Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@LEXXДокументы?) Да ими даже подтереться и то неудобно, бумага гладкая) А если серьезно - какой смысл требовать бумажки от производителя, чьи моторы при полном соблюдении всех рекомендаций подыхают на смешных пробегах до сотни тысяч?

Когда нет достоверных аргументов...

Ссылка на сообщение

@LEXX,

У этих мелких моторов компрессия рассчитана на 98 бензин.

В программе самообучения ясно написано что и на что рассчитано.
Ссылка на сообщение

@LEXX,

В программе самообучения написано как грамотно посылать клиента у которого через 20 тысяч по Москве расход масла литр на 1000км?

Вопросов бы не было, если б эти движки не дохли пачками.

И почему все таки в Европе на лючке 98(95) а у нас 95?

Ссылка на сообщение

@LEXX,

В программе самообучения написано как грамотно посылать клиента у которого через 20 тысяч по Москве расход масла литр на 1000км?

Вопросов бы не было, если б эти движки не дохли пачками.

И почему все таки в Европе на лючке 98(95) а у нас 95?

Менталитет!:-)

Да вы сами подумайте, стали бы наши покупать авто, для которого нужен 98 бензин по 40 с лишним рублей, когда намного лучше 92 по 33 рубля.

У нас и с платными парковками таже беда, ну нельзя людей «на счетчик» каждый день ставить, а вот каждый год, это пожалуйста, это можно!:-)

Психология-информация правит миром!:-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Да вы сами подумайте, стали бы наши покупать авто, для которого нужен 98 бензин по 40 с лишним рублей, когда намного лучше 92 по 33 рубля.

 

Я езжу на 98-м .

Обычный гражданский двигатель ,  овощной автомобиль.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Всё так. Кстати форд в Мондео 2.0 Ecoboost рекомендует 95 бенз. И на форуме у них вайн на тему прогара 3 цилиндра и не гарантийного ремонта.

Ссылка на сообщение

А что будет, если на 95-ом кататься? Я 71 тыщу прошёл, ни грамму 98-го не лил. Как эта детонация ощущается?

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Всё так. Кстати форд в Мондео 2.0 Ecoboost рекомендует 95 бенз. И на форуме у них вайн на тему прогара 3 цилиндра и не гарантийного ремонта.

Издеваетесь!:-)

В мануале у нас очень хитро и неоднозначно написано - не ниже 95, но если у вас продается 98, то можете лить и его. Как будто намекают, что еслимвы лох и хотите поогары цилиндров, то лейте себе 95 и 92 и экономьте 4 рубля с каждого литра, а если кошелок еще варит, то лучше не испытывать судьбу, а лить нормальный 98 (как у них 95) бензин.

И еще, поршня разваливает не от детонации, а от пре-игнишн (это разные вещи), которая зависит не сколько от октанового числа, сколько от пределов температуры самовоспламенения (дизелинг).

В основном страдали фордовские (мондеуские) экобусты, у нас лр (тфутфутфу), вроде такой проблемы не слышали пока, правда недавно все-же выпустили акцию q511 против самопроизвольного зажигания (повторяю, это не детонация, это гораздо хуже, это мегадетонация если так угодно).

 

Да я вообще спокоен — ХАХА!:-) 140 т на капиталку я себе могу позволить, зато поршня ручной ковки будут и блок наш легко гильзуется и точится, так что я не переживай!:-)

 

А еще у моего экобуста точка термостатирования значительно ниже - в отличие от вашего ручной термостат и температура масла приот жигах поднимается не выше 105 градусов против ваших 120.

Экобуст - отличный мотор!:-) (от других)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

никак не ощущается, просто будет больше откатов по УЗ, особенно на малых оборотах и большой нагрузке. Валить будет практически так же. Все дело в нюансах. Но в деталях дьявол, говорят

 

Из мануала октавии А7

 

Предписанное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом Аи 98/(95) Неэтилированный бензин с октановым числом Аи 98 или выше. Можно также использовать неэтилированный бензин с октановым числом Аи 95, но при этом мощность двигателя несколько снижается и незначительно возрастает расход топлива. Если неэтилированного бензина с октановым числом Аи 98 или Аи 95 в наличии нет, в экстренной ситуации допускается заправка бензином с октановым числом Аи 91, 92 или 93 » . 

■ Если в экстренной ситуации бак был заправлен топливом с более низким октановым числом, продолжайте движение только при низких оборотах двигателя и небольшой нагрузке. Высокие обороты и большая нагрузка могут сильно повредить двигатель! Как можно скорее заправьтесь бензином с предписанным октановым числом. ■ При использовании бензина с меньшим октановым числом по сравнению с предписанным октановым числом, то можно повредить детали двигателя. ■ Применение бензина с октановым числом ниже Аи 91 даже в экстренной ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть серьёзно повреждён! 

 

Если тошнить грамотно (не 1000 об/мин на 6-й передаче), то можно жить 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

@LEXX,

В программе самообучения написано как грамотно посылать клиента у которого через 20 тысяч по Москве расход масла литр на 1000км?

Вопросов бы не было, если б эти движки не дохли пачками.

И почему все таки в Европе на лючке 98(95) а у нас 95?

А теперь по пунктам:

1. На моторе САХА серии еа111 и моторах СХSA, СМВА серии еа211 жора масла не наблюдается. Зачем выдумывать?

2. Движки серии еа111 уже есть с пробегами за 200 000 км! И один из них на аи92. Если уж врать, то давайте с примерами.

3. У меня тоже 98(95), но лючек - это НЕ ДОКУМЕНТ.

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение

Да, верно. Но там и масло разрешается менять раз в год и 15 тыс км  :give_rose:

 

А если серьезно, то 95-й можно лить спокойным водителям и зимой. Если вжариваете до редлайна, возите прицепы, а особенно летом в жару - лучше 98-й. 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Главное объезжать эти заправки... А на нормальном аи95 проблем не будет.

post-10690-0-18237600-1450293062_thumb.jpg

post-10690-0-93033700-1450293072_thumb.jpg

Изменено пользователем LEXX
Ссылка на сообщение

Я посмотрел свою мурзилку, там вообще написано 95 или 91. Воттерас!  :angry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...