Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

...родное масло ещё и подозрительно не дорого стоит...

вы меня заинтриговали, сколько за литр?

Ссылка на сообщение

1) Mitsubishi Lancer Station Wagon IX 1.6 2007г.в.

2) Модификация [CS3W ] 1600(WAGON), коробка МКПП

3) город Санкт-Петербург, погода не предсказуемая, бывает и -38, и +38

надо масло в МКПП менять, какое и сколько туда посоветуете?

как я понял надо 75/85 GL4.

Какое выбрать?

может из Idemitsu что под эти параметры подходит?

у них на сайте есть Multi Gl4, а сколько оно 75/85 или 75/90 не написано

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста какое масло залить?

1) VW Golf V 2008, левый руль

2) Мотор 1.4 BUD, МКПП 0AF JHU

3) г. Нижний Новгород, эксплуатация от +35 до -25 градусов, 90% город

4) Каталог запчастей предлагает такое G052512A2

G052512A2 - это и есть одно из "родных" масел для ВАГовских пятиступок. Какой оно вязкости, точно не известно, но есть мнение, что 75W80. Предложенный Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W, вероятно аналогичен родному. В пятиступки JHU, JHТ народ также заливает 75W90 GL4+ от БиПи или Кастрола.

P.S. На родном масле коробка запросто пробежит тыс. 200 км. А настоящая засада в коробках ВАГа - радиальные подшипники в кронштейне (см. фото 3): http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=45801 . Если они начинают разваливаться, то ни одно масло не спасёт...

Ссылка на сообщение

вы меня заинтриговали, сколько за литр?

720 в emex

 

А настоящая засада в коробках ВАГа - радиальные подшипники в кронштейне (см. фото 3): h

 

Вот я его и собрался менять :laugh:

Задолбал он тарахтеть

А так масло то менял год назад, ну не будешь же слитое опять заливать.

Изменено пользователем Blinks
Ссылка на сообщение

720 в emex

 

 

 

Вот я его и собрался менять :laugh:

Задолбал он тарахтеть

А так масло то менял год назад, ну не будешь же слитое опять заливать.

Мой совет, если масло есть родное, и нет к нему притензий... Не замерзает на пример.. То лейте его, кпп приятнее будет и меньше будете ломать голову!

Ссылка на сообщение

@Blinks, если есть возможность, съездите на диагностику к гаражным специалистам или на сервис, поскольку "тарахтение" сменой масла можно не исправить, к чему тогда все танцы с бубном?

кстати, цена вполне адекватная.

вполне возможно, что после замены п/шипника кпп будет прекрасно работать на любом масле. некоторые п/шипники и при большом пробеге прекрасно работают, а некоторые наоборот, сам видел. в руках держал новый, на котором напильник риски оставляет, поэтому это не главный показатель качества масла.

если плавунцы и водомерки не завелись, я бы старое оставил)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@Blinks, если есть возможность, съездите на диагностику к гаражным специалистам или на сервис, поскольку "тарахтение" сменой масла можно не исправить, к чему тогда все танцы с бубном?

кстати, цена вполне адекватная.

вполне возможно, что после замены п/шипника кпп будет прекрасно работать на любом масле. некоторые п/шипники и при большом пробеге прекрасно работают, а некоторые наоборот, сам видел. в руках держал новый, на котором напильник риски оставляет, поэтому это не главный показатель качества масла.

если плавунцы и водомерки не завелись, я бы старое оставил)))

Так я и говорю, что собираюсь подшипник этот менять. Тарахтенье маслом не исправишь) Это я понимаю.

Подшипник оригинал поставлю, должна жизнь наладиться.

А насчет масло, я как раз вот летом менял на оригинал. Я бы его и оставил наверное.

А что, можно слитое масло назад заливать после ремонта?

Ссылка на сообщение

да, только отстояться дай, чтобы осадок, если есть, обратно не заливать.

Ссылка на сообщение

@Blinks

В магазине автоэмалей купи воронку для очистки краски микрон на 10 через неё масло пропусти оно от стружки очистится.

Через такую воронку автоэмаль в краскопульт заливают.

Но процедура оооочень долгая проливать масло через такую мелкую сетку.

Ссылка на сообщение

@Blinks

В магазине автоэмалей купи воронку для очистки краски микрон на 10 через неё масло пропусти оно от стружки очистится.

Через такую воронку автоэмаль в краскопульт заливают.

Но процедура оооочень долгая проливать масло через такую мелкую сетку.

Ок, спасибо, попробуем.

У меня там магниты стоят в коробке, должны вроде стружку собирать.

Да и когда родное масло, отходившее 6 лет и 110 тыщ сливали, в нём не было стружки.

А это с осени всего-то катает.

Ссылка на сообщение

определился с маслом мкпп, буду лить 75W-85, GL-4

помогите с выбором производителя.....

кто знает какие характеристики у Idemitsu Multi Gl4

Ссылка на сообщение

кто знает какие характеристики у Idemitsu Multi Gl4

наверняка знают на сайте http://www.idemitsu.ru/

Ссылка на сообщение

Поскольку вчера был выкинут на мороз отправлен сюда модератором, буду тут спрашивать.

Коробка МКПП-6 Тигуан, 2011 год, рестайлинг. Пробег около 90 тыс км. Состояние масла в коробке: не проверял, не смотрел, не нюхал, не пробовал на язык. Передачи переключаются нормально, есть отпотевание сальников.

Рекомендации ВАГа - масло залито на весь срок службы (т.е нефиг менять...но мы то знаем...)

 

Общественность говорит, что масло в таких коробках меняется в диапазоне 100-150 тыс км, хотя есть индивидуумы, как меняющие на 60-90 тыс, так и не меняющие вообще никогда...В общем решил - буду менять на ТО-90 или около того.

 

Рекомендация изготовителя: залито на весь срок, называется G50, также получена след.информация: требование VW norm 501.50 ...А дальше уже интереснее: фактически люди льют и GL-4, GL-4+ (GL-4/5), причем разных вязкостей...кто-то 70w75, кто-то 75w90.

 

И тут я окончательно поплыл, хотя, конечно на форуме некогда были рекомендации Кастрола 70w75 (sab64, спасибо, что напомнил :) )

 

Сразу оговорюсь: родное ВАГовское масло не предлагать ибо дорого весьма.

Ссылка на сообщение

Тут изучали вопрос: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=36062 ? Если нет, то обратите внимание на заправочный объём, способы замены и посты Новожилова. Там же ссылки на технический сайт фольксвагена.

Ещё - если не брать масло у официалов, то 700-900 руб./1л считаю не так уж дорого по нынешним временам.

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

Зашёл в магазин возле дома купить лампочку, стоит honda mtf 350р литр(в автодоке 655, экзист 700), моей радости не было предела.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...