Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот и Сестра моя в Праге тоже говорит, что нету там у них 98, а говорит как вы.

Смею предположить, что их 95 - это такой как надо 95, а наш 95,-это с такой наьяжкой 91, про 92 вообще молчу. А наш 98 - ну в принципи почти ихний 95.

Нужно нашу лабу ещё бензинами нагрузить, а то бездельничают! :DD

Ссылка на сообщение

Ну в каком же дерьмовом мире мы живем? Бензин у нас не бензинистый, масла не маслянистые, воздух не воздушный! Что значит какой надо 95-й?? У нас полно хороших 95-х, которые имеют ОЧИ 95. 

Может потому что у них нету 98-го, то для этого рынка двигатель будет настроен на работу на 95-м как основной вариант. А у нас есть 98-й, поэтому для нас двигатель может иметь несколько иную прошивку, подразумевающую его использование с 98-м бензином. 

 

Ну и по теме, наверняка прошивка есть, которая под 502 допуск заточена. 

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

Ну в каком же дерьмовом мире мы живем? Бензин у нас не бензинистый, масла не маслянистые, воздух не воздушный! Что значит какой надо 95-й?? У нас полно хороших 95-х, которые имеют ОЧИ 95.

Может потому что у них нету 98-го, то для этого рынка двигатель будет настроен на работу на 95-м как основной вариант. А у нас есть 98-й, поэтому для нас двигатель может иметь несколько иную прошивку, подразумевающую его использование с 98-м бензином.

 

Ну и по теме, наверняка прошивка есть, которая под 502 допуск заточена.

 

Зато интересно как, столько поводов для размышлений.

Не переживайте не все так плохо, современные инжекторные системы это почти что искусственный интеллект (octane adjust ratio), они сами подстроятся под любой бензин, главное откровенно 80 и лучше 92 не заливать.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ну и по теме, наверняка прошивка есть, которая под 502 допуск заточена.

 

ну если есть гидравлическая система газораспределения, то отчасти да.

Хотя 502 допуск не про это. Разница между 502 и 504 имхо в энергосберегающих или лонглайф свойствах, которые ну уж соовсем не про нас.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Darkwing Duck

А что будет, если на 95-ом кататься? Я 71 тыщу прошёл, ни грамму 98-го не лил. Как эта детонация ощущается?

Если ты ее не слышишь и не чувствуешь и масложора у тебя нет, значит тебе повезло с условиями езды.

 

@skylander521,

Ты уверен насчет возможности расточки и гильзовки блока у экобуста? Мандоводы все плачутся мол никакой возможности ремонта нет, только новый шорт-блок. И в разделе ST на ффклабе срач на тему непригодности движка для серьезного тюна.

 

@dimcher,

На дсг7 сложно ездить иначе, разве что в спорте или мануале постоянно, а так она пытается держать минимальные обороты на высшей передаче и ускоряться на ней же.

 

@LEXX,

1. На CAXA нету расхода масла?! Полюркайте тот же Шкода-клуб на предмет сабжа и расхода масла, будете удивлены.

2. А в Германии так вообще полно этих движков с пробегами за 200 тысяч и живых при этом. Что из этого следует - то, что проблема в условиях езды, к которым этот мотор не приспособлен.

3. Наклейка на лючке такой же документ. Производитель несет за нее ответственность, так же как за наклейку о необходимости отключения подушки при установке детского кресла, например.

Ссылка на сообщение

Я, откровенно говоря, в Германии и Австрии не видел 98-го. Есть E-10 95 и после него сразу же 100. Я хз что они там замутили в ЭБУ.))) Мурзилка реально ржачная)))

Для 100 бензина ничего в ЭБУ мутить не нужно) октан 100 следствие тех процесса и присадок необходимых для Евро5/6, мне кстати попадался еще 98Е5, который по факту имел ОЧ>100

 

Вот и Сестра моя в Праге тоже говорит, что нету там у них 98, а говорит как вы.

Смею предположить, что их 95 - это такой как надо 95, а наш 95,-это с такой наьяжкой 91, про 92 вообще молчу. А наш 98 - ну в принципи почти ихний 95.

Если говорить о заправках основных брендов, то 95/98 у нас действительно 95/98. Обратное пока никому не удалось доказать, если не брать в расчет левые заправки зареганые на ИП))))

 

Да, я прочитал, но у вас А7, а значит 3-е поколение TSI, у меня 2-е поколение.

Все гораздо проще - Скауты собираются в Европе, потому и 98(95) у них, тогда как у всех российских машин или выпущенных для России будет 95(91)
Ссылка на сообщение

@dimcher,

Ну и по теме, наверняка прошивка есть, которая под 502 допуск заточена.

 

Есть для арабских стран прошивка, с пониженной t° термостатирования. Только просто так взять и поставить ее не выйдет, а если заморачиваться, то проще сразу прошивку от Revo или APR влить
Ссылка на сообщение

 

 


Есть для арабских стран прошивка, с пониженной t° термостатирования
откуда такая инфа?
Ссылка на сообщение

@VladimirR,

От сотрудника APR. А что в этом странного, под арабские страны у всех немцев свои прошивки. В марокко например на BMW и Mercedes не ставятся катализаторы - тоже своя прошивка.

Ссылка на сообщение

Ты уверен насчет возможности расточки и гильзовки блока у экобуста? Мандоводы все плачутся мол никакой возможности ремонта нет, только новый шорт-блок. И в разделе ST на ффклабе срач на тему непригодности движка для серьезного тюна.

Конечно уверен, звонили и спрашивали у ffmotors. Так что движочек вполне ремонтнопригодный, мало того они для него поршня у нас в Москве где-то клепают на заказ.

http://ffmotors.ru/ecoboost.htm

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

фуух! осилил всю тему, а разговор уже не в то русло пошёл! так что в итоге уважаемые, 502 или 504 или еще что то, подскажите уже человеку по маслу?

Ссылка на сообщение

@LEXX,

В программе самообучения написано как грамотно посылать клиента у которого через 20 тысяч по Москве расход масла литр на 1000км?

 

Конкретные примеры САХА будут с таким расходом масла после 20 000 км или это просто треп?
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Это колхоз какой то

 

@LEXX,

Специально для тебя полюркаю, ибо как то не веду архива по косякам машин которые продаю.

Ссылка на сообщение

Наклейка на лючке такой же документ. Производитель несет за нее ответственность, так же как за наклейку о необходимости отключения подушки при установке детского кресла, например.

Похоже, как в мультике Простоквашено. Шарик считал, что хвост - его паспорт.

Ссылка на сообщение

Это колхоз какой то

А может совхоз? :laugh:

Что за оценка! 

А у нас водопровод - вот!

 

 

 

 

Специально для тебя полюркаю, ибо как то не веду архива по косякам машин которые продаю.

 

Не найдете по CAXA про жор масла, можете даже не утруждаться, я в свое время пересерфил много интернет трафика по данному вопросу, и пришел к выводу, что этот мотор самый непроблемный из представленных моторов группы ВАГ.

А вот ДСГ у них это  :down:  - это позор WV

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...