Перейти к публикации

выбор масла volvo v40 cross country


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Такой вопрос, езжу на Вольво 2014 года, пробег 32000, машина заканчивает гарантийное обслуживания, но ввиду экономической ситуации сменить машину пока не могу )) Но на масло финансы найду, на любое. От сюда вопрос, какое масло выбрать. В Обухов в СЦ заливали стандартное Кастрол эдж 0в30 вольво а5/б5, в книжке указано 5в30 а5/б5, думаю разницы нет между ними , однако на предыдущих моих Вольво давался выбор в мануале между а5/б5 и а3/б4 в этой машине выбора нет.

Характеристики машины:

1) Volvo v40 cross country
2) Бензиновый т5 
B 5254 T14 (2,5 турбо)

3) Заправочный объем масла 5,5 литра
4) Место обитания автомобиля Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу 5000-7000км
7) Евро 5
8) Что из масел доступно в регионе : Что угодно по сути
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 
Кастрол эдж 5в30 вольво а5/б5

 

Из того что вычитал с этого форума похоже лучшее масло это амсоил и редлайн, что думаете ? Заранее спасибо 

Изменено пользователем Volover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SHELL 0W-30 A5/B5 на GTL основе. Соcтав почти такой же, как у SHELL 0W-20 (=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20), но увеличена до SAE 30 вязкость и содержание противоизносных и моющих присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHELL 0W-30 A5/B5 на GTL основе. Соcтав почти такой же, как у SHELL 0W-20 (=Pennzoil Ultra Platinum 0W-20), но увеличена до SAE 30 вязкость и содержание противоизносных и моющих присадок.

так вот собственно, а5/б5 смущает, часто слышу мнение , что для экономии топлива но в ущерб двиглу эти масла идут, типа экология и прочая херня европейская, только всякую херню от туда перенимаем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo, оно хоть и А5/В5, но это единственное масло, которое по своим вязкостным характеристикам соответствует маслам А3/В4. РАО