Перейти к публикации

Dispear

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Dispear

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.08.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Nissan Qashqai 2.0 j10 рестайл CVT, MR20DE
  • Масло
    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai 2.0 j10 MR20DE
  • Стаж
    15 лет
  1. Что подойдет, это понятно. Подкорректировал тему и снял вопрос выбора масла. Больше интересует как быть с доливкой - стоит ли доливать NS-2 другой марки или некритично поездить 3-4 недели с уровнем на минимуме? В ДВС это на мой взгляд абсолютно не критично. А вот в вариаторе - хз. И если доливать, то можно ли мешать с учетом, что долить нужно совсем немного?
  2. @Polymerium , подскажите пож-ста, я правильно понял, что Polymerium CVT-PRO эволюционировало в Polymerium CVT-PRO NS-2, так?
  3. Если я правильно понял, то Polymerium CVT-PRO эволюционировало в Polymerium CVT-PRO NS-2, так? Прочитал всю тему но прямого и четкого этому подтверждения не нашел.
  4. Приветствую, уважаемые форумчане! Со слов прошлого владельца в вариаторе оригинал - то есть Nissan NS-2, менялась примерно 25-30 тыс.км назад Пробег авто 155 000 тыс.км. По вариатору нареканий нет, работает нормально - после покупки авто проехал уже более 12 тыс.км. Планирую в скором времени (через 3-4 недели) замену жижи в CVT. Но сейчас уровень масла в вариаторе на минимуме. Поэтому такие вопросы: 1) Заморачиваться ли с доливкой масла до замены его через 3-4 недели? Насколько критично ездить с маслом на минимуме в вариаторе? 2) Если заморачиваться,
  5. Задам тут вопросы. Пробега уже 120 тыс.км. Проехал 10 тыс. км на Glidetech. Уровень ушел на минимум к 10тыс.км (т.к. до этого так не уходило, то часто не проверял), долил примерно 350мл и уровень поднялся почти на максимум. Режим езды 95% трасса, наезжаю 3000 км в месяц. Вроде бы и адекватный расход масла 350 мл на 10тыс.км, но всё равно такого раньше не было (меняю масло раз в 8-9 тыс км). 1) Связано ли увеличение расхода с переходом на это масло или другие факторы повлияли, кто как думает? (Например, раньше так много ежедневно по трассе не ездил.) 2) Думаю попробовать Genesis Advance
  6. 300мл - это "на глаз" я сказал, но долил действительно не много - визуально мне кажется что чуть больше "стакана", который 200 мл...х.з. ну может 350 мл... Кажется не больше. В этом то двигле заливочный объём 3 литра с учётом что 0,5л не сливается (полный объем 3,5)- может поэтому такая маленькая разница между минимумом и максимумом? Да, согласен- расход масла всё равно не большой на 10 тыс км, но удивляет то, что раньше его вообще почти не было. Вот и мучает вопрос: связано ли это с переходом на это масло или другие факторы повлияли?
  7. До этого 6000 проехал на TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30- (досталось на халяву), а до этого на Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (интервалы около 8000 тыс.км).
  8. Вот у меня непонятная ситуёвина: авто Mitsubishi Lancer 9, 2006 года, автомат, пробег 119 тыс. км, двигатель 4G18, объем 1,6. До этого не доливал масло от смены до смены- если уровень и уходил, то вроде как незначительно. Перешёл в декабре2016 на Glidetech и у меня за 10 тыс км уровень масла ушел на минимум (милилитров 300 сгорело- долил примерно 300 милилитров и уровень поднялся до максимума на щупе). Зима ростовская не холодная, режим 99% трасса, езжу 110-130 км/ч, обычно с плавными или средними разгонами, то есть режим вроде достаточно бережный. Вот теперь думаю- продолжать эксперимент
  9. Прочитал всю тему. У меня лансер 9-й - на будущее (после прочтения этой теме) склоняюсь к Glysantin G-30. 2 года назад менял антифриз и залил T...i зелёный, т.к. купил авто с залитым зелёным. Сильно не заморачивался тогда выбором- думал так: возьму фирмы (т..и) и того же цвета- и не парился. Теперь вот думаю насколько этот зелёный T..i подходит для Лансера 9-го? Вроде как не очень подходит. Хотя на нем, что на зелёном, что на красном, написано LLC (Long Life Coolant). Как то не нахожу про тотачи этот подробную инфо. Кто нить сможет что про т...и этот подсказать в плане применимости к Л
  10. Насколько критично, что HTHS у этого масла ниже , чем требуется моему двиглу (если я привильно понял)? п.с. Пробег у меня сейчас 95% трасса. В день за 2 часа 150 км прохожу .
  11. Досталось на халяву TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Что-то был уверен, что это не малозольник С2 и залил. Насколько критично на нем проехать 8-9 тыс. км по трассе (MMC Lancer9-4G18)? Чревато какими нибудь последствиями?
  12. А не проще ли на 7-8 тыс менять, чем какое нить "фильдеперсовое" масло дорогое заливать из-за лишних двух-трёх тысяч км?
  13. Откуда в 4G18 3,7 литра??? Полный объем 3,3- это если на пустой мотор. А при замене 3 ровно. Я прошлый раз купил 4 литрушки- одна целая осталась, и вот только что залил ровно 3 литра (докупал уже только две)- по щупу чуть ниже максимальной отметки уровень. http://wikimotors.ru/4g18/
  14. До Петры на бочковом Кастроле 5w-30 угара замечено не было- ни разу не доливал (владею авто с 48000км пробега, а сейчас 93000- за 3,5 года всего 45 тыс прошёл). Милиметры не вымерял, но на щупе ниже середины насколько помню, никогда не было. На Пертре EU 5w-40 прошёл почти 9000 и сменил его недавно на такую же Петру (оставалась одна канистра целая с прошлой заливки- докупил 2 и поменял- не пропадать же добру). Откатаю тыщ 7-8, а вот следующую замену планирую лить уже Лукойл Глайд.
  15. Почитав форум стал движку на трассе "давать копоти" хоть немножко ))) Стандартная дорога на работу 15 км. 10 из них по трассе. Автомат располагает к размеренной езде и топать в педаль не охота, так я в ручном режиме АКПП даю мотору поработать выше 3 000 оборотов и только потом переключаю. Вот так и начну опять как тинэйджер ездить. )))

×
×
  • Создать...