Перейти к публикации

Обзоры, тесты зимней резины


Шурик

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

контик хоть и хорош со слов тех кто его катал, в данном чарте почему то отсутствует, хотя я думал что тройка будет мишлен,нокиан и конти.

Ссылка на сообщение

Катал три года назадна ледовом треке контик шипованный и хака 7(финская) так вот п о моим и не только моим ощущением хака хлам по сравнению с контиком.

Ссылка на сообщение
И кому верить?) Смотрел результаты по гисловеды нф200, кардинально противоположные...
Ссылка на сообщение

Начинается... что, реально с каждым годом все настолько меняется что машины зимой как по рельсам?

Ссылка на сообщение

И кому верить?) Смотрел результаты по гисловеды нф200, кардинально противоположные...

От себя могу добавить, что НФ 200 я бы не купил, т. к. сейчас езжу на Conti 1-м и есть определённые замечания, особенно при езде по снегу и колее. Поведение Conti какое-то нервное, и всё время держит тебя в тонусе, появляется даже некий азарт, но это на любителя.

В целом, как мне кажется, модели должны быть весьма похожие Gislaved и Conti. Conti явно лучше будет вести себя на льду в виду другой геометрии шипа и, возможно, (точно сказать не могу) другого состава резиновой смеси + у Континенталя шип сидит гораздо крепче Гиславеда, т. к. вклеен.

Сегодня в продаже имеется Conti 2, у которого шипы сидят в 2 раза крепче - усилие на вырывание 50 кг против 25 кг у предыдущего поколения, т. е. высокие эксплуатационные характеристики шины будут сохранятся не один сезон, а это одно из главных качеств любой шины. Для меня это являлось одним из важных критериев при выборе зимних шин.

Опять же, как мне видится, Гиславед вобрал в себя все недостатки предыдущего Конти, и не привнёс ничего в "новую" модель 200.

За те же деньги, что и Гиславед, на мой взгляд, лучше взять PIRELLI W-Ice Zero (кроме шума минусов нет!) или GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

От себя могу добавить, что НФ 200 я бы не купил, т. к. сейчас езжу на Conti 1-м и есть определённые замечания, особенно при езде по снегу и колее. Поведение Conti какое-то нервное, и всё время держит тебя в тонусе, появляется даже некий азарт, но это на любителя.

В целом, как мне кажется, модели должны быть весьма похожие Gislaved и Conti. Conti явно лучше будет вести себя на льду в виду другой геометрии шипа и, возможно, (точно сказать не могу) другого состава резиновой смеси + у Континенталя шип сидит гораздо крепче Гиславеда, т. к. вклеен.

Сегодня в продаже имеется Conti 2, у которого шипы сидят в 2 раза крепче - усилие на вырывание 50 кг против 25 кг у предыдущего поколения, т. е. высокие эксплуатационные характеристики шины будут сохранятся не один сезон, а это одно из главных качеств любой шины. Для меня это являлось одним из важных критериев при выборе зимних шин.

Опять же, как мне видится, Гиславед вобрал в себя все недостатки предыдущего Конти, и не привнёс ничего в "новую" модель 200.

За те же деньги, что и Гиславед, на мой взгляд, лучше взять PIRELLI W-Ice Zero (кроме шума минусов нет!) или GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic

Конти слишком жмотно. Пирелли Айс Зиро стоят у товарища на рапиде, и правда излишне шумноваты. Гудьир Айс Арктик стоят у знакомого на Приоре. Гребли отмено, но повылетало половину шипов со всех колес всего за сезон.
Ссылка на сообщение

А что толку читать эти тесты, если Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов  http://colesa.ru/news/49586#comment-62559

 

2 зимы, аккуратный и плавный стиль езды. Индикатор износа показывает остаток 6-8 мм. Пробег около 10 тыс км. Недосчитал 56 шипов на одной из покрышек. Отвратительное качество. Обращался в nokian с вопросом гарантии -отказали. Лучше бы купил континенталь. На второй машине стоит гиславед норд фрост 5, сделанный в германии - там на каждом колесе выпало 2-3 шипа за те же 2 зимы .

На испытаниях по усилию вырывания шипов газетой авторевю, эти покрышки показали самый худший результат. Из этой покрышки шипы вылетали при приложении усилия в 48 Нм. Для сравнения, шипы у Continental contiaceContact покидали свои гнезда только при приложении усилия в 232 Нм.

 

Доказательства видео: https://youtu.be/wnuT0-ZwBmc 

и фото на другой машине с другим водителем: http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/lfp/s019.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i600/1610/07/1c2314f371f7.jpg/htm

 

 

1c2314f371f7.jpg

Ссылка на сообщение

пять сезонов на нокиан . сначала на 7 , потом , как появилась 8 - на ней. каждый год новая резина, пробег за сезон ~15-20 ткм. никаких проблем не замечено.

этот сезон буду на прошлогодней 8-ке(прошлой зимой проехал на них ~15 тысяч), на колесах либо все шипы, либо -2 максимум.

Ссылка на сообщение

И кому верить?) Смотрел результаты по гисловеды нф200, кардинально противоположные...

Я зиму откатал на Gislaved NF200, хорошие шины. 1-2 шипа с передка выпали, а так жалоб больше не имею. Конечно мишлен был до этого xin2 , он по снегу лучше греб и тормозил на голом асфальте лучше, но опять шумел на порядок больше. Так что можно брать NF 200, рекомендую.

Ссылка на сообщение

Gislaved говно.

Мне повезло - я нахавался этих "вторых брендов" ( не путать с брендами второго эшелона) не на своих машинах и не за свои деньги, все прочувствовал на служебных.

Если Конти имеет клееные шипы, усилие на вырывание которых такое, что пассатижи проще выбросить и забыть свои намерения, то Гиславед при практически аналогичном рисунке протектора имеет более простую конструкцию ламелей, меньшее количество, не имеет вклейки шипов, якорь шипа намного проще.

НФ5 - не держит дорогу вообще, плавает, на колею реагирует крайне нервно, НФ100 - нет зацепа по асфальту со снегом , со льдом крайне плохо, шипы отторгает.

НФ200 запомнился только относительной тишиной для отписки, остальное так себе.

Летняя линейка - такая же жопа. Носкости нет никакой, уровень Ханкука им только снится.

 

По НФ5 - к сожалению это говнище имеет практически неизнашиваемый протектор, поэтому шипую его на вклеевыемые шипы и продолжаю мучать.

Сейчас на 16 колесах перешиповано 90% шипов, они держаться нормально.

Про стиль вождения и нагрузки не нужно - Нокиа Карго за это время при большей нагрузке потеряла 20 шипов на 4 колеса.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 


А что толку читать эти тесты, если Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов 

Ну так хорошо, что признались, наши бы ещё и вас сделали виновататыми, и как минимум официально всё опровергли ссылаясь на происки конкурентов.

Наши виатти неплохие по тестам, но ругают их многие. 

 

 


НФ5 - не держит дорогу вообще, плавает, на колею реагирует крайне нервно

Ну вот, прочитав такой отзыв что мне думать? По отзыву ужас, ужас. Но человек её спокойно пользует дальше, ещё и шипует сам


По НФ5 - к сожалению это говнище имеет практически неизнашиваемый протектор, поэтому шипую его на вклеевыемые шипы и продолжаю мучать.

По отзывам выбрать шины крайне проблематично

Ссылка на сообщение

А мне приходится катать это говнище на нескольких машинах, потому что есть шиповочный станок и протектор у этой туфты не изнашивается.

Как только протектор подотрется - спишу и куплю другие.

На новые машины Гиславед более не покупаю.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...