Перейти к публикации

Хорошее масло для 1.4 TSI CAXA


Рекомендованные сообщения


 1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в. пробег 50 т.км
 2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA
 3) Город Кемерово, летом обычно 25-30 градусов, зимой морозы бывают -40
 4) Режимы эксплуатации (город 60% по городу поездки на короткие расстояния 6-8 км , трасса 40%, в пробках по долгу не стою )
 5) Интервал смены масла 7-8 тысяч
 6) Евро-5, Катализатор
 7) Основные производители масел в магазинах доступны, + Exist
 8) Рекомендуемый для РФ допуск 502 (как выяснилось на oil-club.ru))
 

 Машину брал новой, на первом ТО дилер залил Castrol EDGE Professional LongLife 3 5w-30, дальше обслуживаю сам, меняю примерно на 8 т.км лью LiquiMoliy Synthoil High Tech 5W-30, задумался сменить масло т.к двигатель как мне кажется стал грубее работать. Стал изучать вопрос "масла" и совсем запутался))) какое всё таки масло идет для этого двигателя?? 5w-40 или 5w-30, 502 или 504 допуск?))
Может кто посоветует масло на ПАО чтобы и турбине и кату жилось хорошо)) пока склоняюсь к:
 
-Ravenol VST 5W-40
-Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
-Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на сообщение

Так-же интересно, в данный момент "вася-диагност" пишет "плохое качество масла". На чем он основывается не знаю. Интересно что он напишет на мобиле. Конечно если работа мотора мне не понравится сразу то мобил этот уйдет в канаву.  Боюсь это возможно потому-что сейчас мотор работает отлично по шумности. 

Значит у вас установлен гибкий, а не фиксированный график!!! У вас алгоритм определяет время смены масла. В нем забиты определенные параметры масла лонглайф типа кастрола, и в зависимости от режива эксплуатации опрееляет момент смены.

 

Лить в наши моторы надо не 504е, а 502е малозольники. Типа того, что у меня в подписи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В полартеке 0W40 эстерами и не пахнет.

Ссылка на сообщение

Ну вот.... про что я и писал выше, что следующее предложение мне известно.

Хочу эстеров, ПАО, но по 300 (макс 500р.) за литр....

Дык это многие из 504/507 Там и эстеров аж около 1-2% и ПАО целых 10-20% ;)

Любая синтетическая Татнефть (Ультра, Люкс, Синтетик, Эксклюзив). Only PAO & only Esters. Скоро на заправках Татнефть... :DD  

Ссылка на сообщение

Любая синтетическая Татнефть (Ультра, Люкс, Синтетик, Эксклюзив). Only PAO & only Esters. Скоро на заправках Татнефть... :DD

 

Был бы безмерно рад если свежие масла от Татнефти будут такие-же как и раньше. Будут анализы (поучаствую) - будем посмотреть.
Ссылка на сообщение

Был бы безмерно рад если свежие масла от Татнефти будут такие-же как и раньше. Будут анализы (поучаствую) - будем посмотреть.

Будут будут, это 100%, по инсайдерской информации с завода. Ждем в 4-м квартале 2016

Ссылка на сообщение

В общем залил этот Castrol EDGE 5w-30 LL titanium, по ощущениям масло более густое чем было залито с завода. Мотор пока масло до кипятка не прогреется тянет чуть хуже чем на оригинальном заводском кастроле, как я понимаю. Работает мотор чуть тише это точно, слышно разницу работы двигателя на ХХ после пробега в скоростном режиме т.е. масло прогрето максимально.  По ощущениям так-же рокот мотора при разгоне на высоких оборотах стал более слышен, непонятно хорошо это или плохо. В свое время заметил появление такого-же рокота при переходе с ликви моли на мотюль на другом авто, по ощущениям компрессия стала чуть выше и из-за этого более четкий и слышимый взрыв. Но то что этот кастрол гуще оригинального масло что было залито с завода это точно и крутить его мотору тяжелее в связи с чем пока оно кипятком не станет расход бенза скорее всего больше и тяга меньше. Легкотекучим  думаю его назвать сложно. 

 

Оригинальное  масло при сливе было еще достаточно прозрачное после пробега 4300км.

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@DoberA80, можно предположить, что с завода был залит Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30

Ссылка на сообщение

@DoberA80,

Как вы на моторе с 200+ момента с низов чувствуете разницу?! Я помню наши соседи по сервису, Рево, позвали заценить их прошивку для 1.2TSI, так у них было залито 5W-40 и честно говоря, когда я переключал прошивку на сток, я не чувствовал никакой разницы в динамике по сравнению с родным маслом, а на Поло с этим мотором я по Европе 18 000 накатал когда то.

Ссылка на сообщение

@DoberA80,

Как вы на моторе с 200+ момента с низов чувствуете разницу?! Я помню наши соседи по сервису, Рево, позвали заценить их прошивку для 1.2TSI, так у них было залито 5W-40 и честно говоря, когда я переключал прошивку на сток, я не чувствовал никакой разницы в динамике по сравнению с родным маслом, а на Поло с этим мотором я по Европе 18 000 накатал когда то.

Разница есть. Чувствуется же что авто стало чуть тупее на разгон пока масло не прогреется до 90 градусов. Естественно и при одинаковой температуре масла того что было и что залил после прогрева разница тоже будет но она уже не столь заметна. В общем мне не особо понравилось и буду пробовать через 5 т.км. что-то другое. 

 

Посмотришь на этот небольшой моторчик 1.4 турбо на подъемнике и как то он недоверие вызывает. Помню 1.8 на ауди 80 был меньше жигулевского классического а этот наверное вообще по длине половина от него. В летнюю жару минут 10 на 200км\ч и думаю он "сгорит". В общем мотор этот для Московских пробок с элементами ускорения до 120км/ч. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@DoberA80,

Ахахаха) Не, как раз 200 по трассе этому мотору вообще халява. А вот в пробках тяжко.

Ссылка на сообщение

Разница есть. Чувствуется же что авто стало чуть тупее на разгон пока масло не прогреется до 90 градусов. Естественно и при одинаковой температуре масла того что было и что залил после прогрева разница тоже будет но она уже не столь заметна. В общем мне не особо понравилось и буду пробовать через 5 т.км. что-то другое. 

 

Посмотришь на этот небольшой моторчик 1.4 турбо на подъемнике и как то он недоверие вызывает. Помню 1.8 на ауди 80 был меньше жигулевского классического а этот наверное вообще по длине половина от него. В летнюю жару минут 10 на 200км\ч и думаю он "сгорит". В общем мотор этот для Московских пробок с элементами ускорения до 120км/ч. 

если уж 30ку пробуешь то лей мобил есп, с завода было залито 5-40 С3 скорее всего. лично лил мотюль икс клин 5-40 чуть потупее была но не критично. на мобил 0-40 машина была в разы тупее

Ссылка на сообщение

если уж 30ку пробуешь то лей мобил есп, с завода было залито 5-40 С3 скорее всего. лично лил мотюль икс клин 5-40 чуть потупее была но не критично. на мобил 0-40 машина была в разы тупее

В принципе вариант хороший, стоит так-же в районе 3т.р.

Ссылка на сообщение

@DoberA80,

Ахахаха) Не, как раз 200 по трассе этому мотору вообще халява. А вот в пробках тяжко.

Я может что не понимаю но мне кажется что двигатель к примеру 2.5 литра от мазды сможет спокойно держать 200км/ч и не перегреется но в пробках этот мотор будет потреблять достаточно много топлива ввиду объема а этот 1.4 в лучшем случае не разлетится при продолжительной нагрузке на большой скорости но зато в пробке это обычный 1.4 с маленьким расходом свойственным своему объему. Вот 1.8 или 2.0 турбо уже в принципе неплохая комбинация. 

Ссылка на сообщение

@DoberA80,

У турбомотора большой крутящий момент на низких и средних оборотах, поэтому длинная главная пара и длинные 6-7 передачи в коробке. Так что крутить в отсечку его не нужно когда едешь по трассе.

Ссылка на сообщение

@DoberA80,

У турбомотора большой крутящий момент на низких и средних оборотах, поэтому длинная главная пара и длинные 6-7 передачи в коробке. Так что крутить в отсечку его не нужно когда едешь по трассе.

Глупость какая-то.  Какую коробку поставишь такие передаточные числа и будут, можно подумать у моторов свыше 2.5 литров коробки короче чем для 1.4 турбо. К примеру на старенькой 80ке на 4000об 170 км/ч. 

Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@DoberA80,

К примеру на старенькой 80ке на 4000об 170 км/ч.

 

А на рапиде 2500 тысячи на 7 передаче. И у кого мотор больше нагружен?)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...