Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
boolvinkl

Нужен совет!) Масло на спецтехнику Cat VOLVO

Рекомендуемые сообщения

Парк техники: экскаваторы Volvo bl71,55,140,210,290

Год выпуска от 2005-2007 наработка по м/ч от 5000-12000

Экскаваторы Catterpilar 428, 312,323,325 с аналогичными показателями.

Условия работы: не карьер, в основном зем работы, дорога.

Ранее лилось масло Mobil.

Последний год льётся масло Pemco(ничего хорошего по этому маслу сказать не могу )

На данный момент стоит предпочтение к маслу Fuchs.

Нужен совет, что же выбрать

post-8518-0-78112700-1450164408_thumb.png

post-8518-0-99830100-1450164435_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Забыл добавить, лукойл авангард профессионал 10w40,

лукойл авангард профессионал м5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зависит от типа двигателей, в двигателя CAT системы common rail с насос форсунками (движки серии C6-C9) нужен уже современный допуск CAT ECF-2, если ещё стоят старые движки типа CAT 3306, то туда можно старый допуск CAT ECF-1a.

Тоже самое по Volvo, допуск VDS менялся от введения системы common rail, если стоит Deutz с насос форсунками то там по моему VDS-2, если нет то предыдущий допуск, точно не помню надо мурзилку смотреть.

По вязкостям, если есть подогреватели картера (обычно они есть конечно), то 10W-40 круглый год, либо 10W-30 вообще у нас льют (если мануал резарешает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему с мобила ушли, чем не устроило? как вариант авангард ультра, полнозольный профессионал не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему с мобила ушли, чем не устроило? как вариант авангард ультра, полнозольный профессионал не нужен.

Как правило всех он сейчас не устраивает ценой)) Как и Шелл в принципе. Не только же обычный потребитель увидел, что масла подорожали, предприятия также сокращают затраты и пытаются найти замену подорожавшим маслам.

Фукс делается в России, ценник хороший на него дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TITAN CARGO MC 10W-40 у него Катовского допуска нет , но есть МВ228.5 допуск который подразумевает высокую зольность а у ката есть ограничение по зольности (но все что имеет 228.5 это классные масла как бы дизельная синька долгоиграющая) . TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 масло попрооще подешевше и для более частых замен по моточасам предпочтительней .Но это всё в теории а что лудше для ваших движков только анализ покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему с мобила ушли, чем не устроило? как вариант авангард ультра, полнозольный профессионал не нужен.

 

С Мобила, из-за цены ушли, ценник дорожает с каждым днем( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TITAN CARGO MC 10W-40 у него Катовского допуска нет , но есть МВ228.5 допуск который подразумевает высокую зольность а у ката есть ограничение по зольности (но все что имеет 228.5 это классные масла как бы дизельная синька долгоиграющая) . TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 масло попрооще подешевше и для более частых замен по моточасам предпочтительней .Но это всё в теории а что лучше ля ваших движков только анализ покажет.

Руководство, хочет найти что оптимальное и для Volvo и для CAT. Придется искать что среднее по цене и качеству, да еще и что бы по допускам подходило  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зависит от типа двигателей, в двигателя CAT системы common rail с насос форсунками (движки серии C6-C9) нужен уже современный допуск CAT ECF-2, если ещё стоят старые движки типа CAT 3306, то туда можно старый допуск CAT ECF-1a.

Тоже самое по Volvo, допуск VDS менялся от введения системы common rail, если стоит Deutz с насос форсунками то там по моему VDS-2, если нет то предыдущий допуск, точно не помню надо мурзилку смотреть.

По вязкостям, если есть подогреватели картера (обычно они есть конечно), то 10W-40 круглый год, либо 10W-30 вообще у нас льют (если мануал разарешает).

Да, по catterpillar у нас идет CAT ECF-2, а по VOLVO VDS -3) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по catterpillar у нас идет CAT ECF-2, а по VOLVO VDS -3) 

Глянул у Фукса по допускам, как раз TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 подходит по оба ваших требования. Так что можно смело брать только его и лить в CAT и VOLVO.

123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pemco? Ну вы дали :D

 

когда дело касается дорогой техники :) 

Fuchs Shell (между двумя по качеству цене выбрал бы Shell)

хотите сьэкономить? Petro-canada, MOL, Lotos. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pemco? Ну вы дали :D

 

когда дело касается дорогой техники :)

Fuchs Shell (между двумя по качеству цене выбрал бы Shell)

хотите сьэкономить? Petro-canada, MOL, Lotos. 

Да, на счет Pemco согласен :DD  Долго не мог понять что за масло(до меня покупали)  

По поводу Petro-canada, мне сказали то что оно не очень подходит для Российских условий(но точных аргументов я не услышал)

По поводу экономии, да, но не теряя качество заливаемого масло, как это было с Pemco :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул у Фукса по допускам, как раз TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 подходит по оба ваших требования. Так что можно смело брать только его и лить в CAT и VOLVO.

Фукс уже скинул предложения по этому маслу) Сейчас сделал запросы в MOL и Lotos остается выбрать по цене :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фукс уже скинул предложения по этому маслу) Сейчас сделал запросы в MOL и Lotos остается выбрать по цене :rolleyes: 

У MOLа подойдёт MOL Dynamic Transit 10W-40, можете сразу его запрашивать) Мы тоже сотрудничаем с этим производителем по некоторым продуктам)

В том числе и я лично на легковую свою беру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×