Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dispear

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dispear

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.08.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30/Armotech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    MMC Lancer9-4G18, PSA-TU5JP4
  • Стаж
    15 лет
  1. Задам тут вопросы. Пробега уже 120 тыс.км. Проехал 10 тыс. км на Glidetech. Уровень ушел на минимум к 10тыс.км (т.к. до этого так не уходило, то часто не проверял), долил примерно 350мл и уровень поднялся почти на максимум. Режим езды 95% трасса, наезжаю 3000 км в месяц. Вроде бы и адекватный расход масла 350 мл на 10тыс.км, но всё равно такого раньше не было (меняю масло раз в 8-9 тыс км). 1) Связано ли увеличение расхода с переходом на это масло или другие факторы повлияли, кто как думает? (Например, раньше так много ежедневно по трассе не ездил.) 2) Думаю попробовать Genesis Advanced 10w-40 (тем более в лето идём)- как думаете на нем расход должен быть меньше или наоборот? Ну и вообще стоит ли?
  2. 300мл - это "на глаз" я сказал, но долил действительно не много - визуально мне кажется что чуть больше "стакана", который 200 мл...х.з. ну может 350 мл... Кажется не больше. В этом то двигле заливочный объём 3 литра с учётом что 0,5л не сливается (полный объем 3,5)- может поэтому такая маленькая разница между минимумом и максимумом? Да, согласен- расход масла всё равно не большой на 10 тыс км, но удивляет то, что раньше его вообще почти не было. Вот и мучает вопрос: связано ли это с переходом на это масло или другие факторы повлияли?
  3. До этого 6000 проехал на TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30- (досталось на халяву), а до этого на Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (интервалы около 8000 тыс.км).
  4. Вот у меня непонятная ситуёвина: авто Mitsubishi Lancer 9, 2006 года, автомат, пробег 119 тыс. км, двигатель 4G18, объем 1,6. До этого не доливал масло от смены до смены- если уровень и уходил, то вроде как незначительно. Перешёл в декабре2016 на Glidetech и у меня за 10 тыс км уровень масла ушел на минимум (милилитров 300 сгорело- долил примерно 300 милилитров и уровень поднялся до максимума на щупе). Зима ростовская не холодная, режим 99% трасса, езжу 110-130 км/ч, обычно с плавными или средними разгонами, то есть режим вроде достаточно бережный. Вот теперь думаю- продолжать эксперимент с Glidetech или пробовать что-то другое?.. Может стоит попробовать на Armortech 5W-40 или на Lukoil Genesis Advanced 10W-40 перейти? п.с. Может кто подскажет: еще интересно насколько критично, что поездил на минимуме?... Хотя судя по доливке разница не более 300 мл между минимумом и максимумом.
  5. Прочитал всю тему. У меня лансер 9-й - на будущее (после прочтения этой теме) склоняюсь к Glysantin G-30. 2 года назад менял антифриз и залил T...i зелёный, т.к. купил авто с залитым зелёным. Сильно не заморачивался тогда выбором- думал так: возьму фирмы (т..и) и того же цвета- и не парился. Теперь вот думаю насколько этот зелёный T..i подходит для Лансера 9-го? Вроде как не очень подходит. Хотя на нем, что на зелёном, что на красном, написано LLC (Long Life Coolant). Как то не нахожу про тотачи этот подробную инфо. Кто нить сможет что про т...и этот подсказать в плане применимости к Лансеру?
  6. Насколько критично, что HTHS у этого масла ниже , чем требуется моему двиглу (если я привильно понял)? п.с. Пробег у меня сейчас 95% трасса. В день за 2 часа 150 км прохожу .
  7. Досталось на халяву TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Что-то был уверен, что это не малозольник С2 и залил. Насколько критично на нем проехать 8-9 тыс. км по трассе (MMC Lancer9-4G18)? Чревато какими нибудь последствиями?
  8. А не проще ли на 7-8 тыс менять, чем какое нить "фильдеперсовое" масло дорогое заливать из-за лишних двух-трёх тысяч км?
  9. Откуда в 4G18 3,7 литра??? Полный объем 3,3- это если на пустой мотор. А при замене 3 ровно. Я прошлый раз купил 4 литрушки- одна целая осталась, и вот только что залил ровно 3 литра (докупал уже только две)- по щупу чуть ниже максимальной отметки уровень. http://wikimotors.ru/4g18/
  10. До Петры на бочковом Кастроле 5w-30 угара замечено не было- ни разу не доливал (владею авто с 48000км пробега, а сейчас 93000- за 3,5 года всего 45 тыс прошёл). Милиметры не вымерял, но на щупе ниже середины насколько помню, никогда не было. На Пертре EU 5w-40 прошёл почти 9000 и сменил его недавно на такую же Петру (оставалась одна канистра целая с прошлой заливки- докупил 2 и поменял- не пропадать же добру). Откатаю тыщ 7-8, а вот следующую замену планирую лить уже Лукойл Глайд.
  11. Почитав форум стал движку на трассе "давать копоти" хоть немножко ))) Стандартная дорога на работу 15 км. 10 из них по трассе. Автомат располагает к размеренной езде и топать в педаль не охота, так я в ручном режиме АКПП даю мотору поработать выше 3 000 оборотов и только потом переключаю. Вот так и начну опять как тинэйджер ездить. )))
  12. Вот пока смотрю различия по анализам свежего более менее существенные между Татнефтью Ультра 5W-40 и Люксом синт. 5w-40: 1) Щелочное- у Татнефти ниже 8,45 против 10,38 у Лука ( хз на сколько это важно и лучше ли Лукойл будет мыть мотор от этого?) 2) Вспышка- у Татнефти 246 против 228 у Лука ( База ПАО видимо сказывается- видимо Татнефть меньше должно угорать? По НОАКУ у лука нет данных- но видимо и НОАК у Татнефти на порядок лучше- ниже. Это однозначно "плюс" Татнефти) 3) Низкотемпературные характеристики у Татнефти интересней, но для ростовского климата достаточны с лихвой и у Лукойла- посему по этому критерию фиолетово, наверно. 4) Серы у Татнефти больше 0,336 против 0,259 у Лука. ( Вот уж не знаю- важна такая разница или нет? ) 5) У Татнефти присутствует неплохая порция молибдена, у лука по сути его нет. (Думаю, однозначно большой плюс Татнефти) ... вот это из того, что я смог заметить по различиям, остальное примерно схожее, но может я что и упустил, т.к. только "погружаюсь" в тему! =) Если в чем неправ или заблуждаюсь- поправьте!
  13. Есть человек с этого форма- занимается Татнефтью в Ростове. Есть Ультра 5W-40 в наличие. Сейчас авто на обкатке, на 2500-3000 км будем менять масло. Пока вот еще думаю, что заливать- Татнефть Ультра 5W-40 или Лукойл Люкс 5W-40 (т.к. авто на гарантии, то выбираю только из списка офиц. рекомендованных). Как я понимаю, Татнефть интересней, но Лукойл зато на каждом шагу продаётся, ну и качество вроде как проверенное и стабильное. В общем, пока думаю из этих двух масел!
  14. Изучив все ЗА и ПРОТИВ и накурившись форума решил остановить свой выбор для данного мотора на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 или подобном ему Petra-Canada S Synthetic 5W-30. Но с учетом того что Глайд я могу взять в 1,5 раза дешевле, то буду лить его если расклад цен не изменится на момент замены масла. Всем кто отписывался- спасибо и с новым годом! =))
  15. Всех с наступающим НГ! Вот всё сижу пытаюсь начать хоть что-то понимать. Сравнивал сейчас анализы свежего Genesis Glidetech 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Как я понимаю это аналогичные масла API SN, ILSAC GF-5, которые отлично подходят для Лансера 9 (4G18). По анализу очень схожи. По некоторым параметрам Глайд лично мне даже больше понравился, например таже вспышка и кислотное число у него лучше. По NOACK и содержанию серы у Петры не нашел показателя. Молибдена в Петре в 2 раза больше- уж не знаю насколько это приятней. )) Пока что мне кажется что для моего 4G18 Глайд ничуть не хуже Петры, а может даже и лучше. П.с. всё не теряю надежды, что кто нить, разбирающийся лучше меня, выскажется по поводу моих бредней! =)

×