Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В инете встречаются не подтвержденные данные, что Молибден с Кальцием начинают вступать в соединение и образуют более крупную молекулу.

Поэтому возможно из моющих здесь применяется что то другое из серии С-3 :rolleyes:

Интересно, что опять по сведениям с инета оригинальные Тойетовские жижи 0W-20 и 5W-20 тоже содержат MOLYVAN.

Только сколько? и есть ли кальций?

Сгласно Zip рекомендация по содержанию Моливан в моторном масле 1-2% и в трансмиссионке 2-4% так что 0,045%, достаточно мало всего 4,5% :crazy: от минимальной рекоменации.

Ссылка на сообщение

Тойота 0w20 содержит около 1000ppm, 5-20 где то 150ppm

Вот ты говоришь мало, у ликви моли есть присадка MoS2, если ее добавить в масло, то в масле появится около 300-350ppm молибдена. Так что в Фуксе целая банки присадки :) А вообще состав похож на Мотюль 300В - там также много цинка, фосфора, молибдена ну и эстеры.

Ссылка на сообщение

Получается чуть более чем в два раза меньше, чем в Тойота 0w20

Значит в Тойотовском 2 банки. и в пятерке чуть меньше :rolleyes:

Но сравнение это не верное.

В Zip пишут, что MOLYVAN.в три раза эффективней MoS2.

 

MoS2 это прошлый век. :crazy:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Всех производителей много лет вполне устраивали фосфаты цинка, пока не появились эти ультрасовременные: сажевые фильтры, катализаторы и системы рециркуляции ОГ.

Теперь нас убеждают, что и без ZDDP можно прожить. Но двигатель лучше бы без катализатора прожил. :D

Ссылка на сообщение

Миг если масложора и угара на выбранном масле нет, то кату все равно на каким маслом ты его кормишь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Нептун, не бывает нулевого расхода масла по определению....

Инген. Лучше расскажи для чего в Мотыле 300-V , лошадинная доза молибдена, и какая зольность этих масел.

Надеюсь,ты не против, что бы народ лил серию 300-V, а мы сомневаемся, вдруг оно станет ущербно для катала.:crazy:

Ссылка на сообщение

Нептун, что вам скажет величина сульфатной зольности? "Мы" это кто?

 

Я не технолог завода, поэтому не могу точно сказать в каком объеме и в каком виде там молибден.

 

Лить 300V можно практически в любой гражданский мотор,вопрос только в целесообразности(все зависит от того, какие режимы эксплуатации).

 

Нептун, что скажете о том насколько принципиальна разница в величине сульфатной зольности 0,5%, 0,83% и 0,97%?

Ссылка на сообщение

Инген, у нас моторы под Евро 4, 5 и завтра покупаем уже под Евро-6, зольность это очень важный показатель, а може V-300 не вписывается во все существующие допуски по сульфатной зольности, зачем нам жижи, которые не идут в ногу со временем? :pardon:

Ссылка на сообщение

Инген

Ну для наших моторов 1,4TSI опасность в основном представляет фосфор, который плохо действует на один из компонентов трёхкомпонентного катализатора. Фосфор содержится в ZDDP.

Остальные зольные присадки не так страшны и даже полезны, если они помогают бороться с плохим бензом или другими факторами тяжёлой эксплуатации.

Для моторов с рециркуляцией (EGR) или фильтром твёрдых частиц (дизели) страшен уже не только фосфор.

Ссылка на сообщение

Зачем голову ломать? в линейках specific и 8100 есть удовлетворяющие вас продукты с допуском вага. чего еще желать? Нептун, перестаньте уже метаться. Или вам мало общения?

Ссылка на сообщение

Содержание эстеров в моторном масле и их влияние на износ, на примере сложных эфиров

Ketjenlube в рецептурах масел, для четырехтактных двигателей.

 

Полимеры сложных эфиров Ketjenlube находят практическое применение в рецептурах моторных масел, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, главным образом, как средство защиты от износа. Противоизносные свойства этих масел являются результатом:

• высокого присущего полимерам сложных эфиров Ketjenlube сродства к металлическим поверхностям, приводящего к образованию прочной масляной пленки при высоких температурах, предохраняя от излишнего износа холодный двигатель при запуске.

• сильного взаимоусиливающего эффекта от использования полимеров сложных эфиров Ketjenlube и дитиофосфатов цинка, позволяющего сохранить противоизносные свойства масел с низким содержанием дитиофосфатов.

 

Для достижения оптимальных противоизносных свойств рекомендуется вводить полимеры сложных эфиров Ketjenlube в количестве от 6 до 12%

Сравнительная характеристика результатов IVA теста для двигателя, работающего на полусинтетических моторных маслах 10W-40 на основе/без Ketjenlube 115

 

Масло A без Ketjenlube Масло B 8% Ketjenlube

Область задиров на подкладках кач. рычага

впуск (среднее) 62,2% 13,4%

выхлоп (среднее) 58,5% 5,5%

 

Износ подкладок качающегося рычага

впуск (среднее) 4,0 мкм 2,0 мкм

выхлоп (среднее) 5,5 мкм 1,0 мкм

 

Износ контуров кулачка

впуск (среднее) 34,5% 5,2%

выхлоп (среднее) 28,5% 3,5%

 

 

Благодаря своей двухгребневой структуре полимеры сложных эфиров Ketjenlube демонстрируют присущую им диспергирующую способность, которая может быть взаимоусилена в присутствии дисперсантов. Результатом такого эффекта является повышенная чистота двигателя и уменьшение отложений на поршне, как показано тестами типа OM 602 A и другими тестами на усталость для двигателей.

Ссылка на сообщение

Что это вообще такое?

Господин Инген, Вы как истинный ценитель эстеровых масел, должны лучше других понимать и объяснять народу, что целесообразно в базу масла добавлять эстеры в количестве 6-12%. Все что больше и меньше, этой цифры - банальный пиар.

Эстеры и полиэстеры действительно реально работают. :drinks:

Ссылка на сообщение

Целесообразнее иметь 100% эстеровую остову так как она не подвержена деструкции и термоокислению в ДВС. Все остальное-компромисс.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...