Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dispear

Масло для Mitsubishi Lancer 9. Выбор масла, критика моего выбора.

Рекомендуемые сообщения

Очень хочу услышать авторитетные мнения о моем выборе масла- насколько оно обосновано, стоит ли на этом выборе остаться, плохо это или хорошо и почему?

 

Имеем следующее:

 

1) Mitsubishi Lancer 9, 2006 года, левый руль, автомат, пробег 92 тыс. км

2) Двигатель 4G18, объем 1,6

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла)
4) Место обитания Ростов-на-Дону- температура зимой редко ниже -15, летом 35-40 почти всё время =) 
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%), поездки короткие как правило- на работу с работы- 30-40  мин), пробеги за год маленькие (около 10-15 тыс. км в год). Езжу спокойно, мотор на высоких оборотах работает редко, резкие разгоны не часто.
6) Планируемый интервал смены масла- обычно меняю в диапазоне 8-10 тыс км

 

  Владею авто с 2012 года, сначала особенно не заморачивался и лил кастрол из бочки 5W-30 (рекомендовали на СТО, где обслуживался), потом почитав хвалебные отзывы о Петро-Кэнаде, решил перейти на него. Насколько я знаю, рекомендуемое для Лансера SAE= 5W-30, но у посмотрев в мануал Лансера увидел таблицу SAE в которой в зависимости от климата давалось несколько вариантов по выбору. Исходя из того, что зимой у нас редко ниже -10, -15 , а летом жарафон 35-40, решил, что правильнее вроде как залить 5W-40. Залил Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 больше года назад, проехал 9 тыс. км, жалоб никаких не имею, уровень не уходит, каких либо звуков посторонних не слышу (как и до этого на Кастроле). Сейчас собираюсь менять на такое же (одна литрушка целая осталась с прошлого раза).

 

 Почитав форум, решил таки задать вопрос по поводу моего выбора масла для Лансера в этом климате и применительно к конкретным условиям эксплуатации. Прошу дать оценку моего выбора с обоснованием.

post-17222-0-39137400-1450536172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ИМХО, уж лучше тогда 5W-30 ACEA A3. Типа 5W-30 Shell HX8 Synthetic... В этот мотор за глаза...

Тем более: "поездки короткие как правило- на работу с работы- 30-40  мин), пробеги за год маленькие (около 10-15 тыс. км в год). Езжу спокойно, мотор на высоких оборотах работает редко, резкие разгоны не часто"
 

И климат тут для горячей вязкости не при чём...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, уж лучше тогда 5W-30 ACEA A3. Типа 5W-30 Shell HX8 Synthetic... В этот мотор за глаза...

Тем более: "поездки короткие как правило- на работу с работы- 30-40  мин), пробеги за год маленькие (около 10-15 тыс. км в год). Езжу спокойно, мотор на высоких оборотах работает редко, резкие разгоны не часто"

 

И климат тут для горячей вязкости не при чём...

 Если не сложно, почему всё же 5w-30 лучше? И почему климат не при чём для горячей вязкости, а в таблице сделан упор именно на температуры в которых эксплуатируется авто?

Изменено пользователем Dispear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот даже не поленился сходить в авто за "Руководством по эксплуатации" (не путать с гарантийной книжкой от дилера =))

post-17222-0-63915500-1450549339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если не сложно, почему всё же 5w-30 лучше?

 

Потому что у вас такие условия эксплуатации. Не гоняете вы 160-180+.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

 

Ну а у масел 5W-30 ACEA A3 истинная динамическая вязкость (HTHS>3.5) практически как у сороковок. Кстати, судя по мануалу и нашим анализам, этот мотор отлично живёт и на маловязких тридцатках (АСЕА А1 А5) с HTHS 2.9-3.5...

 

И почему климат не при чём для горячей вязкости, а в таблице сделан упор именно на температуры в которых эксплуатируется авто?

 

Современные масла работают при любых внешних температурах. Хоть 0W-20  :) При исправной системе охлаждения...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я понимаю, что мотор этот достаточно неприхотливый и нет необходимости выбирать для него какое то мегамасло. Если смотреть по рекомендациям завода в "Руководстве" то там 0W-30, 5W-30 и 5W-40 (ACEA A3). Почему в моём климате мне НЕ нужно 0w-30 мне понятно. А вот почему 5W-30 лучше, чем 5W-40 хочется понять более подробно. Насколько я понимаю, 40-ка была бы для меня актуальна, если бы я отжигал и крутил мотор до отсечки часто? А в моём случае особой разницы 30 или 40 брать нет??? Или при моем спокойном стиле езды желательно брать именно 5w-30 ? Или может ещё есть другие критерии, тоже важные?

Изменено пользователем Dispear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dispear, я бы на вашем месте выбрал любое по цене АСЕА А3 5W-30 и менял два раза в год, весной после морозов и осенью перед морозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот почему 5W-30 лучше, чем 5W-40 хочется понять более подробно

 

Я же выше написал: тридцатки разные бывают. Истинная (динамическая) вязкость HTHS у 5W-30 A3 практически такая же, как у сороковок. Но на тридцатке мотору легче будет, да и "почище" будет в плане отложений, имхо. На сороковке только больше греться будет...

 

Или при моем спокойном стиле езды желательно брать именно 5w-30 ?

 

Именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dispear, я бы на вашем месте выбрал любое по цене АСЕА А3 5W-30 и менял два раза в год, весной после морозов и осенью перед морозами.

 Идею я понял, но звучит очень смешно про морозы весной и осенью у нас в Ростове =)). Тут зимой ждем не дождемся минуса хоть какого нить, чтоб грязи меньше было- хотябы на новый год. Хотябы -1, -5 стукнуло бы. С учетом моего пробега- 2 раза менять масло в год- это каждые 5-7 тыс. =) 

п.с. Сегодня +5

Изменено пользователем Dispear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dispear, в этом году по всей центральной России пока плюс пять и дождь. В любом случае, лить не дорогое каждые 5-7 км будет на голову чище в моторе, чем более дорогое каждые 8-10 ткм + смещение времен года, при том же общем бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же выше написал: тридцатки разные бывают. Истинная (динамическая) вязкость HTHS у 5W-30 A3 практически такая же, как у сороковок. Но на тридцатке мотору легче будет, да и "почище" будет в плане отложений, имхо. На сороковке только больше греться будет...

 

 

Именно так...

 

Тогда по этой же теме вопрос еще. В семье еще есть Пежа 307 и новая Гранта с двиглом 21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). И в то и в то авто вроде как рекомендуется лить SAE 5W-40. Если манера езды тоже пенсионерская, то тоже предпочтительней лить 5W-30 в них???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда по этой же теме вопрос еще. В семье еще есть Пежа 307 и новая Гранта с двиглом 21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). И в то и в то авто вроде как рекомендуется лить SAE 5W-40. Если манера езды тоже пенсионерская, то тоже предпочтительней лить 5W-30 в них???

 

Я вам дал рекомендацию в КОНКРЕТНЫЙ японский мотор. Масло (и не только вязкость) зависят в первую очередь от мотора и потом от манеры езды. В каждом случае надо разбираться отдельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на такой машине откатал с октября 2004г по май 2012г. 126000км., от начала и до продажи заливал Кастрол магнатек 5w40, машина до сих пор у знакомого, с пробегом за 200 000, без капиталки. Правда движок я запачкал дилерским интервалом замены масла в 15000 км. После где-то 80 тыс пробега, масло доливал 1 литр (остатки из канистры) на 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам дал рекомендацию в КОНКРЕТНЫЙ японский мотор. Масло (и не только вязкость) зависят в первую очередь от мотора и потом от манеры езды. В каждом случае надо разбираться отдельно...

 

 Понял. Спасибо! Будем, значит, отдельно разбираться по другим моторам. А про этот этот мотор и выбор масла буду благодарен, если еще кто выскажется. Интересует больше даже не сам совет, как его обоснование. Хочется больше понимать - что и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


После где-то 80 тыс пробега, масло доливал 1 литр

Жесть какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×