Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Dispear

Масло для Mitsubishi Lancer 9. Выбор масла, критика моего выбора.

Recommended Posts

Очень хочу услышать авторитетные мнения о моем выборе масла- насколько оно обосновано, стоит ли на этом выборе остаться, плохо это или хорошо и почему?

 

Имеем следующее:

 

1) Mitsubishi Lancer 9, 2006 года, левый руль, автомат, пробег 92 тыс. км

2) Двигатель 4G18, объем 1,6

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла)
4) Место обитания Ростов-на-Дону- температура зимой редко ниже -15, летом 35-40 почти всё время =) 
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%), поездки короткие как правило- на работу с работы- 30-40  мин), пробеги за год маленькие (около 10-15 тыс. км в год). Езжу спокойно, мотор на высоких оборотах работает редко, резкие разгоны не часто.
6) Планируемый интервал смены масла- обычно меняю в диапазоне 8-10 тыс км

 

  Владею авто с 2012 года, сначала особенно не заморачивался и лил кастрол из бочки 5W-30 (рекомендовали на СТО, где обслуживался), потом почитав хвалебные отзывы о Петро-Кэнаде, решил перейти на него. Насколько я знаю, рекомендуемое для Лансера SAE= 5W-30, но у посмотрев в мануал Лансера увидел таблицу SAE в которой в зависимости от климата давалось несколько вариантов по выбору. Исходя из того, что зимой у нас редко ниже -10, -15 , а летом жарафон 35-40, решил, что правильнее вроде как залить 5W-40. Залил Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 больше года назад, проехал 9 тыс. км, жалоб никаких не имею, уровень не уходит, каких либо звуков посторонних не слышу (как и до этого на Кастроле). Сейчас собираюсь менять на такое же (одна литрушка целая осталась с прошлого раза).

 

 Почитав форум, решил таки задать вопрос по поводу моего выбора масла для Лансера в этом климате и применительно к конкретным условиям эксплуатации. Прошу дать оценку моего выбора с обоснованием.

post-17222-0-39137400-1450536172_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ИМХО, уж лучше тогда 5W-30 ACEA A3. Типа 5W-30 Shell HX8 Synthetic... В этот мотор за глаза...

Тем более: "поездки короткие как правило- на работу с работы- 30-40  мин), пробеги за год маленькие (около 10-15 тыс. км в год). Езжу спокойно, мотор на высоких оборотах работает редко, резкие разгоны не часто"
 

И климат тут для горячей вязкости не при чём...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, уж лучше тогда 5W-30 ACEA A3. Типа 5W-30 Shell HX8 Synthetic... В этот мотор за глаза...

Тем более: "поездки короткие как правило- на работу с работы- 30-40  мин), пробеги за год маленькие (около 10-15 тыс. км в год). Езжу спокойно, мотор на высоких оборотах работает редко, резкие разгоны не часто"

 

И климат тут для горячей вязкости не при чём...

 Если не сложно, почему всё же 5w-30 лучше? И почему климат не при чём для горячей вязкости, а в таблице сделан упор именно на температуры в которых эксплуатируется авто?

Edited by Dispear

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот даже не поленился сходить в авто за "Руководством по эксплуатации" (не путать с гарантийной книжкой от дилера =))

post-17222-0-63915500-1450549339_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если не сложно, почему всё же 5w-30 лучше?

 

Потому что у вас такие условия эксплуатации. Не гоняете вы 160-180+.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

 

Ну а у масел 5W-30 ACEA A3 истинная динамическая вязкость (HTHS>3.5) практически как у сороковок. Кстати, судя по мануалу и нашим анализам, этот мотор отлично живёт и на маловязких тридцатках (АСЕА А1 А5) с HTHS 2.9-3.5...

 

И почему климат не при чём для горячей вязкости, а в таблице сделан упор именно на температуры в которых эксплуатируется авто?

 

Современные масла работают при любых внешних температурах. Хоть 0W-20  :) При исправной системе охлаждения...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я понимаю, что мотор этот достаточно неприхотливый и нет необходимости выбирать для него какое то мегамасло. Если смотреть по рекомендациям завода в "Руководстве" то там 0W-30, 5W-30 и 5W-40 (ACEA A3). Почему в моём климате мне НЕ нужно 0w-30 мне понятно. А вот почему 5W-30 лучше, чем 5W-40 хочется понять более подробно. Насколько я понимаю, 40-ка была бы для меня актуальна, если бы я отжигал и крутил мотор до отсечки часто? А в моём случае особой разницы 30 или 40 брать нет??? Или при моем спокойном стиле езды желательно брать именно 5w-30 ? Или может ещё есть другие критерии, тоже важные?

Edited by Dispear

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dispear, я бы на вашем месте выбрал любое по цене АСЕА А3 5W-30 и менял два раза в год, весной после морозов и осенью перед морозами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот почему 5W-30 лучше, чем 5W-40 хочется понять более подробно

 

Я же выше написал: тридцатки разные бывают. Истинная (динамическая) вязкость HTHS у 5W-30 A3 практически такая же, как у сороковок. Но на тридцатке мотору легче будет, да и "почище" будет в плане отложений, имхо. На сороковке только больше греться будет...

 

Или при моем спокойном стиле езды желательно брать именно 5w-30 ?

 

Именно так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dispear, я бы на вашем месте выбрал любое по цене АСЕА А3 5W-30 и менял два раза в год, весной после морозов и осенью перед морозами.

 Идею я понял, но звучит очень смешно про морозы весной и осенью у нас в Ростове =)). Тут зимой ждем не дождемся минуса хоть какого нить, чтоб грязи меньше было- хотябы на новый год. Хотябы -1, -5 стукнуло бы. С учетом моего пробега- 2 раза менять масло в год- это каждые 5-7 тыс. =) 

п.с. Сегодня +5

Edited by Dispear

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dispear, в этом году по всей центральной России пока плюс пять и дождь. В любом случае, лить не дорогое каждые 5-7 км будет на голову чище в моторе, чем более дорогое каждые 8-10 ткм + смещение времен года, при том же общем бюджете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же выше написал: тридцатки разные бывают. Истинная (динамическая) вязкость HTHS у 5W-30 A3 практически такая же, как у сороковок. Но на тридцатке мотору легче будет, да и "почище" будет в плане отложений, имхо. На сороковке только больше греться будет...

 

 

Именно так...

 

Тогда по этой же теме вопрос еще. В семье еще есть Пежа 307 и новая Гранта с двиглом 21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). И в то и в то авто вроде как рекомендуется лить SAE 5W-40. Если манера езды тоже пенсионерская, то тоже предпочтительней лить 5W-30 в них???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда по этой же теме вопрос еще. В семье еще есть Пежа 307 и новая Гранта с двиглом 21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). И в то и в то авто вроде как рекомендуется лить SAE 5W-40. Если манера езды тоже пенсионерская, то тоже предпочтительней лить 5W-30 в них???

 

Я вам дал рекомендацию в КОНКРЕТНЫЙ японский мотор. Масло (и не только вязкость) зависят в первую очередь от мотора и потом от манеры езды. В каждом случае надо разбираться отдельно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на такой машине откатал с октября 2004г по май 2012г. 126000км., от начала и до продажи заливал Кастрол магнатек 5w40, машина до сих пор у знакомого, с пробегом за 200 000, без капиталки. Правда движок я запачкал дилерским интервалом замены масла в 15000 км. После где-то 80 тыс пробега, масло доливал 1 литр (остатки из канистры) на 15000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам дал рекомендацию в КОНКРЕТНЫЙ японский мотор. Масло (и не только вязкость) зависят в первую очередь от мотора и потом от манеры езды. В каждом случае надо разбираться отдельно...

 

 Понял. Спасибо! Будем, значит, отдельно разбираться по другим моторам. А про этот этот мотор и выбор масла буду благодарен, если еще кто выскажется. Интересует больше даже не сам совет, как его обоснование. Хочется больше понимать - что и почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


После где-то 80 тыс пробега, масло доливал 1 литр

Жесть какая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×