Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, а на Логане тоже болты, не шпильки? На "классическом" (скоро этот термин можно будет употреблять по отношению ко всей линейки Автоваза выпущенной до прихода альянса) хоть направляющие были для облегчения установки, и то дромовцы помню плевались на Калине.

 

Вопрос еще: коробка Рено, колеса Рено, а привод чей, ну тот что ржавый?

Ба, да это ж он:

http://wiki.zr.ru/ШРУС_121_Ремонт_Logan_2005

Так, все дружно идем на Форум Логонаводов и смеемся над тем, что у них привода ржавые  :DD

Еще ржавых деталей:

http://wiki.zr.ru/Подвеска_132_Ремонт_Logan_2005

С кем  АвтоВаз связался, ох ох.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

 

 


Посадочный размер дисков 4х100 достаточно редкий, придется поискать.

 

Полно таких дисков.

Навскидку, логан, сандеро и все предыдущие от мазда 2 например, а уж бюджетных от реплика - завались

4 98  это были жикули, то есть фиат

Ссылка на сообщение

Подскажите, а на Логане тоже болты, не шпильки? На "классическом" (скоро этот термин можно будет употреблять по отношению ко всей линейки Автоваза выпущенной до прихода альянса) хоть направляющие были для облегчения установки, и то дромовцы помню плевались на Калине.

 

Вопрос еще: коробка Рено, колеса Рено, а привод чей, ну тот что ржавый?

Ба, да это ж он:

http://wiki.zr.ru/ШРУС_121_Ремонт_Logan_2005

Так, все дружно идем на Форум Логонаводов и смеемся над тем, что у них привода ржавые  :DD

Еще ржавых деталей:

http://wiki.zr.ru/Подвеска_132_Ремонт_Logan_2005

С кем  АвтоВаз связался, ох ох.

Болты, мать их! На Ларгусе тоже...И посадочных шпилек нетуууу!!!! Колеса менять в темноте - ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!!!

Ссылка на сообщение

 

 


Болты, мать их! На Ларгусе тоже...И посадочных шпилек нетуууу!
и на Октавии А5  тоже
Ссылка на сообщение

Болты, мать их! На Ларгусе тоже...И посадочных шпилек нетуууу!!!! Колеса менять в темноте - ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!!!

На ларгусе легко менять , Там же колесо на ступицу плотно садиться, Только болтами попасть в отверстия, в темноте конечно их может и не видно, но в светлое время все легко.

Ссылка на сообщение

на счет шпилек в общем согласен, на них проще вешать колесо, но делают по разному почему то.

Ссылка на сообщение

На ларгусе легко менять , Там же колесо на ступицу плотно садиться, Только болтами попасть в отверстия, в темноте конечно их может и не видно, но в светлое время все легко.

Я бы сказал даже через чур плотно.Как снимать-так плакать.Хоть чем мажь-не помогает

Ссылка на сообщение

Вот все кинулись весту в хвост и гриву осматривать.

Столько эмоций всяких и разных, ценных и не очень замечаний.

 

А вот все забили на "он до" и "ми до" на базе гранты.

И их не мало на дорогах.

Ссылка на сообщение

По теме-симпатичный авто, почему бы и нет. Есть и хуже на дорогах страны. Робот конечно портит картину, но зато вазовский мотор в паре с мкпп = простор для тюнинга

Вот Хонда с В16А (18, 20) с мех.- вот где НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОР для тюнинга. А ЭТО просто очередной отечеств. выпердыш, и относиться к нему нужно с иронией :DD ИМХО...

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Вот Хонда с В16А (18, 20) с мех.- вот где НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОР для тюнинга. А ЭТО просто очередной отечеств. выпердыш, и относиться к нему нужно с иронией :DD ИМХО...

Ох сейчас заклюют ))))
Ссылка на сообщение

Я бы сказал даже через чур плотно.Как снимать-так плакать.Хоть чем мажь-не помогает

Ну, если намазать ступицу и диск литолом - снимаются без проблем,но!!! Попасть болтом в резьбу вслепую чрезвычайно тяжко, ОСОБЕННО в темноте. Приходится обязательно ставить машину на ручник и передачу, иначе совсем геморрой. 

Ссылка на сообщение

На ларгусе легко менять , Там же колесо на ступицу плотно садиться, Только болтами попасть в отверстия, в темноте конечно их может и не видно, но в светлое время все легко.

Ага...Только прежде чем тулить колесо на ступицу, надо с болтовыми отверстиями его сориентировать...И все равно промахнешься. А т.к., как было замечено, колесо сидит довольно плотно, то и провернуть диск на ступице тяжеловато...В Общем - резюме: Ступицы без посадочных шпилек с болтами - полное ДЕРЬМО! Даже на классике и то проще колеса поменять! 

Ссылка на сообщение

Вот все кинулись весту в хвост и гриву осматривать.

Столько эмоций всяких и разных, ценных и не очень замечаний.

 

А вот все забили на "он до" и "ми до" на базе гранты.

И их не мало на дорогах.

Дык это и есть то же самое практически! А вот Веста - это прорыв автоваза...Да и Гранта, по сравнению с классикой - космолет! 

Ох сейчас заклюют ))))

Вот еще! Другие дела есть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...