Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vasco, что посоветуешь в моё корытце? сейчас залито Castrol Transaxle Syntrance Multivehicle 75W90 API GL4, рекомендации мануала - 75W90 API GL-4

Ссылка на сообщение

@vasco, о_О во блин. Слушай, а что там за коробка то стоит у меня, не знаешь? А то я сколько не пытался нагуглить, нигде не известно что за коробка ((

 

 

и что скажешь о Ravenol MTF-1? на экзисте остаются только корейцы (киксы, оригинал, ГТ ойл но они все п\с), есть еще кастрол но он в 20 литрушках (

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

а пашиму более маловязкое?)))

Передний привод.

Ссылка на сообщение

проблема выражается в следующем : чем выше обороты тем, тем дольше приходиться ждать пока синхронизаторы отработают.

т.е . на 2000 – 2500 переключать могу достаточно быстро ( но НЕ так быстро, как хотелось), а вот выше 2500, а особенно на 4000об. приходиться делать, на мой взгляд, серьезную паузу, что бы не услышать скрежет синхров.

сцепу не ведет 100% .

 

CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80

 

Привет!

у меня таже проблема, но только на 10-м лансере с мотором 1,8.Покупалось авто б/у. Пр покупке было все гуд(т.к. авто было прогрето), но на следующий день начались косяки. Как определил, что сцепу не ведет?Я уже все поменял в трансмиссии и теперь решил плеснуть в коробку точно такой же кастрол + присадку кератек. Ели ты это сделаешь раньше меня, то оставь плиз запись в этой теме ну и я в свою очередь сделаю тоже самое!)

Ссылка на сообщение

Почему если передний привод то сразу маловязкое?

Конструктивная особенность кпп. Валы расположены вертикально друг над другом, а не в одной горизонтальной плоскости.

Ссылка на сообщение

Конструктивная особенность кпп. Валы расположены вертикально друг над другом, а не в одной горизонтальной плоскости.

Тааак - а поподробнее в чем хитрость то? (и они не у всех друг над другом - есть на одном уровне/или почти - а вот ГП с дифом и картером масла почти у всех ниже)

п/с/ а если допустим как у меня ставится задача продлить жизнь подшипнику вторичного вала и при этом не гонять за 140-160...просто пока остановился на Shell S5 ATE...

Ссылка на сообщение

Привет!

у меня таже проблема, но только на 10-м лансере с мотором 1,8.Покупалось авто б/у. Пр покупке было все гуд(т.к. авто было прогрето), но на следующий день начались косяки. Как определил, что сцепу не ведет?Я уже все поменял в трансмиссии и теперь решил плеснуть в коробку точно такой же кастрол + присадку кератек. Ели ты это сделаешь раньше меня, то оставь плиз запись в этой теме ну и я в свою очередь сделаю тоже самое!)

Привет. Проверить сцепу на предмет "ведет" "не ведёт" можно так: ровная площадка (авто без ручника и не катиться) сцепу в пол, 1 передача, педаль акселератора до отсечки или близко к этому. если машина не дернулась, не покатилась то нормально - "не ведёт. (но я еще уверен в своем опеле, так как по этой причине менял все от маховика двумассового до комплекта сцеаления)

я бы залил кастрол, но очень много баек именно про опелевские КПП, типа замена трансмисионого масла на стороннего производителя ни к чему хорошему не проводят. Поэтому на первой замене на 60 тыс и залил GM/но надежда изменить в лучшую сторону работу синхров не оставляет меня в покое.

Изменено пользователем tverban
Ссылка на сообщение

Тааак - а поподробнее в чем хитрость то?

Лучше, чем vasco, наверно никто не объяснит :pardon:

Ссылка на сообщение

Привет. Проверить сцепу на предмет "ведет" "не ведёт" можно так: ровная площадка (авто без ручника и не катиться) сцепу в пол, 1 передача, педаль акселератора до отсечки или близко к этому.

я так проверял и все гуд было, но буквально на днях убрал с педали сцепления упорную резинку и коробка заработала иначе...как это понимать?цепу не ведет, но в тоже время не до конца дожимает выжимной?

Ссылка на сообщение

я так проверял и все гуд было, но буквально на днях убрал с педали сцепления упорную резинку и коробка заработала иначе...как это понимать?цепу не ведет, но в тоже время не до конца дожимает выжимной?

иначе это как? лучше? хуже?

я тоже пытался коврик убирать))) и даже несколько секунд мне казалось, а вот оно где решение.

если бы выжимной не выжимал - сцепу бы вело, ну а вообще попробуй прокачай.

хотя имхо все таки это синхронизаторы! у меня например некоторые скорости вполне сносно переключаються, а 2 и 3 с паузой, если крутить мотор выше 3000 , имхо, синхры 100%.

Масло хочу сменить только по причине ощущения, что когда оригинальное масло хорошо прогреешь (отжиги жесткие) становить заметно лучше, именно 2 и 3 передачи

Изменено пользователем tverban
Ссылка на сообщение

иначе это как? лучше? хуже?

лучше!затупы с 3-й вообще пропалаи...вторая стала лучше включаться, но иной раз все равно цепляет что-то при включении причем чаще когда масло уже сколько то прогрелось нежели на густое.

я прокачал систему вот вот аппаратом при смене ГЦС, а перед этим была замена коробаса и сцепы. В обеих коробках было ликви залито.

Думаю теперь залить кастрол + кератек

Изменено пользователем ingenersbp
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...