время на Варте. Теперь в Китае, о чем говорит "нетрадиционный" тхп для 105-з Агм - 910.

дБ 950...

Манагнеры "этикеточника" похоже не в курсе за Китай))). А китай это плохо? Вроде акб они делают всем и вся... Есть хорошие бренды у них?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Да там на Мазду(минивэн), 60 А/ч.

И да, мой Турок на Мурзике меня прям радует, учитывая езду от котельни до мудельни, не больше в сумме за день 50 мин., утром на АКБ U ниже 12,8В не опускается. Мороззец стоит -26С утром, и  -22С днём.

Как я понимаю всё таки AGM короткие зарядки лучше берёт чем EFB.

ЧемпионПилот вроде же кореец.

-26с это и не холодно, засада с авто без подогревов начинается при - 32-30с.

50 минут работы двс в том числе с учетом 10-15 минут прогрева утром?)) 

Пс

Кто турок и агм зачем на тачке без старт стопа? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosta02 сказал:

Манагнеры "этикеточника" похоже не в курсе за Китай))). А китай это плохо? Вроде акб они делают всем и вся... Есть хорошие бренды у них?

Есть фото этой акб, попробую идентифицировать на хорошесть китайца)

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Кто турок и агм зачем на тачке без старт стопа? 

ИнджиАку у него.

Агм не есть обязательное условие наличия стартстопа.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
29 минут назад, krufel сказал:

ИнджиАку у него.

Агм не есть обязательное условие наличия стартстопа.

Не совсем так))  со стартстопом без агм акб ты  долго не будешь катать, а вот использование агм акб на авто  без стартстопа и даже на 40 летнем жигуаре, так это всегда пожалуйста, если ценник не смущает. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

со стартстопом без агм акб ты  долго не будешь катать

Будешь, если стоит ефб-акб.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, PhD сказал:

Не совсем так))  со стартстопом без агм акб ты  долго не будешь катать,

У меня у отца на тигуане стартстопном изначально EFB варта стояла с завода.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, krufel сказал:

Будешь, если стоит ефб-акб.

Есть реальные примеры, когда ефб акб  7 и более лет на авто со старт-стоп, например бмв х5 с 3.0л бензин турбо, отработала? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
20 минут назад, PhD сказал:

Есть реальные примеры, когда ефб акб  7 и более лет на авто со старт-стоп, например бмв х5 с 3.0л бензин турбо, отработала? 

Леха двухлитровый со старт-стопом. Стоит стоковая Юаса ефб Д23 или Д26 (забыл какая именно)

Авто куплено весной 2016 года. Аккум максимум подзаряжался без шаманства с КТЦ всякими.

Собственно вот уже 8 лет будет. Но пробеги конечно "детские" женщина по большей части на работу и обратно.

 

Может в немцах с их шибко-умными фичами и меньше ходят. А в относительно простых азиатах ефб всегда ставились при наличии старт-стопа.

Как сейчас в современных за последние пару-тройку лет, хз.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Maximuss сказал:

Леха двухлитровый со старт-стопом. Стоит стоковая Юаса ефб Д23 или Д26 (забыл какая именно)

Авто куплено весной 2016 года. Аккум максимум подзаряжался без шаманства с КТЦ всякими.

Собственно вот уже 8 лет будет. Но пробеги конечно "детские" женщина по большей части на работу и обратно.

 

Может в немцах с их шибко-умными фичами и меньше ходят. А в относительно простых азиатах ефб всегда ставились при наличии старт-стопа.

Как сейчас в современных за последние пару-тройку лет, хз.

Если принудительно старт стоп на той бнв отключен, то возможно ефб и поработает)))) 

Пс

На работу и обратно тоже по-разному бывает)) в моем случае это 50км ежедневно по столичным пробкам, стандартно 2-3 часа. Количество старт-стопов за один день представляешь какое?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
28 минут назад, prv21 сказал:

У меня у отца на тигуане стартстопном изначально EFB варта стояла с завода.

Тигуан российской сборки и со старт стопом? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Есть фото этой акб, попробую идентифицировать на хорошесть китайца)

Благодарю за участие!:friends: Конечно можно манагеров напрячь, но желание покупать нет уже. По личному опыту - китайцы знатные мудни, вариаций на качество у них масса))). Могут "этикеточнику" и попроще сделать. Вспоминаю тот замечательный мульт про скорняка и семь шапок))) ИМХО, если китайца брать, то под конкретным брендом, не "этикетку".

Ссылка на сообщение
28 минут назад, PhD сказал:

Тигуан российской сборки и со старт стопом? 

А в чем тут недоумение? И не только тигуан, и кодиаки, и прочие. И Мазда СХ5 была со стартстопом местной сборки.

Агм ставят еще и при наличии штатной вебасто, пневмы и прочей жрущей ерунды. А бывает что и без всего перечисленного, а просто так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...