Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
boolvinkl

Нужен совет!) Масло на спецтехнику Cat VOLVO

Recommended Posts

Парк техники: экскаваторы Volvo bl71,55,140,210,290

Год выпуска от 2005-2007 наработка по м/ч от 5000-12000

Экскаваторы Catterpilar 428, 312,323,325 с аналогичными показателями.

Условия работы: не карьер, в основном зем работы, дорога.

Ранее лилось масло Mobil.

Последний год льётся масло Pemco(ничего хорошего по этому маслу сказать не могу )

На данный момент стоит предпочтение к маслу Fuchs.

Нужен совет, что же выбрать

post-8518-0-78112700-1450164408_thumb.png

post-8518-0-99830100-1450164435_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Забыл добавить, лукойл авангард профессионал 10w40,

лукойл авангард профессионал м5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зависит от типа двигателей, в двигателя CAT системы common rail с насос форсунками (движки серии C6-C9) нужен уже современный допуск CAT ECF-2, если ещё стоят старые движки типа CAT 3306, то туда можно старый допуск CAT ECF-1a.

Тоже самое по Volvo, допуск VDS менялся от введения системы common rail, если стоит Deutz с насос форсунками то там по моему VDS-2, если нет то предыдущий допуск, точно не помню надо мурзилку смотреть.

По вязкостям, если есть подогреватели картера (обычно они есть конечно), то 10W-40 круглый год, либо 10W-30 вообще у нас льют (если мануал резарешает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему с мобила ушли, чем не устроило? как вариант авангард ультра, полнозольный профессионал не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему с мобила ушли, чем не устроило? как вариант авангард ультра, полнозольный профессионал не нужен.

Как правило всех он сейчас не устраивает ценой)) Как и Шелл в принципе. Не только же обычный потребитель увидел, что масла подорожали, предприятия также сокращают затраты и пытаются найти замену подорожавшим маслам.

Фукс делается в России, ценник хороший на него дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TITAN CARGO MC 10W-40 у него Катовского допуска нет , но есть МВ228.5 допуск который подразумевает высокую зольность а у ката есть ограничение по зольности (но все что имеет 228.5 это классные масла как бы дизельная синька долгоиграющая) . TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 масло попрооще подешевше и для более частых замен по моточасам предпочтительней .Но это всё в теории а что лудше для ваших движков только анализ покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему с мобила ушли, чем не устроило? как вариант авангард ультра, полнозольный профессионал не нужен.

 

С Мобила, из-за цены ушли, ценник дорожает с каждым днем( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TITAN CARGO MC 10W-40 у него Катовского допуска нет , но есть МВ228.5 допуск который подразумевает высокую зольность а у ката есть ограничение по зольности (но все что имеет 228.5 это классные масла как бы дизельная синька долгоиграющая) . TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 масло попрооще подешевше и для более частых замен по моточасам предпочтительней .Но это всё в теории а что лучше ля ваших движков только анализ покажет.

Руководство, хочет найти что оптимальное и для Volvo и для CAT. Придется искать что среднее по цене и качеству, да еще и что бы по допускам подходило  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зависит от типа двигателей, в двигателя CAT системы common rail с насос форсунками (движки серии C6-C9) нужен уже современный допуск CAT ECF-2, если ещё стоят старые движки типа CAT 3306, то туда можно старый допуск CAT ECF-1a.

Тоже самое по Volvo, допуск VDS менялся от введения системы common rail, если стоит Deutz с насос форсунками то там по моему VDS-2, если нет то предыдущий допуск, точно не помню надо мурзилку смотреть.

По вязкостям, если есть подогреватели картера (обычно они есть конечно), то 10W-40 круглый год, либо 10W-30 вообще у нас льют (если мануал разарешает).

Да, по catterpillar у нас идет CAT ECF-2, а по VOLVO VDS -3) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по catterpillar у нас идет CAT ECF-2, а по VOLVO VDS -3) 

Глянул у Фукса по допускам, как раз TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 подходит по оба ваших требования. Так что можно смело брать только его и лить в CAT и VOLVO.

123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pemco? Ну вы дали :D

 

когда дело касается дорогой техники :) 

Fuchs Shell (между двумя по качеству цене выбрал бы Shell)

хотите сьэкономить? Petro-canada, MOL, Lotos. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pemco? Ну вы дали :D

 

когда дело касается дорогой техники :)

Fuchs Shell (между двумя по качеству цене выбрал бы Shell)

хотите сьэкономить? Petro-canada, MOL, Lotos. 

Да, на счет Pemco согласен :DD  Долго не мог понять что за масло(до меня покупали)  

По поводу Petro-canada, мне сказали то что оно не очень подходит для Российских условий(но точных аргументов я не услышал)

По поводу экономии, да, но не теряя качество заливаемого масло, как это было с Pemco :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул у Фукса по допускам, как раз TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 подходит по оба ваших требования. Так что можно смело брать только его и лить в CAT и VOLVO.

Фукс уже скинул предложения по этому маслу) Сейчас сделал запросы в MOL и Lotos остается выбрать по цене :rolleyes: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фукс уже скинул предложения по этому маслу) Сейчас сделал запросы в MOL и Lotos остается выбрать по цене :rolleyes: 

У MOLа подойдёт MOL Dynamic Transit 10W-40, можете сразу его запрашивать) Мы тоже сотрудничаем с этим производителем по некоторым продуктам)

В том числе и я лично на легковую свою беру))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×