Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AY.andrey

Моторное масло для Рав4(4) 2.5 2015г.в.

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане.Помогите определиться с моторным маслом.

1.Тойота Рав4(4) 2.5 2015г.в,левый руль.

2.Двигатель 2AR-FE бензин.

3.Объём масла в двигателе (с фильтром) 4.4л.

4.Территориально эксплуатация автомобиля в г. Тверь. Отрицательная температура может варьироваться до -30(редко) в основном -10. -15. -20.

5.Режим эксплуатации 95% - город(пробок хватает), трасса-5%.

6.Стиль езды спокойный.

7.Планируемый интервал замены 10 000км.,или 1 раз в год.(пробег на данный момент 4000км.)

8.Катализатора требующий Евро-5 нет.

9.Масла доступны все, но я руководствуюсь теми маслами которые рекомендует производитель автомобиля.

10.В мануале представлены следующие моторные масла: Toyota Genuine Motor Oil  0W20. 5W20. 5W30. По API - SL (энергосберегающее), SM(энергосберегающее), SN(ресурсосберегающее).

Задавал вопрос ОД (Москва) он рекомендовал 5W40, но при моём желании можно и на выбор из рекомендованного.НО ничего конкретного. Для меня важно: максимально лучшее для работы двигателя, при вышесказанных условиях эксплуатации. Прогрев автомобиля 5-7 мин. (гаснет синий градусник).

Заранее всем благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не буду хвалить свое болото ) Но мой знакомый вместе со мной купил для такого же как у вас RAV4 с таким же двигателм масло Лукойл Люкс 5w40 SN, очень доволен маслом.

Брал как и я сразу 10 канистр по 990 рублей. И я и он довольны как слон. Потому как тойота на то заливает именно такое по вязкости мало у нас. Но цена просто сладкая и анализы отличные у этого масла, не хуже чем у хороших неподдельных импортных масел, а в чем то даже лучше. А за такие деньги можно вообще менять каждые 5000-7000. И мотор вам скажет только спасибо!

 

Мобил и Тойота масла себя дескредитировали, везде подделки, тем более сейчас когда бакс вырос в 2,2 раза. А масло продают еще по тем смешным ценам за 2300 канистра, как это было при баксе в 30 рублей. Делать анализ масла, каждый раз когда покупаешь масло Мобил или Тойота на экзисте, чтобы убедиться что это не гавно паленое. Ну уж нет.

 

Друг брал в Казани у официального дилера Мобил масло Мобил 5w30, послал фото на емэйл с сайта мобил. Через день пришел ответ что такое масло на заводе ExonMobil не производилось. Выводы делайте сами насколько сейчас рынок перепонен бодягой в импортных канистрах даже у дилеров.

 

В Лукойл не подделывают, нет смысла при такой цене.

В общем я просек фишку. Попробуйте, не понравится сольете. Масло реально клевое.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAVENOL EFE SAE 0W-16

RAVENOL ECS SAE 0W-20

RAVENOL SFE SAE 5W-20

 

Amsoil Signature Series 0W-20

Amsoil Signature Series 5W-30 - в случае трассы и оффроуд...

 

Лить в этот двигатель сороковку это невежество...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я господина Джанглера не рекоммендую слушать, так как я лично на этой гавеной жидкотне запорол и засрал движок Тойота Королла к 80 000 км, что кольца залегли и все свечи стали гавеными. 

А масло именно Лукойл 5w40 SN наоборот такие грязные движки отмывает, смотрите фотки форумчан после масел в специальной теме, это масло реально начинает мыть движки после всякой паленки Тойота, Кастрол в пластике.

Движки после лукойла API SN блестят как новые ни у одного мотора. 

 

Помоему даже Джанглер ахнул, когда увиидел, и написал типа а это не новый ли мотор после 120 000 км именно на этом масле на дорогой иномарке одного форумчанина в теме с фотками.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД Тойоты льёт 5w40 потому, что им оно дешевле обходится и у них них...я больше нет! Типа "универсальное, для всех и вся".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить в этот двигатель сороковку это невежество...

Вы это Тойоте расскажите, которая льет только такое масло на ТО 5w40, причем у них есть и жидкое гавно Toyota 0w20, которые они без проблем зальют еще с большей наценкой и дороже. Вы же платите. Я спрашивал всегда оно было даже в 1литровых канистрах, которые вам пустые потом отдадут и вы за них заплатите еще большую наценку, что им выгодно. Но льют именно 5w40 в RAV4 и Corolla и другие движки.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Адель, ты знаешь, одно дело лить неподходящее в свой мотор и публично с гордостью об этом рассказывать, и совершенно другое дело - советовать гадости людям, которые искренне ждут правильного ответа. Прекрати! Масла этого мотора А5/В5, ILSAC и точка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это Тойоте расскажите, которая льет только такое масло на ТО, причем у них есть и жидкое гавно Toyota 0w20, которые они без проблем зальют еще с большей наценкой и дороже. Вы же платите. Я спрашивал всегда оно было. Но льют именно 5w40 в RAV4 и Corolla и другие движки.

Мы льем в бензиновые машины 0W-30 A5/B5 - как гарантию правильности по HTHS и уверенность в крепости масла на 10 ткм. 5W-40 льется в дизельные Прадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джанглер глупости не пиши 5w40 тойтота льет по всей стране на ТО. Ты не эксперт, ты даже мануал прочитать от короллы не смог, где черно по белому написано было что можно лить и W40 и W50 и это даже черно по белому написано в европейском тех доке Тойота, что я также привел в своей теме. Но ты не понимаешь. Или не хочешь понимать. Что жидкие масла это в угоду экологии сделано, за счет износа двигателя.

Ты просто уверовал в крутость жидких масел, а почему сама тойота заливает 5w40 никак не можешь объяснить. 

Потому что это глупость что она не хочет продавать более дорогое масло с большей наценкой, а ей выгодно продавать 5w40.

 

Пойми по стране стали люди обращаться в Тойоту на очень ранний износ двигателя, залегание колец на нулевках. Они решили не рисковать и лить то на чем такие же движки по 10 лет ездят без какизх либо проблем и жора масла.

Секи фишку.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они и впаривают это 5w40, на ТО, по цене 3850р за 4,4л:), что дороже 20-ки.

В этот мотор 40-ку лить, только для лютых отжигов, к которым ТС не склонен по его словам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Джанглер глупости не пиши 5w40 тойтота льет по всей стране на ТО.

Я в недавнем прошлом работник дилерского центра Тойота в Тамбове. Во ВСЕ бензиновые машины мы лили и льем ТОЛЬКО 0W-30, сколько тебе раз писать одно и то же? Что у вас в Татарстане или в других регионах с рекламой (пройди ТО на негарантийной машине за 2700 руб.) мне все равно, каждый зарабатывает на чем хочет.

 

.....

 

На остальное писал-писал ответы, все стер. Все человеку побоку. У меня знакомый в Тамбове прошел за три года 270 ткм на Камри, машина живее всех живых на 0W-30 A5, и чо?! Тебе твоя неудачная предыдущая королла крышу снесла, ты другим-то ее не сноси, сам как-нибудь там разбирайся со своими гудронами, а людям этого не советуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты кончено извини джанглер, но на ТО в ваш Тамбов я не поеду точно. У нас неплохой дилер Тойото ТТС, я сам с мастером говорил, он мне объяснил, зальем что хочешь, 0w20, 0w30, у них самое дорогое это нулевки и наценка соответственно больше. Но говоирит, если мотор хочешь сохранить лей 5w40, они даже в Лексусы его заливают. Люди говорит по 300 0000 км проезжают с ним нет проблем. Хотя всяких буквоедам тип джанглера готовы залить и 0w20, оно всегда есть в наличии.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! Предлагаю прекратить дискуссию, ТСу тему засорять не будем, в теме уже есть советы по конкретным маслам-пусть выбирает, может и ещё кто посоветует.

Но спор жижи с гуталином не сегодня начался и не в этой теме закончится...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Адель, ты хотя бы примерно представляешь уровень знаний мастеров в дилерских центрах? У них узкий круг обязанностей, знать какое масло куда лучше - не их дело. Я тебе вообще скажу, что в маслах в дилерских центрах НИКТО не разбирается. Да о чем речь, если у меня в Ниссане мужик отличный моторист, закрытыми глазами разбирает и ремонтируе мотор от последнего Патруля V8 5.6 410 лс, но ВСЕ ЧТО ОН ЗНАЕТ О МАСЛАХ - это синтетика или минералка, плохое или хорошее. Когда я бегло кинул ему пару вопросов про прокачку, пурпоинт, пао, нтнс - он вылупил на меня глаза непонимающе. Адель, это человек ремонтирующий серьезный сложный мотор, а тут ты со своим гудроном и бестолковой Короллой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×