Перейти к публикации

Какое масло посоветуете для Jaguar XF 3.0 Supercharged AWD


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

1. Jaguar XF 2013 г.в. левый руль. Пробег 14.500 км.

2. Двигатель 3.0 V6 Supercharged Бензин. Компрессор. (340 л.с.)

3. Объем масла (6,5 литра (в руководстве) 7,25 литра во всех иных источниках). В настоящее время залит кастрол. 

4. Место обитания Москва - СПб

5. 95% город 5 трасса. Жесткая эксплуатация авто (агрессивная манера езды).

6. Межсервисный интервал 13 000. Но в данный момент жрет масло 0,5-1л на 4000 км. Планирую перейти на интервал 5 000 км. 

7 .В данный момент катализатор есть. В дальнейшем возможно будет удален.

 

Рекомендация:

Вот тут самое интересное. 

Сервисная книжка Jaguar:

Предпочтительным является масло с индексом вязкости 5W–30 спецификации Jaguar WSS M2C913–B. Если такого масла нет, то его можно заменять маслами, соответствующими спецификациям ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3

 

При этом здесь обсуждается Range Rover Sport с таким же двигателем, но в его книжке указано масло 5w20.

 

Таким образом, хотел посоветоваться с уважаемыми участниками форума:

1. Рекомендациях производителя / масла

2. Рекомендуемая вязкость масла с учетом всего вышеперечисленного.

3. Если будет удален катализатор, нужно ли будет переходить на другое масло.

4. Возможно иные советы 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла? Вязкость такая же. 

Ссылка на сообщение

Промывать не нужно. Некоторые вытесняют старое масло свежим (до закрытия сливной пробки производится проливка новым маслом пока не потечет свежее), но при использовании дорогих масел это неоправданно дорого.

Ссылка на сообщение

до закрытия сливной пробки производится проливка новым маслом пока не потечет свежее

Вот эта глупость ходит по инету, но ни один не задумался - как можно с неработающим маслонасосом добиться проникновения свежего, а тем более промывки\вытеснения старого масла?

@Penske,Вылей просто на землю\в урну - результат тот же. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777,

Ну главное же сумничать, что ты не просто так, а можешь и через пробку слить, да не просто так, а все по современной инновационной технологии, отличной от других!:-)

 

Хотите тоже могу предложить свою инновационную технологию, как можно из простого пылесоса сделать беспроводной пылесос: просто отсоединяете шланг от пылесоса и включаете его, и можете пылесосить свободно от проводов, шланг легко и непринужденно сам тянется за вам. Ну ничего, что плохо сосет, вернее не то, что не сосет, скорее не сосет совсем, не беда, главное, что работает.:-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
:) зачем вся эта физкультура то нужна - это ведь просто замена масла в моторе!
Ссылка на сообщение

Хочется чтобы масло было полностью свежим - залей уровень того, на чём ездить, и новый фильтр не забудь, 10 мин на ХХ с подгазовкой до 2.500-3.000 об\мин, потом слив, замена фильтра, залив нового. 

Всё - в моторе масло без смешивания с отработкой. Сам так давно делаю.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

 


Хочется чтобы масло было полностью свежим - залей уровень того, на чём ездить, и новый фильтр не забудь, 10 мин на ХХ с подгазовкой до 2.500-3.000 об\мин, потом слив, замена фильтра, залив нового.  Всё - в моторе масло без смешивания с отработкой. Сам так давно делаю.

Двойная замена масла, это какой-то уж слишком дорогой способ. Не уверен, что он оправдан при небольших пробегах масла. 

Ссылка на сообщение

Двойная замена масла, это какой-то уж слишком дорогой способ. Не уверен, что он оправдан при небольших пробегах масла. 

не надо ничего колдовать, меняете спокойно либо 2 раза в год, либо каждые 7.5 тыс.

Ссылка на сообщение

@pavel1987,Я масло катаю не больше 3 тыс. Мне так нравится и сигареты до фильтра я тоже не курю.

Каждый "сам себе режиссёр".


Jaguar XF 2013 г.в. левый руль. Пробег 14.500 км.

Рекомендую относиться к мотору очень бережно и осторожно, затраты на ремонт\восстановление велики, а продажная цена низка. Поэтому авто такого уровня надолго в семье, если конечно полтишок-сотка зелени раз в год-два не жмёт карман, чтобы покупать новый.
Ссылка на сообщение

@Legion777,

Т.е. Вы меняете масло каждые 3000, при этом еще и через 2ую замену? 

 

 


Рекомендую относиться к мотору очень бережно и осторожно, затраты на ремонт\восстановление велики, а продажная цена низка. Поэтому авто такого уровня надолго в семье, если конечно полтишок-сотка зелени раз в год-два не жмёт карман, чтобы покупать новый.

Ну именно поэтому я и зарегистрировался на форуме. С таким курсом, автомобили раз в год менять уже далеко не каждый владелец может. 

Ссылка на сообщение

 

 


не надо ничего колдовать, меняете спокойно либо 2 раза в год, либо каждые 7.5 тыс.

Здесь я с Вами согласен. Только постараюсь все же почаще его менять. 

Ссылка на сообщение

@pavel1987,Я меняю как получится. Часто 1.5-2 тыс, но не больше трёх. Один раз чуть больше 4тыс., но это скрепя сердце, так как масло было тестовое по акции. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Но я такого не советую, достаточно стандартных 5-6 тыс для "азиата" и 7-7.5 тыс для "европейца" с большим картером.

Есть конечно супермасла, а если их применить с большим картером они и 10-15 тыс легко отходят, но в нынешней ситуации с валютой и вероятностью в 80% купить подделку - лучше дешевле, но часто. Что в случае применения подделки не даст угробить мотор. Да и мотору в любом случае будет только лучше.

Примерно так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...