Aller 63 Опубликовано: 2 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2015 По поиску есть одна тема с тундрой, но там двигатель FLEX , то есть на метане. Потому создам новую для своего обычного. 1) Тойота тундра, 2007год, пробег 210 тысяч , установлено ГБО 2) 3UR-FE 5.7 3) 8 литров 4) Москва 5) По городу 100%, Машина выше 3000 оборотов не видит, при скорости 100 110 - 1200-1500 оборотов. Быстрее не езжу. 6) каждые 5 000 миль меняю 7) На прилавках чего только нет, 8) По мануалу 0w20 - 5w20 строго. Раньше лил оригинал toyota 0w20. Угара и проблем не было. Решил попробовать PROFIX 0W20 , после прочтения анализа с данного ресурса. Залил 2000 мили назад. Пока никаких изменений в поведении машины не наблюдаю ,единственное что , как мне кажется, стрелка давления масла стала чуууууть ниже номинального уровня. Возможно так было и на тойотовском, не обращал внимания на такие мелочи.Судя по анализу как оно подходит вообще к низкооборотистому двигателю? реально машина 90 % времени проводит в пробке на 800-1000 оборотов и в движении 1500 в среднем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Robin 126 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) @Euro, так у него уже была отработка на 8500 км- все ок - поэтому и идет речь больше накатать в этот раз Изменено 24 марта 2016 пользователем Robin 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aller 63 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @Euro, так у него уже была отработка на 8300 км- все ок - поэтому и идет речь больше накатать в этот раз Верно говоришь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aller 63 Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 Слил старое, залил dragona 0w20. Свежак очень темный на просвет. Будем посмотреть.. екстрем на анализ отправлю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aller 63 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Откатал 1000 км на нем, никаких значительных отличий от профикса или того же идемитсу не наблюдается, поведение машины такое же.. Придется после интервала сливать и в лабу.. )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 260 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Откатал 1000 км на нем, никаких значительных отличий от профикса или того же идемитсу не наблюдается, поведение машины такое же.. Придется после интервала сливать и в лабу.. ))Уже Mobil 1 EP 0W-20 после 10k миль покажешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aller 63 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Предлагаешь следующую заливку его?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aller 63 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Уже Mobil 1 EP 0W-20 после 10k миль покажешь? Кстати нигде не вижу его в продаже.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 260 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Предлагаешь следующую заливку его?)интересно, посмотреть на разрыв шаблона http://www.optr.ru/Masla/mobil_usa/Mobil_usa_am/Mobil_1_extended_performance_usa/index.html у этих 5W-20 нету тоже? Изменено 1 апреля 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aller 63 Опубликовано: 17 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 сезон отпусков закончен)) отправил на анализ идемитсу 0w20 c пробегом 6000 миль и s-oil dragon 0w20 c пробегом около 6000 миль. Залил s-oil red. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.