Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Лучшее промывочное масло, это Лукойл SN за 1000 рублей, со сменой, каждые 1500 км, потом 3000 км. потом уже лить, что нравиться. Ну и фильтра соответственно.

Поддерживаю, так отмывал свой TSI с пробегом 30 ткм от предыдущего владельца.

Ссылка на сообщение

 

я так понимаю что при нормальном 98 бензине лучше 504 допуск, верно?

Изменено пользователем dreamspree
Ссылка на сообщение

Жесть какая

 

 

 

Лей уж тогда Shell Helix Ultra 5W-40, Ravenol VST 5W-40 или Castrol Edge FST 0W-40

спасибо за ответ) предложенные Вами масла 502 допуска, а я хотел бы попробовать 504)

Ссылка на сообщение

 

 


я так понимаю что при нормальном 98 бензине лучше 504 допуск, верно?

504 + 98 = идеальная связка для TSI

 

 

 


спасибо за ответ) предложенные Вами масла 502 допуска, а я хотел бы попробовать 504)

504 - вообще любое, самое доступное по цене. Но через сколько менять его собрались, при 90% города? 7.5 ткм может и не дотянуть.

Ссылка на сообщение

504 + 98 = идеальная связка для TSI

 

 

 

504 - вообще любое, самое доступное по цене. Но через сколько менять его собрались, при 90% города? 7.5 ткм может и не дотянуть.

ну 90% в городе это короткие поездки (~ в сумме10 км в день туда и сюда), практически без пробок. Только летом по выходным на дачу гоняю, вот там на трассе бывают пробки и по часу). Ну замена в 6 тысяч км нормальная будет?

@dreamspree, Amsoil European Car Formula 5w30, Mobil1 ESP formula 5w30, Shell Helix Ultra 0w30

спасибо, стал на мобил1 смотреть)

Ссылка на сообщение

я так понимаю что при нормальном 98 бензине лучше 504 допуск, верно?

Нет. Единственный плюс 504/507 масел это гарантированные 30% ПАО синтетики в базе. Но они хуже защищают мотор от износа, чем настоящие синтетические полнозольные масла типа Castrol EDGE 0W40 или NGN Nord 5W30, или Ravenol VST.
Ссылка на сообщение

A5 FL 504 раз в 6000 км,в чугунный блок CAXA, оно стоит ли того_?

У меня было две А5 ФЛ и Скаут еще есть в семье. Обе прошли 160 000 км, на 502 0в40 и 5в40 масле со сменой раз в 15 000 км.

Вы до 300 000 хотите дотянуть_? Вряд ли, 504 поможет.

Ссылка на сообщение

 

 


ну 90% в городе это короткие поездки (~ в сумме10 км в день туда и сюда), практически без пробок. Только летом по выходным на дачу гоняю, вот там на трассе бывают пробки и по часу). Ну замена в 6 тысяч км нормальная будет?

Может и 7.5 ткм будет нормально, через пару смен сделаешь анализ и посмотришь точно

Ссылка на сообщение

 

 


У меня было две А5 ФЛ и Скаут еще есть в семье. Обе прошли 160 000 км, на 502 0в40 и 5в40 масле со сменой раз в 15 000 км. Вы до 300 000 хотите дотянуть_?

Не понятны такие сообщения, зачем мы тогда здесь собираемся и обсуждаем что хуже или лучше? Любое вон первое попавшееся 5W-40 A3 и 100-150 мотор должен отходить, чего еще желать.

Ссылка на сообщение

A5 FL 504 раз в 6000 км,в чугунный блок CAXA, оно стоит ли того_?

У меня было две А5 ФЛ и Скаут еще есть в семье. Обе прошли 160 000 км, на 502 0в40 и 5в40 масле со сменой раз в 15 000 км.

Вы до 300 000 хотите дотянуть_? Вряд ли, 504 поможет.

а чем плохо в чугунный блок 504? я просто профан)

Ссылка на сообщение

Нет. Единственный плюс 504/507 масел это гарантированные 30% ПАО синтетики в базе. Но они хуже защищают мотор от износа, чем настоящие синтетические полнозольные масла типа Castrol EDGE 0W40 или NGN Nord 5W30, или Ravenol VST.

 

Может и 7.5 ткм будет нормально, через пару смен сделаешь анализ и посмотришь точно

парни совсем запутали, так какое получше будет заливать?)) пробег 72тысячи, продавать буду через 3-4 года только

Ссылка на сообщение

 

 


парни совсем запутали, так какое получше будет заливать?)) пробег 72тысячи, продавать буду через 3-4 года только

Короче, по моторам TSI единого мнения нет, потому что тяжко им у нас в России, и в подборе масла для них нет законченной гармонии. У одних масел свои плюсы и минусы для этого мотора, у других свои. И каждое мнение правильно по-своему, надо просто выбрать что тебе ближе. Я для себя выбрал 504 масло, но у меня Пассат ездит только летом и проезжает 3-4 ткм легкого пригорода и вечернего города без пробок, после чего снова до весны. Соответственно, мне 502 даже близко не нужно, возможно даже и 504 мне много - достаточно будет простого ACEA C3, кстати только что в голову пришло, надо бы задуматься по весне.

Ссылка на сообщение

а чем плохо в чугунный блок 504? я просто профан)

Это наоборот хорошо. CAXA среди TSI один из наименее проблемных моторов.

парни совсем запутали, так какое получше будет заливать?)) пробег 72тысячи, продавать буду через 3-4 года только

Несмотря на 98 бензин я бы следовал современной рекомендации дилеров и лил полнозольные масла 502/505, ессно 100% синтетику, а то они разные бывают.
Ссылка на сообщение

Это наоборот хорошо. CAXA среди TSI один из наименее проблемных моторов.

Несмотря на 98 бензин я бы следовал современной рекомендации дилеров и лил полнозольные масла 502/505, ессно 100% синтетику, а то они разные бывают.

98 бенз + 502 нормально? или к 502 лучше 95 бенз? ох как все сложно оказывается)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...