Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Volover

выбор масла volvo v40 cross country

Recommended Posts

Всем привет. Такой вопрос, езжу на Вольво 2014 года, пробег 32000, машина заканчивает гарантийное обслуживания, но ввиду экономической ситуации сменить машину пока не могу )) Но на масло финансы найду, на любое. От сюда вопрос, какое масло выбрать. В Обухов в СЦ заливали стандартное Кастрол эдж 0в30 вольво а5/б5, в книжке указано 5в30 а5/б5, думаю разницы нет между ними , однако на предыдущих моих Вольво давался выбор в мануале между а5/б5 и а3/б4 в этой машине выбора нет.

Характеристики машины:

1) Volvo v40 cross country
2) Бензиновый т5 
B 5254 T14 (2,5 турбо)

3) Заправочный объем масла 5,5 литра
4) Место обитания автомобиля Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу 5000-7000км
7) Евро 5
8) Что из масел доступно в регионе : Что угодно по сути
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 
Кастрол эдж 5в30 вольво а5/б5

 

Из того что вычитал с этого форума похоже лучшее масло это амсоил и редлайн, что думаете ? Заранее спасибо 

Edited by Volover

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

SHELL 0W-30 A5/B5 на GTL основе. Соcтав почти такой же, как у SHELL 0W-20 (=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20), но увеличена до SAE 30 вязкость и содержание противоизносных и моющих присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SHELL 0W-30 A5/B5 на GTL основе. Соcтав почти такой же, как у SHELL 0W-20 (=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20), но увеличена до SAE 30 вязкость и содержание противоизносных и моющих присадок.

так вот собственно, а5/б5 смущает, часто слышу мнение , что для экономии топлива но в ущерб двиглу эти масла идут, типа экология и прочая херня европейская, только всякую херню от туда перенимаем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, оно хоть и А5/В5, но это единственное масло, которое по своим вязкостным характеристикам соответствует маслам А3/В4. РАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот собственно, а5/б5 смущает, часто слышу мнение , что для экономии топлива но в ущерб двиглу эти масла идут, типа экология и прочая херня европейская, только всякую херню от туда перенимаем))

ОБС

Лейте класс ACEA, предписанный инструкцией, а именно A5/B5. Или, если желаете большей чистоты двигателя при чуть меньшем пробеге масла, С2/С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масла марки амсоил с3, лучше чем Синтетика Shell Helix Ultra ECT C2/C3 ?? Проблем с заменой масла даже раз в 3-4 тысячи думаю мне не проблема, СТО рядом с домом, да и масла в Москве с избытком,  просто хочу идеальный вариант и что бы тихо было и двиглу нормально)) Люблю я эту машинку )) по инфинити даже не парюсь, что там залито  с японцами в этом плане проще чем с европой)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На маслах С2/С3 у этого мотора будет приличный износ. Самую тихую работу этого двигателя обеспечивает только TOTAL Quartz 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно два месяца катаюсь на Amsoil SS 5W-30. Свои впечатления частично изложил в треде про Amsoil. Главное впечатление- достаточно тихое масло, при раскрутке двигателя от 4000 и выше звук не звенящий (то, чем всегда отличался кастрол A5), а "бурчащий", спектр звука смещён к частотам пониже. В общем, для ушей очень комфортно. По расходу- я катаюсь крайне неровно, поэтому в моём случае это неинформативный показатель. Масло не уходит. Перед тем, как залить, очень много (просто слов нет) прочитал про это масло в американском интернете. Суждения и мнения были диаметрально разные. Окончательно принял решение, когда пообщался с пользователем и продавцом этого масла на форуме американских Volvo-водов http://forums.swedespeed.com 

Он продаёт и сам использует это масло уже много лет именно для Volvo. И самое забавное, некоторые это масло заливают в S60R. Вначале я немного засомневался, но он мне прислал ссылку:

http://forums.swedespeed.com/showthread.php?157904-Amsoil-SSO-SIGNATURE-SERIES-0W30-analysis-after-6000-and-almost-14k-miles

Там, правда, про SS 0W-30 2011 года (состав другой, но не сильно принципиально). На мой (неопытный в плане отработок взгляд) всё очень неплохо. Правда, за последние 3-4 месяца именно вокруг этого масла поднялся "излишний информационный шум", что незамедлило сказаться на цене в сторону её увеличения. Двигатель в профиле. В общем, однозначно рекомендовать не могу, так как  у меня пока "не опыт использования", а только впечатления с разрозненной информацией из разных источников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно два месяца катаюсь на Amsoil SS 5W-30. Свои впечатления частично изложил в треде про Amsoil. Главное впечатление- достаточно тихое масло, при раскрутке двигателя от 4000 и выше звук не звенящий (то, чем всегда отличался кастрол A5), а "бурчащий", спектр звука смещён к частотам пониже. В общем, для ушей очень комфортно. По расходу- я катаюсь крайне неровно, поэтому в моём случае это неинформативный показатель. Масло не уходит. Перед тем, как залить, очень много (просто слов нет) прочитал про это масло в американском интернете. Суждения и мнения были диаметрально разные. Окончательно принял решение, когда пообщался с пользователем и продавцом этого масла на форуме американских Volvo-водов http://forums.swedespeed.com

Он продаёт и сам использует это масло уже много лет именно для Volvo. И самое забавное, некоторые это масло заливают в S60R. Вначале я немного засомневался, но он мне прислал ссылку:

http://forums.swedespeed.com/showthread.php?157904-Amsoil-SSO-SIGNATURE-SERIES-0W30-analysis-after-6000-and-almost-14k-miles

Там, правда, про SS 0W-30 2011 года (состав другой, но не сильно принципиально). На мой (неопытный в плане отработок взгляд) всё очень неплохо. Правда, за последние 3-4 месяца именно вокруг этого масла поднялся "излишний информационный шум", что незамедлило сказаться на цене в сторону её увеличения. Двигатель в профиле. В общем, однозначно рекомендовать не могу, так как  у меня пока "не опыт использования", а только впечатления с разрозненной информацией из разных источников.

Спасибо за совет, зачитаю отзыв у шведов)) двигло похоже одинаковое у нас  т5 авд, до этого небыло турбовых вольво, да и вообще моя первая машина с турбиной)) То что подорожало не страшно, учитывая , что когда я покупал её в Обухов обычное ТО ( фильтра и масло) мне вставало в 21000 а это на 30% дороже обслуживания Ауди у официалов, я морально подготовлен к тратам на обслуживание )) А тебе это масло как почтой отправляли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал здесь, но сейчас вроде закончилось: oem-oil.ru

Вроде появилось здесь: bergoil.ru . Магазин новый, отзывов пока немного.

Да, двигатели одинаковые. Для заливки по мануалу надо 5,5 литров.  Я купил 6 кварт, получилось

чуть больше 5,7. Залил все 6 кварт, по щупу уровень прилично выше середины, но до

максимума не доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я смотрю на форуме вольво который ты дал, люди вообще экстрималы, по 40к миль не меняют масло)) тупо доливают )) даже не знаю как относится к их советам ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там надо не торопясь посидеть, отсеять много "колхозников" (впрочем, у нас их тоже много, но они агрессивней). Да, такие "доливщики" там есть, на одной заливке серьёзные "перекаты" устраивают. С другой стороны, мы не знаем, за сколько он её купил и сколько планирует ездить. Всё не так однозначно...Адекватные товарищи тоже встречаются (см . анализ отработки выше).  Там, кстати, видел прикольные фото с серьёзным дядькой на XC90 (разумеется, в предыдущем кузове) и кучей канистр SS 0W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На маслах С2/С3 у этого мотора будет приличный износ. Самую тихую работу этого двигателя обеспечивает только TOTAL Quartz 0w-30.

а сильный износ из за того что смена будет не частой или по сути с3 не подходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этому двигателю нужны масла API SL, C3 не подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничуть не будет больше износ. Это всё ОБС.

Помнится, при теcтировании Авторевю разных масел на фордовском 1.6  победило...  малозольное 504.00/507.00, хотя все остальные масла в тесте были полнозольные, в том числе ACEA A5 и 913C

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×