v0vcha 7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций. В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Изменено 24 ноября 2015 пользователем v0vcha 1 Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Это бред журналиста, причем тут веста? 500 обычныеТак она 1 млн , а не 500 Ссылка на сообщение
Kos-86 889 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) Очередной отчет Дрома о владении топовой вестой, работа АМТ на подъеме в горку это конечно жесть, как и скрип дверей. http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog Изменено 4 августа 2016 пользователем Kos-86 2 Ссылка на сообщение
Zver_D2 167 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 На дроме зато Рапид оттестили) а истерия на счет Весты поутихла еще по зиме =) интересно, эти бараны додумаются норм акпп поставить туда? или ток цены поднимут? Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 На дроме зато Рапид оттестили) а истерия на счет Весты поутихла еще по зиме =) интересно, эти бараны додумаются норм акпп поставить туда? или ток цены поднимут? Ценник будет выше. И так корейцы щимят. Ссылка на сообщение
Zver_D2 167 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Ценник будет выше. И так корейцы щимят. значит ждем дотаций для автотаза очередных) Ссылка на сообщение
Kos-86 889 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Мне еще интересно как они себе представляют езду зимой с такими приколами AMT на подъемах в горку, она ведь тупо улетит с этой горки, попутно собрав пару счастливчиков сзади. 2 Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Нормальная машина. Развивается наш автопром. Дико медленно. Как и все остальное. Мне одному кажется, что слово "наш" явно лишнее? Изменено 7 августа 2016 пользователем Залётчик Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Но вас не смущает, что большая часть станков во время ВОВ были неметские и американские Победа тоже не наша? Или китайский автопром не развивается? При том что у них своих моделей вообще нет. КП не наш. Правда акции поделены так, что ни одна из сторон свою линию не гнёт. Сравнить ВОВ и чёрную дыру типа ТАЗ это сильно. Нет, ну, если тебя гордость распирает за этот автопром, на здоровье. Для меня это позор Изменено 7 августа 2016 пользователем Залётчик Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Ок, даже плюсану. Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Поехал тут на рыбалку за 100км, а там дорога песчаная с колеями. КОЛЕЯМИ. Проехал же блин. Газ в пол и на второй передаче по этому ужасу 2км. Несколько раз бампером снес кучи песка. Колея накатана татрами. Если бы остановился, то пришлось бы там ночевать. А колею меж колёс нельзя было пустить? Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Я там даже на Баяне проеду ))) Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Не позорились бы. Герои все такие. При этом там можно на ниве застрять в легкую. Если съехать с натоптанного. Ездил в лесу по грунтовке + колея. Будь по-мокрому, точно застрял бы. Но аккуратненько включая голову, пролез. То что ты показал, совсем не бездорожье, если выбора нет, проехал бы. Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 В лесу? Когда то, однажды, да? ) В время природоведения в 5м классе че делали? Я вот вижу вы вообще не понимаете что за ерунду пишете. Еще и обсуждая вид из кабины садко. Ты говорил о Весте, нет? Я ведь тоже танк могу запостить и заявить, всё это муйня. То что ты показал как бездорожье, называется почти грунтовка. Если с умом, на легковом можно проехать без проблем. Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 К бездорожью и клиренсу надо иметь толковую прокладку. По колее необязательно ездить. А тот песок что ты показал, Веста не одолеет. Его далеко не каждый рамный внедорожник одолеет что мы имеем наблюдать. Прокладка и подготовка автомобиля решает. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 683 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 А вот это уже интересно: Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас