Перейти к публикации

Про велосипеды


Павел-АКБ

Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@pavelzel, системы из 3-х звезд по расстоянию между звездами все взаимозаменяемы. 

Про съемник: на первом вроде как откручивается этот широкий конец? Второй с виду хорош :) У меня съемник вообще простой, позже фото выложу.

Про интернет-магазин ничего сказать не могу. По вело запчастям ничего никогда не заказывал с интернета. Если что-то нужно, беру просто в розничных магазинах.

Ссылка на сообщение

 

 


Про съемник: на первом вроде как откручивается этот широкий конец?
Да, действительно снимается. А для чего нужен конец штока большего диаметра? Получается, у него какие-то дополнительные функции. Может они мне тоже нужны будут или нет?

 

 


А большая будет разница в цене? Если менять раз в 5 лет, то, наверно, можно и неразборную, а если каждый год менять звезду, то что выгоднее?
Про экономическую составляющую может кто-нибудь пояснить?

И еще вопрос про цепь. Цепи, как я понимаю, продаются неразборными. Для разборки цепи существует выжимка

1. Для чего цепь разбирают?

2. После разборки можно ли ее собрать в прежнем виде или нужно дополнительно ставить замок цепи?

Ссылка на сообщение

Про экономическую составляющую может кто-нибудь пояснить?

И еще вопрос про цепь. Цепи, как я понимаю, продаются неразборными. Для разборки цепи существует выжимка

1. Для чего цепь разбирают?

2. После разборки можно ли ее собрать в прежнем виде или нужно дополнительно ставить замок цепи?

 

Лучше купить одну хорошую систему сразу, чем самое дерьмо, и менять ее каждый год. Возьми систему Шимано Асера. Ну или Сантур XCT. Не самые дорогие, нормальные системы для любительского катания.

Для чего снимается этот наконечник на съемнике не знаю :unknw:

Цепи есть и с замком. А разбирают цепь для того, чтобы почистить или заменить на новую. Ну или чтобы заменить передний переключатель. У меня цепь на легкосъемном замке, т.е. снимается без выжимки, как говорится одним движением руки :)

Снял цепь и окунаю в емкость с Уайт-спиритом. Минут через 10-15 цепь как новая. Протираю тряпкой и ставлю на место, потом смазываю. 

Можешь купить такой замок и поставить, и будет легкосъемная цепь:)

post-15148-0-18596500-1495616428.jpg

Ссылка на сообщение

Вайт спирит - это растворитель. Надо мыть соляркой или карбклиентером (дорговато) чтоб смазка потом не рушилась. Вайтспирит останется в пинах внутри и смешается с новой смазкой. 

Сразу скажу - к спорам на эту тему не готов, каждому свое.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Вайт спирит - это растворитель. Надо мыть соляркой или карбклиентером (дорговато) чтоб смазка потом не рушилась. Вайтспирит останется в пинах внутри и смешается с новой смазкой. 

Сразу скажу - к спорам на эту тему не готов, каждому свое.

 

Тыщу лет уже так делаю и ничего не рушится:) Смазка цепи G'Zox. Хватает на 200-250 км. Уайт-спирит или растворитель быстро испаряются. Может конечно и остается какая либо часть Уайт-спирита в цепи, но не думаю, что это как-то пагубно влияет на смазку. Я и кассету так же окунаю в Уайт-спирит. На всех своих велосипедах так делал, не знаю.... все всегда нормально.

А вообще да, тема про смазку и чистку цепи - это "сколько людей, столько и мнений". Кто в лес, кто по дрова.... И каждый по своему прав. Так что спорить действительно не зачем:)

Ссылка на сообщение

 

 


Надо мыть соляркой или карбклиентером (дорговато) чтоб смазка потом не рушилась. Вайтспирит останется в пинах внутри и смешается с новой смазкой. 
Так солярка для смазки тоже является растворителем, только испаряется она значительно хуже Уайт-спирита. При 100 градусах испаряется только 50% фракций солярки, а при комнатной температуре еще меньше(можно спросить у Пенсионера24 про это, но мне он не скажет, потому-что злой на меня). Так что солярка останется в пинах внутри и смешается с новой смазкой наверняка, а Уайт-спирит можно выпарить. Я как-то помыл цепь соляркой, так потом вымывал ее растворителем. А потом растворил Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE) бензином Галоша и окунул туда цепь. 
Ссылка на сообщение

Чем больше читаю, тем больше вопросов возникает. :unknw:

 

Ну или Сантур XCT

Вычитал, что не все звезды Шимано к ней подходят, вернее средняя звезда от Шимано никакая не подходит. Это, наверно, не очень хорошо?

 

Еще вопрос:

если у системы вместо бонок(винтов) стоят заклепки, то это считается разборная система или нет?

 

sistema9.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


При 100 градусах испаряется только 50% фракций солярки
Извиняюсь, перепутал маленько. :pardon:  То, что написано выше относится даже не к солярке, а к бензину(при 100 градусах испаряется только 50% фракций бензина обычного)! 
Ссылка на сообщение

Ну куда спецы делись?

1. Длину шатунов по какому принципу выбирать?

 

Вот есть две системы Shimano Acera M361 :

1

2

Отличаются большой звездой и цепью. Мне какую выбирать? Цепи 8s и 9s, кроме длины, чем-нибудь отличаются? У меня сзади 8 звезд.

 

 

Ссылка на сообщение

1. Длину шатунов по какому принципу выбирать?

 

Вот есть две системы Shimano Acera M361 :

1

2

Отличаются большой звездой и цепью. Мне какую выбирать? Цепи 8s и 9s, кроме длины, чем-нибудь отличаются? У меня сзади 8 звезд.

Шатуны от роста подбираются. Точнее даже от длины ног. Если рост порядка 180-190, то лучше 175 шатуны. Точные значения сейчас уже не вспомню. Ну и естественно чем длиннее шатун, тем легче вкручивать в подъемы, грязь мясить и т.д. А короткие вроде как больше для езды по шоссе подходят. Там целая наука с этими шатунами. Честно говоря никогда не заморачивался по этому поводу. Там мерят ноги, длину и высоту рамы, делят/умножают на какие-то коэффициенты... В общем бред. Это для профи может и важно, а любителю не зачем этим голову забивать. 

 

Цепь на 9 звезд чуть тоньше, чем на 8. Если у тебя кассета на 8 звезд, то и цепь бери на 8.

 

По системам то бери ту которая на 8 скоростей. Теоретически звезды должны быть на ней чуть толше под цепь на 8 скоростей. У Шимано должны и в реале отличаться системы и цепи по ширине. У каких ни будь мелких брендов они могут и не отличатся:)

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Прошу совета, если не затруднит!

Есть мысль купить велик, который примерно выходит новый около 20, для поездок за город и по городу.

Собственно, вопрос: стоит ли покупать новый или взять б/у дешевле или за эти же деньги?

ПС для меня 20 - достаточно дорого.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@dimm7777,

Ты в Финляндии бываешь? Здесь за 350€ (20тр) можно взять приличный городской велосипед, новый.

Я свой первый б/у купил за 50€ через год продал за 40€

https://xxl.fi/

http://www.biltema.fi/fi/Vapaa-aika/Polkupyorat/Polkupyorat/Miehille/

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

По системам то бери ту которая на 8 скоростей.

Просто система на 9 скоростей значительно дешевле чем на 8. Вот и думал, что может подойдет.

Ссылка на сообщение

 

 


Прошу совета, если не затруднит! Есть мысль купить велик, который примерно выходит новый около 20, для поездок за город и по городу.
Ездить можно абсолютно на любом велике. Я в деревне езжу и на детском, и на женском, и на старье с ножным тормозом. 

В городе уже другое дело, тут на первый план выходит внешний вид и престижность. Поэтому ты определись, что для тебя важнее. Если хочешь выглядеть модно, как все, то нужен горный (МТB). Тогда будут одни советы. Если тебе плевать на престиж, а важнее удобство и цена, то- другие.

Я бы для города выбирал такой:

спереди- одна звезда

сзади- три

тормоза- ободные

крылья нормальные, багажник.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...