Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотел одно видео, там агитировали брать весту , чтоб поддержать отечественного производителя, что бы деньги шли в нашу казну.

Сначала я вдохновился. А потом думаю , что в ней отечественного? Это же Рено. И деньги пойдут Рено. На нашем заводе собирают , наши ребята зарплату получат... но ведь сколько иномарок в России собирают теже Русские люди, которые тоже получат зарплату.

Уже о весте надо думать не как о жигулях , а как о Рено , как о иномарке. И быть готовым обслуживать как иномарку, т.е. не так дешево и не так просто , и запчастей на развес не купишь на каждом углу.

Ссылка на сообщение

веста ещё не рено
но на мой взгляд имеет все шансы войти в историю как последний автомобиль ещё по большей части вазовской разработки

Ссылка на сообщение

@Kos-86, речь наверно про ниссановский 4х-ступенчатый автомат Jatco, который раньше ставился на Гранту и Калину, теперь ставится в одной комплектации на Гранту и в Датсуны.

Именно про него.

Робот от более серьезных производителей не вызывает восторга и не отличается надежностью. Зачем это извращение было придумывать.

С реальным обладателем хрея общался, и катался,часто передачи зависают , или робот включает не ту что надо. Приходится ему помогать вручную. Но едет хорошо , мотор 1,8 . Мне понравилось. Но, ооочень тесно внутри.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

 

 


Робот от более серьезных производителей не вызывает восторга и не отличается надежностью. Зачем это извращение было придумывать.

 Вот и я когда рассматривал новый автомобиль от ВАЗ. Был просто в шоке от этого решения. После тест-драйва вообще даже рассматривать не стал, реальный паркенсон. С ценообразованием на ВАЗе не все хорошо и поэтому если они поставят автомат от ниссан, то цена взлетит конкретно. Пришлось вообще отказаться от отечественного автомобиля. 

Ссылка на сообщение

@tipchic, почему тогда разница между грантой с автоматом и механикой 64 тысячи в одинаковой комплектации? :) 

Ссылка на сообщение

Автомат стоит 70 000.

Механика 35 000. 

Это на грандах цена такая. А на весте будет скорее всего дороже, это-же "Веста". У автомобиля на котором я сейчас езжу две версии всего, у авто с автоматом разница с механникой в цене 60 тыс рублей. Но в эту цену входят световой люк с электроприводом, камера заднего вида, обогрев боковых зеркал, климат, ну и  мелочевка типа очечника. Кстати коробка Айсин 4-х ступка, с зимнем и спорт режимами и тип-троником и типа не обслуживаемая. И вся эта прелесть стоит 60 тыс рупий. А у ВАЗа только коробка 35 тыс плюсом, я считаю, что это не дешево. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

@tipchic, почему тогда разница между грантой с автоматом и механикой 64 тысячи в одинаковой комплектации? :)

Потому, что просто охреневают.

Ссылка на сообщение

За тем чтоб было за что обосрать.  У рено по моему четкая идея ВАЗ утопить

Ну так писали же... почему поставили такой тупой робот, а не автомат или ещё что-то... макс цену автомобиля назначили до разработки... потом её ещё и поднимали несколько раз, но изначально вышло, что можно поставить только говно-робот за эти деньги.

 

Рено не топит, а делает максимум возможное чтобы не утонуть самой, в той ситуации куда их завели... денег то ассоциация автомобилистов России сказала больше не даст на поддержку Автоваза... вот они своими силами и делают что могут... так не будет автотаза, не будет и проблем у них... думаю они и сами не рады что "вписались" в это всё

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Есть реальные отзывы о весте?

Скоро выходит версия Веста Кросс, цена вне конкуренции. Комплектация на автомате за 840 тыс.

Обычную весту смотрел , салон понравился , просторнее солярисов и поло (в них мне жуть как тесно), при этом она дешевле.

Внешне конечно... тяжело к вмятинам по бокам привыкнуть, но кросс версия на картинках вроде ничего смотрится.

Ну и не жигули уже , а рено ниссан.

У них кстати дастер и террано от миллиона на автомате, и они ничем не лучше.

Волнует робот вазовский, и устойчивость кузова к коррозии. Мотор думаю должен ходить нормально.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Кросс это приподнятный универсал, а универсал, это седан с другой крышей и крышкой багажника. Багажник такой же как в седане, только за счет крыши чуть больше по высоте. Полноценного автомата на весте нет, а робот это треш полный. Платить 840 тыс. за отсутствие акпп, полного привода, я даже не знаю за что. Самый оптимальный вариант имхо это веста седан 1,6 на ручке в средней комплектации в районе 600 тыс. У нее и так клиренс высокий, а переплачивать за кросс смысла нет никакого. Дастеры в первую очередь берут за 4х4 и неплохую проходимость, за нормальный автомат и выбор двигателей, те, кого есть необходимость лазить по грязи, например по дороге на дачу.

А веста как альтернатива рио/поло/солярисам очень даже не плохо, особенно в свете болячек по задирам у корейцев и псевдонемцев.

На весте двигатель по сути все тотже неубиваемый, чугунный, ремонтирующийся одним пальцем и за три рубля 21083. А вот 1,8 говорят не очень вышел, жрет масло и топливо, а едет не лучше 1,6

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...