Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@СКРИП, осторожнее не факт что натестенные параметры соответствуют реальным. Подберешь а то...

Ссылка на сообщение

@СКРИП, осторожнее не факт что натестенные параметры соответствуют реальным. Подберешь а то...

ну тоже верно.. веры и особенно акире ойл большой нет.. остается одно. доверится рекомендациям производителей масла. надеюсь необманят)))

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек в обсуждение универсальных жидкостей для акпп . Партнер у меня не видел Z1 вообще ни разу , то есть примерно 95 000 км . Первой в коробку пошла жидкость от Amalie. Очень хорошие воспоминания от работы коробки на ней . Зимой никто за зад машину не держит , как было у меня в первую зиму на том третьем дексе ,что залил предыдущий владелец. К моему сожалению ,долго поездить на Amalie не получилось. Два раза привод выходил из коробки из за износа внутренней гранаты и жидкость вся была размазана по днищу :((( После амальки ( или может Эмели ? ) катался на Валволин макс лайф атф . Вот тут результат уже не совсем гут . Во первых чуть чуть есть пробуксовка при наборе скорости и второе , даже более мерзкое - машина зимой за -20 просто отказывается ехать , пока не прокатишся по городу километров 5-7 . Не айс короче лично для меня. Сейчас залита PC dura drive - все ок . Передачи не затягивает , зимой едет гораздо лучше по морозу :good: При цене в 212 рублей\л - Z1 нервно курит в сторонке. Смены жидкости стараюсь не затягивать - тысяч 20(25) проехал , и долой.

 

P.S. Главное , что надо помнить для хондаводов при езде на универсальных жидкостях : никаких светофорных гонок и не ездить при скорости больше 120км\ч по несколько часов ибо коробас может перегреться и ... вуаля ))

Ссылка на сообщение
осле амальки ( или может Эмели ? ) катался на Валволин макс лайф атф . Вот тут результат уже не совсем гут . Во первых чуть чуть есть пробуксовка при наборе скорости и второе , даже более мерзкое - машина зимой за -20 просто отказывается ехать , пока не прокатишся по городу километров 5-7

ХММ. У меня такого не было на нем, завел прогрел немного поехал, хочешь сразу езжай никто не держит. Они и по тесту то не особо отличаются c PC MV Synthetic - если смотреть мои любительские тесты. Чуть Petro-canada MV Synthetic лучше. Видимо машины у нас разные в этом разница.

Ссылка на сообщение

У меня стоит фетровый фильтр , который можно поменять , только сняв коробку и разобрав её . Возможно частичная забитость его и дает такой эффект . Ведь макс лайф получается полусинька , а амали и дюра драйв - синтетика (гидрокряк) . Чуть подстыла жижа посильнее(погуще стала) , так и не едет машина нифига.

Ссылка на сообщение

@Dreadful, Valvoline Maxlife ATF я когда лил был Synthetic а сейчас на банке написано Synthetic Blend - хотя опять же Dexron VI поддерживает. Может Maxlife изменился? У меня фильтр обычная сетка в корпусе. Были проблемы с Mobil ATF220 были проблемы с Valvoline Type D. Единственные масла где не было проблем это Petro-canada MV Synthetic и Valvoline Maxlife ATF. В общем я тебя понял, спасибо за отзыв.

Ссылка на сообщение

Так даже канон и бог ATF GM Dexron является по сути универсальной жидкостью заменяющей все декстроны до него... Который рекомендован на разные автомобили разного происхождения с разных континентов. Не все так страшно.

Ссылка на сообщение

Вчера залил Castrol Transmax E в свою коробку VAG 09G, сделанную Aisin, требуемая спецификация масла - JWS 3309.

Пробег 41 тыс. км. Замена неполная - слил и залил.

Пока работает нормально, переключения передач практически незаметны. Не видел отзывов про это ATF.

Считаю, что если указана определеная спецификация, то можно любое лить, если доверяешь производителю ATF. Возможно, чаще менять из-за смешивания разных ATF.

Думаю делать частичную замену каждые 20-30 тык. Операция не сложная и не затратная.

Ссылка на сообщение
Aisin, требуемая спецификация масла - JWS 3309.

Пробег 41 тыс. км. Замена неполная - слил и залил.

 

vlavr, а в коробасе что было до замены?

Ссылка на сообщение

vlavr, а в коробасе что было до замены?

Было то, что на заводе залили, т.е. х.з.

Ссылка на сообщение

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

 

Наверное универсалки бывают разные, расскажу про свой опыт! Когда на VW Golf 4 начала дергать АКПП решил начать с замеры масла! залил Кастрол - к дерганью добавились пробуксовки! хотел уже делать капиталку и расстроился когда за ремонт объявили 50 тыр.!!! :((( и случайно меняя лопнувший шлан в сервисе разговорились со мастером! тот говорит залей мол универсалку "NGN" (которую у него же и предлагал купить) типа классная синтетика и все пройдет! Ну думаю разводилово нагреться на мне хочет, а потом руками разведет и скажет "ну не шмогла"!!! но ценник был разумный, короче уболтал он меня! я от него уехал, как в сказку попал, вернулся готов был его расцеловать!!! :up: потом и зимой на морозе на холодную нормально бегала! в общем с тех пор просто поклонник этой марки! и в мотор залил их масло! сервисмен говорит - кто соображает тот льет именно это масло - ну мол гонщики и т.д.! правда когда на долив хотел себе купить, еле нашел это масло в Москве.

Ссылка на сообщение

ездил на NGN. больше не буду по причине спецпродукта для России.

а так нареканий не было.

Ссылка на сообщение

@Лысый татарин, да какие уж там гонщики, просто старый завод в Нидерландах + русские коммерсанты из Роско решили выпускать масла для России. Ничего кстати плохого по NGN не скажу. У брата богатый опыт его продажи, никто еще не пришел и в лицо ему канистрой не кинул.

Ссылка на сообщение

@Лысый татарин, да какие уж там гонщики, просто старый завод в Нидерландах + русские коммерсанты из Роско решили выпускать масла для России. Ничего кстати плохого по NGN не скажу. У брата богатый опыт его продажи, никто еще не пришел и в лицо ему канистрой не кинул.

 

 

Я честно говоря про гонки тоже как - то усомнился (хотя попалась статья что на урале кто - то на нем гоняется)! а то что это спец продукт никогда не слашал, правда и знакомых то нет кто в "теме"! но сейчас уже вторая машина в которой заливаю это масло, пока очень доволен! компрессия на том же уровне что и год назад, да и смотрю в заливную горловину - на "головке" налета нет, все чистое! :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...