v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Да ладно? И почему тогда у нас B-это у нас 1. Гранта за 400 2. Веста за 600 3. ФФ за 1 000 4. МБ за 2 000 и опций можно еще на столько же накидать И какое тут позиционирование на рынке? Деление внутри одного бренда, возможно. Тогда не надо сравнивать РАЗНЫЕ бренды. Как можно сравнить Гранту и B-180? По каким критериям??? Цена отличается в 5 РАЗ! Ктстати DAEWOO GENTRA это С-класс. Выше МВ С-180! Ну Веста то как раз по размерам и опциям чистейший C класс, вот и разница в позиционировании и стоимости с Грантой, что Веста классом выше. А так конечно жигули глупо сравнивать с MB, BMW, AUDI и др. Есть класс авто, а есть ещё престижность марки, где LADA не стоит с этими марками на одной полке, в каком классе бы она авто не сделала. Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 и что там такого есть в ФФ, чего нет в рио/солярисе? Полноценная подвеска к примеру, которая дарит радость от вождения, более качественные материалы отделки салона...Это так навскидку. 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Полноценная подвеска к примеру, которая дарит радость от вождения, более качественные материалы отделки салона...Это так навскидку. Если за подвеской то это уж к логану тогда, у Поло подвеска ненамного лучше, а в чем то может и хуже Рио/Соляриса. А по материалам, что там что там они бюджетные, у каждого по своему просто, нет там качественных материалов про которые речь. Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) @espes, И получается что в максималке Поло - 863 900р, а Киа Рио - 931 900р! И градация цен по комплектациям тоже одинаковая. Проще взять за мульт фокус универсал со скидками. И это будет лучший выбор из этих троих. Веста все же B-класс как по мне. Хоть и на своей собственно платформе и в салоне относительный простор, но колесная база маленькая. У логана такая же неполноценная подвеска, как и у рио/поло/весты. Балка сзади не позволяет достичь такой управляемости как на фокусе. То что на логанах подвеска очень энергоемкая и на ней можно ездить по огородам - этого не отнять. Но такого баланса как у фокуса нет (чтобы и не пробивала на кочках, и рулилась отменно). Для этого нужно убирать балку сзади, а это стоит денег. Изменено 22 декабря 2016 пользователем dimakudr Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @dimakudr,я специально указал цены без скидок - базовые, потому что со скидками сравнивать не актуально и там и там тоже дешевле будет указанных. Ссылка на сообщение
dimakudr 1 260 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @dimakudr,я специально указал цены без скидок - базовые, потому что со скидками сравнивать не актуально и там и там тоже дешевле будет указанных. Ок. Универсал фокус без скидок начинается от 991 тыс (105 л.с. на ручке). За 1 066 000 тыс уже можно рассматривать 125 л.с. АКПП. Это без скидок. А со скидками за лям можно взять 150 л.с. АКПП в полном фарше. Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 espes, да ничего там такого нет, что есть у рио/соляриса, это одна ниша типа "народных бюджетных" автомобилей B-класса. Не знаю кто там сверху ляпнул про Поло за миллион речь вроде про фокус за миллион шла. хотя по идее без разницы, одного класса машины Ссылка на сообщение
Exel 1 190 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Не знаю кто там сверху ляпнул про Поло за миллион, а Рио/Солярис дешевле, схожие у них цены, если не брать во внимание POLO GT, но это типа спортивная версия, её отметаем. И получается что в максималке Поло - 863 900р, а Киа Рио - 931 900р! Абсолютно не получается. Вы забываете, что у Киа 932к стоит топ-версия, в которой есть все возможные для модели опции. А у Поло Highline за 864 тысячи - это "база", к которой еще более чем на 150 тысяч можно опций накидать - я зашел на сайт VW и выбрал в конфигураторе поло все возможные опции для этой модели и самый дорогой цвет. Вышло 1040к, что более чем на 100 тысяч дороже Рио. Ссылка на сообщение
agstroy 440 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @tipchic, Цитата: "Вместе с тем в России уже 3 завода Форд и завод двигателей. Так включена ли пошлина 48% в автомобили Форд??? Веста хуже ФФ. Может быть. Веста стоит 600 000, ФФ 1 000 000. И то и то сделано в России." Про ценообразование Вы очень хорошо "подметили", можно сказать мастерски, только от таких глубоких "познаний" на просторах инета то ли смеяться , то ли плакать...Крупно-узловая сборка это и есть "собирают"? Машино-комплект при пересечении границы, по Вашему без пошлин ввозят? Может у нас основные комплектующие производят? Ну,ну...отверточная сборка у нас в стране позволяет экономить порядка 15-25% не более. Курсовые разницы, ну конечно ими можно пренебречь...Концерн зашедший в страну и начавший свое производство должен еще и инвестиции отбить или в бизнесе все альтруисты? 1 Ссылка на сообщение
borey 838 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) Самое забавное, что ФФ в США стоит дороже чем у нас. Но во всем виноват ВАЗ, дааааа. Хоть бы иногда думать пытались. самое забавное,что и в европе дороже. а еще там моделей раз в 10 больше http://www.ford.de/Pkw-Modelle Изменено 22 декабря 2016 пользователем borey Ссылка на сообщение
coronamark2 4 587 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Без полноценного автомата поделка Ваза не интересует даже за 600 тыс. Хотя почему даже - правильнее сказать тем более за 600 тыс! :DD Ну, положим, Веста в приемлемой комплектации стоит сегодня 554000...А сколько стоит фокус с ЕСП хотя бы??? Ссылка на сообщение
coronamark2 4 587 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Если за подвеской то это уж к логану тогда, у Поло подвеска ненамного лучше, а в чем то может и хуже Рио/Соляриса. А по материалам, что там что там они бюджетные, у каждого по своему просто, нет там качественных материалов про которые речь. У Логана подвеска не убиваемая, да! Но он, ска, ваащщее дорогу не держит! Стаба переднего то нету!!! Даже в классике был! Ссылка на сообщение
coronamark2 4 587 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Проще взять за мульт фокус универсал со скидками. И это будет лучший выбор из этих троих. Веста все же B-класс как по мне. Хоть и на своей собственно платформе и в салоне относительный простор, но колесная база маленькая. У логана такая же неполноценная подвеска, как и у рио/поло/весты. Балка сзади не позволяет достичь такой управляемости как на фокусе. То что на логанах подвеска очень энергоемкая и на ней можно ездить по огородам - этого не отнять. Но такого баланса как у фокуса нет (чтобы и не пробивала на кочках, и рулилась отменно). Для этого нужно убирать балку сзади, а это стоит денег. Веста просторнее фокуса, рио, сида, поло, чего там еще в этой нише? А еще, в отличие от РИо у Весты есть головной свет! В рио - двое владельцев новых машин жаловались, что головной свет полное Г ! И про подвеску...Стоимость ремонта многорычажки такова, что я (да и не только я) и на балке отлично поезжу... Ссылка на сообщение
coronamark2 4 587 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Абсолютно не получается. Вы забываете, что у Киа 932к стоит топ-версия, в которой есть все возможные для модели опции. А у Поло Highline за 864 тысячи - это "база", к которой еще более чем на 150 тысяч можно опций накидать - я зашел на сайт VW и выбрал в конфигураторе поло все возможные опции для этой модели и самый дорогой цвет. Вышло 1040к, что более чем на 100 тысяч дороже Рио. А еще у поло на 13 месяце рейка застучит - а гарантия (писали тут как-то) на подвеску - 12 месяцев...И что??? Аут? Семейный бюджет рухнул?? Сколько там рейка на поло стоит??? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 @coronamark2, стабилизатор передний у логанов есть на двигателях 1.6 16 клапанных - 102 л.с. и 113 л.с. которые, а на 1.6 8 клапанном - 82 л.с. нету, не знал такого, но как то мне поведали такой нюанс кто интересовался логаном. Причём зависит именно от двигателя, а не от комплектации, потому что 1.6 8 клапанник может быть и в максималке, но стаба там не будет, и наоборот 1.6 16 клапанный может быть и в начальной комплектации Confort (если не считать рекламную базовую Access) и там стаб уже будет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас