Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коробка 5-ступенчатая МКПП - LEG. Авто - volkswagen golf 6 2011 года двигатель CGGA. Какое оригинальное масло заливать и какое залили на заводе?

Ссылка на сообщение
4) рекомендуют G  052171A2
 

 

у меня этот же допуск, писал по маслу со 171 страницы
вроде по этому допуску это вязкость масла 75W, GL-4
 
из Fuchs это TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W, думаю в Бресте достать не проблема будет (Автоспейс импортер в РБ)
но в этом масле мне не понравилась Температура застывания °С -44 и Индекс вязкости 119
 
масло 75W много разных брендов
себе выбрал и купил  (но не залил пока) Wolf Ecotech 75W FE (Л-авто импортер в РБ)
Изменено пользователем Still_z5513
Ссылка на сообщение

Друзья подскажите можно ли лить в коробку ваз 2114 трансмиссионное масло Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Судя по анализу с медью масло дружит т.е. с синхронизаторами проблемм не будет. Может я что то не вижу в анализе что может навредить вазовской мкпп? По мануалу масла должны быть gl-4 но по анализу не вижу противопоказаний. Подскажите что я не вижу.

Ссылка на сообщение

@Nzab,  лучше не использовать, не все так просто, анализ на коррозионную активность делается при 150 или при 100 градусах и не учитывает всех температур в коробке, процесс работы масла в КПП динамичный, а не статичный, так же необходимо учитывать прежде всего, что допуск GL-5 - это еще и коррозионное воздействие на черные металлы, отличающееся от воздействия GL-4.

Ссылка на сообщение

Прикол в том, что если Вам рекомендовано GL-4 (а лучше гляньте иностранные руководства заодно, т.к. наши могут 'напереводить'), то лучше до GL-5  не подниматься.. Потому что это уже ДРУГОЙ уровень взаимодействия смазки с металлом. Попросту говоря - жижа будет более агрессивна к сплавам на основе 'чёрных' металлов.

GL-5 отличается от GL-4 уровнем взаимодействия с чёрными металлами.

Всё же с цветными (медьсодержащими).

 

 

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, некоторые потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5.

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Коробка 5-ступенчатая МКПП - LEG. Авто - volkswagen golf 6 2011 года двигатель CGGA. Какое оригинальное масло заливать и какое залили на заводе?

@mainhero, cервисное - VAG G 052512A2 (1 л), G 052512A6 (20 л).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Друзья подскажите можно ли лить в коробку ваз 2114 трансмиссионное масло Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Судя по анализу с медью масло дружит

 

Залить можно, и работать будет, вопрос только в последствиях. Ведь кроме лояльности к меди есть и другие параметры присадок, котоые в маслах GL5 направлены на другое, а именно на гипоидную пару, а не на нормальную долгую работу синхронов.

Я бы эксперементировать не стал. Какой смысл? GL4 вроде как не дефицит...

Ссылка на сообщение

@Sayras,

О, гляжу французоводы подтянулись.

Оффтоп
Кепка и усы, не? :)

 

Скан мануала выложите с требованиями выложите. В Минске есть дилер труЪ французского Yacco - подберём что оттуда. По крайней мере - там свой автопром знают хорошо.

В мануале про масло в коробке ничего не нашел, только для автоматов, для механики типа на весь срок эксплуатации. Из того, что вычерпал из интернета 75w-80 gl4 - gl4+

P.s. сейчас купил себе на замену yacco 5w-30 в двигатель.

P.s.s. допуск вроде как B71 2330

Изменено пользователем Sayras
Ссылка на сообщение

Ой, а я только хотел проверить свои экстрасенсорные способности, тем более, что подавляющее большинство россиянцев не умеют читать и интерпретировать надпись, типа 75в-80 гл4/4+.

Итак, нечеловеческим, точнее, нероссиянским усилием мысли, установили, что в кпп идёт любое 75в-80 с допуском ПСА.

Ждём дальнейшего развития событий)))

Ссылка на сообщение

В общем, Вы правы, походу.

 

http://yacco.ru/podbor-masla.html дал результат и GL-4, и GL-4/5 и GL-5:

 

BVX 500 X - SAE 75W-80

https://en.yacco.com/product/311-fr-bvx-500-x-75w80/

 

 

Yacco BVX R 500 75W80

https://en.yacco.com/product/169-bvx-r-500-75w80/

 

BVX R 200 75W80

https://en.yacco.com/product/170-bvx-r-200-75w80/

в подборе нету моей коробки, у меня стоит be4/5 я сам искал на сайте якко до этого и вроде как для своей коробки не нашел...

Ссылка на сообщение

@Sayras,

 TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80 API GL-4+ PSA B 71 2330 (допуск минеральный)

Сейчас идет TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 API GL-4+ PSA B 71 2330

Есть ещё COMMA EP75W-80 PLUSS PSA 71 2330 тоже минеральное

Ссылка на сообщение

в подборе нету моей коробки, у меня стоит be4/5 я сам искал на сайте якко до этого и вроде как для своей коробки не нашел...

Скачайте "блокнот механика..." или ч-н аналогичное.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ветка большая, искать лень,так что извините с банальным вопросом. Надо выбрать масло mobili1 75w90shc или zic gtf 75w90, или другое, желательно синтетику.

Авто: ВАЗ 2110 2005г,двигатель 1,6 16 кл,псковская область -25 +30 (бывает и до -32 редко и на пару дней)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...