Перейти к публикации

Помогите с выбором! Шкода Октавия 1.8 ТСИ 2012г.в


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки, подскажите какое масло лить. 


Авто - Шкода Октавия 1.8 ТСИ, выпуск 2012г. ( поршневая доработанная ).


Режим вождения - Город 80 % , трасса 20 %. В основном короткие поездки и пробки.


Регион - Юг России, Краснодар ( летом жарко, до 40 градусов ).


Общий пробег 30000 км. Масло меняю каждые 6000-7000 км. 


С завода был залит Сastrol 5w-30, после первого ТО залил Мотюль Специфик 5w-30 с допуском 504.507, далее последние 2 замены лью Shell Helix Ultra 5w-40 ( порекомендовали лить именно 40ку из-за жаркого климата) и вроде бы всем устраивает.


Подскажите, правильно ли сделан выбор ? ( т.е подходит ли Шелл 5w-40)  Или же порекомендуйте другой вариант.


Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Сastrol Edge неплох, но... Я не знаю признаков отличий настоящего Castrol, а SHELL знаю (бугристая пробка и т.п.).

Аналогичная ситуация но наоборот))) Прекрасно вас понимаю)) Очень боюсь подделки Shell, благо недавно узнал про мембрану и крышечку с отливом.

 

 

А Сastrol "made for Russia" по качеству отличается от "made for Germany" - пользователи много раз отмечали хотя бы разницу в цвете, сам Castrol объясняет это некой адаптацией под российские условия, а мне такие малодокументированные адаптации не нравятся.

не сталкивался, паспорта на немецкие и наши и GB совпадают. На анлиз в нашу лабу слал то, что купил в юлмарте.

 

 

Зачем в Воронеже и Краснодаре вообще 0w

Для многих это риторический вопрос. Но где ж человек найдет 10w-40 на ПАО с современными допусками? Хуже вряд ли будет от 0. Да и прокачиваемость это всегда хорошо.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 Хуже вряд ли будет от 0. Да и прокачиваемость это всегда хорошо.

 

На фордовском Дюратеке с использованием нулёвки уже при -15 начинаются некие специфические (некритические) звуки при морозном пуске, а при -20 они длятся до 10 секунд. Хотя масло ещё достаточно жидкое. Так что даже при -20 для двигателя лучше заводить на нулёвке.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

За чем на Шкоде 2012 года сороковка, да ещё зимой?

Вы участвуете в гонках или буксируете трейлер?

Пробеги у меня небольшие,с тем маслом,которое сейчас залью, скорее всего до осени буду ездить. Сомнения есть,как летом будет вести себя '30'
Ссылка на сообщение

Почему не 0w30 или 5w40 ? Т.е. почему такой выбор вязкости?

 

И ещё. Есть "titanium" а есть "professional titanium". Хоть чем то различаются?

 

А вообще читая ветку понимаю что есть сторонники и SHELL и CASTROL, но критической разницы между ними, так чтобы "в разы" лучше - такого нет.

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение

Честно говоря, я уже запутался ) Мнения абсолютно разные.

Вы советуете 0w-40, кто советует лить что и раньше 5w-40, выше посоветовали лить вообще 504 допуск( а это 5w-30 или 0w-30 )

У меня вопрос, в связи с каким убеждением такие советы ? ) Можно как-то пояснить?

 

Всегда масло выбирал по такому принципу :

5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

40 - масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

 

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

 

Если исходя из этого, то 5w-40 идеальный вариант для меня. Если не правильно подбираю, поделитесь опытом как правильно.

 

 

 

Зачем мне лить масло которое рассчитано по климату до + 25, когда в моем регионе летом около 30-35 в тени ? Или смысл лить нулевку, если мороза то особо и нету ? ну минус 15-20, это в очень редком случае и недолго. В основном зимняя температура колеблется от плюс 5 до минус 10.

по сути какая вам разница сколько за бортом ))) в двс же все равно масло будет под 100 градусов))) вот тут вам и пригодится вязкость, если тяжелые условия много трассы и оборотов высоких,холостого хода,пробки, то лучше перестраховаться и 5w40 шелл который вы используете так и лить,ведь он нормально у вас чувствует себя. Ну а для легких условий если не напрягать авто можно и 30 если она в мануале есть. Тем более что именно shell helix ultra 5w40 по факту 40ка а по сути очень крепкая 30ка или супер легкая 40ка)))

Единственно народ подскажите тут я не знаю, если в регионе очень плохое топливо то на какой параметр смотреть? Мало полнозольные что лучше и как это на канистре обозначается?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

1) жалко денег на дорогое но хорошее 504/507 (502 дешевле)

А что есть масло 504/507 не хорошее?

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение

@FCBarca, автор тебе мозги прокомпостировали на счет жары и густого масла. 5W-30 самое то для твоего двигателя. 

 

....

В остальных случаях VW 504/507.

Например какое конкретно? Марка?

Ссылка на сообщение

Например какое конкретно? Марка? Зайди на "идеальные масла" 504/507допуск.Там собрано проверенное, лучше не бывает( выше только звезды) Выбирай что есть в твоем регионе. Главное не нарваться на подделку. Если купишь оригинал из этого списка, все будет отлично!

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Не лить 504/507 в твоем случае может помешать только две причины. 

1) жалко денег на дорогое но хорошее 504/507 (502 дешевле)

2) плохое топливо заливаемое где попало. (по опыту анализов почти везде норм если заправлятся на брендовых, был один один случай у москвичей 2 года назад.)

 

В остальных случаях VW 504/507.

Кстати а почему VW рекомендует 502 ? По той же причине что "дешевле" и "в России все заправки гомно"?

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение

Это где? Не нашёл, можно линк?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/?hl=%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 Выбирай. Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы, помогли разобраться! Теперь выбор стоит между :

Если допуск 504/507,то Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, Mobill 1 esp formula 5w-30 или из Ликви моли посмотреть что-то 5w-30?

Если из 502 допуска,то возьму Shell helix ultra 5w40 или Ravenol Vst 5w40.

Что лучше взять, как думаете?

Изменено пользователем FCBarca
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы, помогли разобраться! Теперь выбор стоит между :

Если допуск 504/507,то Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30, Mobill 1 esp formula 5w-30 или из Ликви моли посмотреть что-то 5w-30?

Если из 502 допуска,то возьму Shell helix ultra 5w40 или Ravenol Vst 5w40.

Что лучше взять, как думаете?

Живя в Краснодаре, при хорошем бензине, однозначно Мобил есп .
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...