v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Смотел одно видео, там агитировали брать весту , чтоб поддержать отечественного производителя, что бы деньги шли в нашу казну. Сначала я вдохновился. А потом думаю , что в ней отечественного? Это же Рено. И деньги пойдут Рено. На нашем заводе собирают , наши ребята зарплату получат... но ведь сколько иномарок в России собирают теже Русские люди, которые тоже получат зарплату. Уже о весте надо думать не как о жигулях , а как о Рено , как о иномарке. И быть готовым обслуживать как иномарку, т.е. не так дешево и не так просто , и запчастей на развес не купишь на каждом углу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lecha 88 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 веста ещё не реноно на мой взгляд имеет все шансы войти в историю как последний автомобиль ещё по большей части вазовской разработки 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) @Kos-86, речь наверно про ниссановский 4х-ступенчатый автомат Jatco, который раньше ставился на Гранту и Калину, теперь ставится в одной комплектации на Гранту и в Датсуны.Именно про него. Робот от более серьезных производителей не вызывает восторга и не отличается надежностью. Зачем это извращение было придумывать. С реальным обладателем хрея общался, и катался,часто передачи зависают , или робот включает не ту что надо. Приходится ему помогать вручную. Но едет хорошо , мотор 1,8 . Мне понравилось. Но, ооочень тесно внутри. Изменено 9 января 2017 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Робот от более серьезных производителей не вызывает восторга и не отличается надежностью. Зачем это извращение было придумывать. Вот и я когда рассматривал новый автомобиль от ВАЗ. Был просто в шоке от этого решения. После тест-драйва вообще даже рассматривать не стал, реальный паркенсон. С ценообразованием на ВАЗе не все хорошо и поэтому если они поставят автомат от ниссан, то цена взлетит конкретно. Пришлось вообще отказаться от отечественного автомобиля. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 @tipchic, почему тогда разница между грантой с автоматом и механикой 64 тысячи в одинаковой комплектации? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Автомат стоит 70 000. Механика 35 000. Это на грандах цена такая. А на весте будет скорее всего дороже, это-же "Веста". У автомобиля на котором я сейчас езжу две версии всего, у авто с автоматом разница с механникой в цене 60 тыс рублей. Но в эту цену входят световой люк с электроприводом, камера заднего вида, обогрев боковых зеркал, климат, ну и мелочевка типа очечника. Кстати коробка Айсин 4-х ступка, с зимнем и спорт режимами и тип-троником и типа не обслуживаемая. И вся эта прелесть стоит 60 тыс рупий. А у ВАЗа только коробка 35 тыс плюсом, я считаю, что это не дешево. Изменено 9 января 2017 пользователем Рокфор 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 315 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 @tipchic, почему тогда разница между грантой с автоматом и механикой 64 тысячи в одинаковой комплектации? :) Потому, что просто охреневают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tandashka 646 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 Сколько щас стоит гранта на автомате? http://tyumen.drom.ru/ravon/nexia_r3/24673838.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 082 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) За тем чтоб было за что обосрать. У рено по моему четкая идея ВАЗ утопить Ну так писали же... почему поставили такой тупой робот, а не автомат или ещё что-то... макс цену автомобиля назначили до разработки... потом её ещё и поднимали несколько раз, но изначально вышло, что можно поставить только говно-робот за эти деньги. Рено не топит, а делает максимум возможное чтобы не утонуть самой, в той ситуации куда их завели... денег то ассоциация автомобилистов России сказала больше не даст на поддержку Автоваза... вот они своими силами и делают что могут... так не будет автотаза, не будет и проблем у них... думаю они и сами не рады что "вписались" в это всё Изменено 12 января 2017 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение
tandashka 646 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 @tipchic, Что угодно только лишь бы не жигули. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tandashka 646 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 @tipchic, Ну есть же кнопка "жалоба" специально фор ю) 0 Цитата Ссылка на сообщение
TUPIK 1 415 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Универсалы Lada Vesta поступят в продажу во второй половине 2017 года 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) Есть реальные отзывы о весте? Скоро выходит версия Веста Кросс, цена вне конкуренции. Комплектация на автомате за 840 тыс. Обычную весту смотрел , салон понравился , просторнее солярисов и поло (в них мне жуть как тесно), при этом она дешевле. Внешне конечно... тяжело к вмятинам по бокам привыкнуть, но кросс версия на картинках вроде ничего смотрится. Ну и не жигули уже , а рено ниссан. У них кстати дастер и террано от миллиона на автомате, и они ничем не лучше. Волнует робот вазовский, и устойчивость кузова к коррозии. Мотор думаю должен ходить нормально. Изменено 1 марта 2018 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
SF 513 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Кросс это приподнятный универсал, а универсал, это седан с другой крышей и крышкой багажника. Багажник такой же как в седане, только за счет крыши чуть больше по высоте. Полноценного автомата на весте нет, а робот это треш полный. Платить 840 тыс. за отсутствие акпп, полного привода, я даже не знаю за что. Самый оптимальный вариант имхо это веста седан 1,6 на ручке в средней комплектации в районе 600 тыс. У нее и так клиренс высокий, а переплачивать за кросс смысла нет никакого. Дастеры в первую очередь берут за 4х4 и неплохую проходимость, за нормальный автомат и выбор двигателей, те, кого есть необходимость лазить по грязи, например по дороге на дачу. А веста как альтернатива рио/поло/солярисам очень даже не плохо, особенно в свете болячек по задирам у корейцев и псевдонемцев. На весте двигатель по сути все тотже неубиваемый, чугунный, ремонтирующийся одним пальцем и за три рубля 21083. А вот 1,8 говорят не очень вышел, жрет масло и топливо, а едет не лучше 1,6 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pinachet 162 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 https://auto.ru/cars/vaz/vesta/all/?transmission_full=AUTO&transmission_full=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full=AUTO_ROBOT&transmission_full=AUTO_VARIATOR&displacement_from=1800&beaten=1&customs_state=1&geo_id=1%2C193&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate=VAZ%23VESTA%2311902246 https://auto.ru/cars/renault/duster/new/?transmission_full=AUTO&transmission_full=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full=AUTO_ROBOT&transmission_full=AUTO_VARIATOR&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&displacement_from=1600&beaten=1&customs_state=1&geo_id=1%2C193&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Что же получается, Веста Кросс - 1,8 - робот - передний привод дороже, чем Дастер - 2,0 - автомат - полный привод. Если здесь нет ошибки, то я не вижу ни единого довода в пользу покупки продукции ВАЗ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.