Перейти к публикации

Масла Abro


Рекомендованные сообщения

Масла Abro

 

Официальный сайт: http://www.abro.com/

Каталог масел и тех.жидкостей: http://www.abro.com/lubricants.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOFS530SN4 - Abro Motor Oil 5w-30 4L

MOFS53SN - Abro Motor Oil 5w-30 1L

MOFS540SN4L - Abro Motor Oil 5w-40 4L

MOFS540SNQT - Abro Motor Oil 5w-40 1L

MF400L - Abro Motor Flush Oil 4L

 

 Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

ABRO Premium Plus SAE 0W-20

ABRO Premium Plus 5W-30

ABRO Premium Plus 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на Kia Ceed после 7488 км

Abro Premium Plus 5W-30 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5268км

Abro Premium Plus 5W-40 отработка на Hyundai SantaFe 2.4 после 9591 км

Abro Premium Plus 5W-30 API SP на Toyota Altezza после 7400км

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на LADA Niva Travel после 7047 км

 

Отчеты форумчан:

Abro Premium Plus 5W-40 на Lada Vesta

Abro Premium Plus 5W-30 на Lada Niva Travel

Abro Premium Plus 5W-30 на Mazda CX-5

Abro Premium Plus 5W-30 на KIA Ceed jd

Abro Premium Plus 0W-20 на Honda CR-V

Abro Premium Plus 5W-30 на Nissan Almera Classic

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

назвался груздем, полезай... пока отработка едет в 96 регион вставлю свои две копейки, это первый отзыв, на ухо медведь наступал, строго не судите:)

Масло Abro Premium Plus 5W-30 API SP залито 01.07.24, откатал до 23.12.24, по пробегу вышло 5268км, получилось 142 мч, можно было бы и дальше катать, но на зиму решил перестраховаться и залил пожиже.

За весь период два раза был в отпусках по две недели, авто стоял без движения.

Звуковых особо не замечено, единственное, было пара "нервных" пусков - звук запуска авто явно был громче остальных "разов", при этом бензин и и другие условия не менялись. Не уверен, что связано именно с маслом, просто замечание.

На этом масле впервые за свое владение достиг расхода 8.7л, хотя ездил в основном городе, даже на трассе так не удалось.

Но и кажется, это первое масло, которое угорело. Угар хоть и составил 1мм, но он заметен, на фоне других (все знают что Мазда разбавляет уровень бензином).

Слилось в ПЭТ бутылку (к сожалению забыл сфотать) - чорненькое.

В общем и целом - масло масляное, анализа пока не видел, объективно сказать нечего :)

 

Abro Premium Plus 5W-30 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5268км

 

Спасибо оргам за акцию, жаль не дожила до утра... спасибо Даниилу за его продолжение.

Пысы: если будет возможность взять за недорого, то вполне можно брать, но пока корейские братья не оставляют шанса янкам...

z-YSdl2NS2Y.jpg93esuYTVfGo.jpg

Ссылка на сообщение

Приветствую всех форумчан. Решил тоже черкануть пару строк. Получил посылку с маслом через СДЭК из Нижнего Новгорода 27 июня. На следующий день произвел замену. Масло сварено в 2022 г. Канистры мягкие, но вполне добротные. Внешне выглядят лучше, чем, например, у Петро-Канады 2019 или 2020 года выпуска (особенно литровые). В комплекте был, судя по комментариях, как и у всех участников акции, освежитель воздуха. 

 

IMG_2910.jpegIMG_2911.jpeg

 

Сейчас лето, сезон отпусков, поэтому езжу много. На данный момент проехал уже около 2 тысяч километров. Впечатления положительные. 

IMG_2913.jpegIMG_2906.jpeg

 

Доброго дня! Дополняю отзыв. 

Произвел замену на следующий день, 28 июня 2024 г. Пробег на одометре к тому моменту составлял 130 тыс. км.

Автомобиль 2012 года выпуска, брал его новым в салоне. Я единственный владелец, иногда за рулем супруга. ДВС старой японской школы QG16DE. Из-за небольшого объема карьера (2,7 л) прозванный на просторах Ойл-клуба «убийцей масел». До 90 тысяч заливал исключительно оригинал в жестяной банке. Отличное масло, устраивало полностью. Но после известных событий с его поставками в нашу страну начались проблемы + в 2018 г. я плотно подсел на Ойл-клуб и началось… Как ребенку захотелось пробовать чуть ли не всё подряд. В разное время заливал топовое Мобил 1х1, гидрокрекинговые Идемитсу Зепро, Петро-Канада. Вязкость исключительно 5w30. Все ILSAC работали тихо, двигатель шептал. Единственно, когда почувствовал разницу, когда залил Мобил Super 3000 x1 Formula FE A5/B5. На холодную ДВС работал ощутимо громче, но прогревшись, снова урчал. 

Полученное по акции масло ABRO сварено в 2022 г. (4 литровая канистра 27.09., литровая - 6.04). Осмелюсь предположить, что это масло пришло ещё по заключенным до начала и в самом начале СВО контрактам, когда ещё лютые санкции не вступили в силу. Минувшим летом мне эта ситуация виделась так: если у импортера есть новые контракты на поставку и свежие партии масла, и они готовы продавать его по разумной цене, то это достойный аналог отечественный продуктам (если брать их на китайском пакете присадок не хочется) и параллельному импорту (из-за опасений подделок).

Период эксплуатации на данном масле: июнь 2024 г. — январь 2025 г. 

Лето было жарким, временами температура окружающего воздуха поднималась до +30 и выше. Равнинная местность. Много трассы: межгород в Воронежской и Липецкой областях, Москва, М-4 «Дон». Вообще в сезон отпусков езжу традиционно много. В холодное же время года автомобиль используется преимущественно на короткие ежедневные (либо через день) поездки и покидает город только по большим праздникам. Хранится в неотапливаемом гараже. 

Зима в этом году в Центрально-Чернозёмном регионе выдалась отвратительной, побив все мыслимые и немыслимые рекорды: бесснежной, дождливой и с температурой, балансирующей возле нулевой отметки и существенно выше неё. Раз как-то, в середине декабря, утром столбик термометра опустился до -16, но уже на следующий день было +2. 

Масляный фильтр Purflux LS 892, в котором бумага уложена «ёлочкой»/шевроном (клон оригинального фильтра Nissan 15208-9F60A Made in France, даже цвет окраски корпуса фильтра — тёмно-синий — идентичен). Покупал его еще в довоенные времена. Воздушный фильтр Sakura A1818 с пропиткой.

Топливом заправляю исключительно 95-м. Заливал как-то пару раз давным-давно 92-й, но поведение машины не понравилось. Больно задумчивая стала и отклик на педаль газа медленный. 

Заправляюсь только на фирменных АЗС: Teboil АИ-95, Лукойл 95-Экто, Роснефть АИ-95 и 95-Pulsar. Раньше предпочитал заправляться на АЗС Shell, нравилось качество топливо и бонусная программа. После их ухода предпочтения к какому-то одному бренду не сложилось. В общей сложности в отчетный период, заезжал на АЗС, заправляя до полного бака, 17 раз: 7 на Лукойл, 5 на Тебойл, 4 на Роснефть, 1 на Газпромнефть. Заправил 670 литров. 
Замена масла была произведена 9 января 2025 г. Проехал на нем 8 141 км или 145 моточасов (144,8). Расхода масла («угара») замечено не было. В целом, субъективные впечатления положительные. 

Ссылка на сообщение

Отчет. Всем доброго дня! Небольшой отчет об использовании Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A.
 
Авто: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2014 АКПП, пробег перед заливкой Abro составлял 194 582 км, катализатор удален, пламягасителя нет и никогда не было, авто прошит под Евро 2 от Паульса. В мотор не лазил, КК не снималась, цепь стоит с завода.
Масло залито 03 июля 2024 на пробеге 194 582 км, слито на пробеге 202070 км, 08 декабря 2024. 
Общий пробег на одометре: 202 070 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7488 км, со средней скоростью 36 км/ч, или 208 м/ч.
 

И так, залил сабж 03 июля 2024 года, предыдущий микс ZIC x5 + S-oil 0W16 просто слил, ничего из поддона шприцем не откачивал, слил/залил. 

Первые впечатления несколько неприятные. Мотор стал работать немного шумнее, усилилось дизеление. Расход бензина увеличился, если на других маслах расход по трассе был от 5.9 до 6.5, то на Abro минимум 7.5 литра, по городу 9. Начал грешить на свечи, пробег тысяч 35 наверное. На бензин, погоду, направление ветра. Расход бензина за данный интервал максимальный- около 680 литров.
Проехал около 100 м/ч, пробег не запомнил, обнаружил, что уровень упал на половину щупа. С перепугу долил остатки из канистры. Мда. Впервые такое. Осмотрел моторный отсек, все сухо, никаких запотеваний. Мотор к этому времени начал работать более шумно. Подумал, ну вот и все, мотор "приезжает". Ну рано или поздно должно это наступить.  Условия эксплуатация лайтовые, в пробках не стоял, низкий температур не было, но это субъективщина. 
Начал ежедневно открывать капот, смотреть. Уровень падал по немногу, пока не достиг отметки MIN. Как раз наступило 208 м/ч. 


Каких либо достоинств для себя не увидел. Разве только на халяву доставшиеся 5 литров масла. Недостатки, ну понятно, угар, шум мотора.

IMG_6049.jpg

IMG_6052.jpgIMG_6060.jpgIMG_6050.jpg

В горловине особо не видно. Крышка стала ярче. На пробке мазеобразное вещество, его чуть больше чем обычно. 

 

После слива сабжа, было залито Sintec Premium 9000 0W-30 SP A5/B5, ждал жора масла, не дождался. Проехал около 3000 км, уровень без изменений. Мотор работает как обычно ТИХО. Собственно почему и тянул с отчетом, дабы не обвинить голословно Abro. А оказалось дело все таки  в масле. Да, свечи не стал менять, и к моему удивлению расход вернулся в привычные зимние показатели- по трассе 6.2 литра, по городу не более 9. 
Анализ. Долго сомневался нужен он или нет, но тут увидел тему https://www.oil-club.ru/forum/topic/91722-lukojl-oilcheck-laboratornye-analizy/,

и решил сделать сразу два анализа, для сравнения 2-х лабораторий. 

 

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на Kia Ceed после 7488 км


Результаты УРЦ еще не готовы, только вчера оплатил, а вот Лукойл уже готов. По результату УРЦ опубликую в одном файле, для удобства сравнения. 
Ситуацию со сливом представителей Abro не хочу комментировать, но отдельно хочу поблагодарить oil-club за проведение акции.  

2025-01-18_09-34-22.png

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...