Перейти к публикации

"Сборы Ротенбергов" или очередной налог для ... Пишем о поборах народа государством.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Снижать надо налоги тем более в таких сферах. А они реально четыре раза собирают, налог на доход, транспортный налог, акцизы на топливо, теперь еще платон. Это че за приколюхи? :)

Ссылка на сообщение

А они реально четыре раза собирают, налог на доход, транспортный налог, акцизы на топливо, теперь еще платон.

 

еще платные участки дорог сюда включи и совсем класс.

 

с другой стороны, недавно путешествовал по Европе, на дороги (именно оплату дорог, платных) ушли такие деньги, что на самолетах порой было б дешевле. Просто мы не привыкли к этому и экономика у нас не готова (ну и граждане, ессно)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Alehandro, да тут все не готово.

ведь в европе где введен сбор с большегрузов расстояния совсем другие. И тестировали ее там несколько лет прежде чем запустить. А у нас еще даже рамки контроля не построили. Ясно что запустили в спешке. Ибо денег очень хочется. бюджет пустой. У вРОТенберга денег на крымняшенский мост тоже нет похоже.

думается и в РФ ее уж коль на то пошло конечно надо было запускать постепенно тоже. Начиная с центральных областей. И коль нет систем контроля можно было ввести фиксированную ставку небольшую для начала,  потом переводя желающих на электронный контроль а потом уже все.

Вариантов много диванных. важно то что власти совершенно не захотели думать и чтото делать.

Кстати с дуроскопа радостно продекларировали что ЕНВД поднимать не будут, благодетели...

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

еще платные участки дорого сюда включи и совсем класс.

 

с другой стороны, недавно путешествовал по Европе, на дороги (именно оплату дорог, платных) ушли такие деньги, что на самолетах порой было б дешевле. Просто мы не привыкли к этому и экономика у нас не готова (ну и граждане, ессно)

 

есть такой момент, отрицать нельзя.

 

в европе где введен сбор с большегрузов расстояния совсем другие. И тестировали ее там несколько лет прежде чем запустить.

 

так тож "гейропа".  :DD

"Недимон" говорил что у нас свой путь.

 

тут еще нюансик: сломался, дтп - все равно денег захотят с пострадальца.

Не на вертолете же доставлять к месту ремонта.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

я готов платить за дороги, что бы они были ровные, безопасные, разделены полосой, нарушителей банили сразу и на долго. Вопрос в цене! И что бы это шло не Платону, а государству.

 

У нас дороги хорошие (до слова отличные не дотягивает)  не знаю как в ваших областях. Не хватает только широких автобанов - что бы в одну сторону поток был отдельный - со встречками не встречаться. А так покрытие,  бордюры, разметка - я доволен. А вот выбираешься из Тюменской области куда нибудь в ебург или в Омск и начинается. 

 

Имхо что бы государству продавать хороший товар, нужно показать его лицом. Пусть сделают дороги, сделают раздельные безопасные направления, сделают развороты на второй этаж развязкой - вложатся с нефтяных денег, а потом пусть говорят "вот видите надо платить и содержать это!". А то ведь получится, деньги собираем не малые, а дороги как были так и остались. Кредитовать их не хочется... 

Ссылка на сообщение

все хотят денег.

 

не успела на ноги встать и окрепнуть наш (в смысле государства Российского) турбизнес

как

Министерство по делам Кавказа задумало взимать сбор с путешественников

 

 

Министерство по делам Северного Кавказа подготовило законопроект о введении дополнительного туристического сбора в Ставропольском крае. Сбор будет взиматься в рамках эксперимента в 2016-2021 годах. За это время с помощью него власти рассчитывают привлечь от 2 млрд до 6 млрд рублей, которые пойдут на развитие курорта, пишет "Коммерсант"со ссылкой на главу министерства Льва Кузнецова.

 

Подробности

 

Курочка в гнездышке, а эти уже сковородку греют, яичницу жарить.

Мы (т.е. те кто там в тексте упоминается) все построим, облагородим, восстановим, но за ваши деньги, а потом вы нам заплатите и за путевки.

Ближневосточная логика.  :DD

Там это любят, прям национальный вид спорта - свои эксперименты за чужой счет проводить.

 

тогда не прошло

 

 

В октябре 2014 года сенаторы Евгений Бушмин, Владимир Петров и Сергей Рябухин разработали законопроект о введении туристского (курортного) сбора, взимаемого с физических лиц, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в туристическую местность. В правительстве России подготовили отрицательное заключение на это предложение. Роспотребнадзор, Минпромторг, Минфин, Минэкономразвития и Минюст сочли введение нового налога нежелательным.

 

теперь снова пытаются.

Настырные.

Тем себя и выдают.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


Министерство по делам Кавказа задумало взимать сбор с путешественников

 

если это сделают, то норм

 

 

 

Кстати, Министерство культуры подготовило законопроект, согласно которому предлагается ввести для туристов налоговый вычет на сумму до 50 тысяч рублей от стоимости турпутевки по России. Это позволит отдыхающему получить обратно 13% уплаченного подоходного налога, пишет "Российская газета".
Ссылка на сообщение

сбор - не надо.

 

А вот налоговый вычет - говорят что хорошо. я пока не вникал в суть.

Ссылка на сообщение

Страсти по платону

http://cont.ws/post/151957

 

 

Вывод:

Введение системы «Платон» имеет несколько целей:

1. Заставить платить за разбитые дороги тех, кто имеет к этому непосредственное отношение, а именно владельцев большегрузных машин.

2. Вывести водителей-частников и транспортные компании из серых и черных схем, заставив платить налоги государству.

3. Найти способ содержания дорог, не залезая в кубышку бюджета, и тем самым, освободить население от уплаты дорожного налога.

 

Мы так долго призываем наводить в России порядок, но все время хотим, чтобы для каждого из нас, это было безболезненно. Так не получится.

Если в стране делать уборку и завинчивать гайки, то никаких исключений быть не должно.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Страсти по платону

http://cont.ws/post/151957

 

 

Вывод:

Введение системы «Платон» имеет несколько целей:

1. Заставить платить за разбитые дороги тех, кто имеет к этому непосредственное отношение, а именно владельцев большегрузных машин.

2. Вывести водителей-частников и транспортные компании из серых и черных схем, заставив платить налоги государству.

3. Найти способ содержания дорог, не залезая в кубышку бюджета, и тем самым, освободить население от уплаты дорожного налога.

 

 

Теперь осталось понять кто  что недоговаривает.

По ссылке написано

 

Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.

 

 

 

40 млрд к 2019 федеральные автотрассы в нормативное состояние. 

Ок.  

Всего-то 40 млрд. и федералки в нормативном состоянии.

Много это или мало или нормально - пока не понятно. 

В статье забыли уточнить какие именно трассы.

Или все оптом? 

 

А для чего тогда ранее была озвучена цифра в 600 млрд ежегодно?

непонятно.

 

 

3. Найти способ содержания дорог, не залезая в кубышку бюджета, и тем самым, освободить население от уплаты дорожного налога.

 

20080506130812.GIF

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Глава "Сбербанка" Герман Греф выступил с критикой системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон". По его словам, она была введена в России с проектными ошибками. Кроме того, Греф считает, что вклад в инфляцию нового дорожного сбора с большегрузов может составить 1,5%.


Систему "Платон" в нынешнем виде Греф назвал "недопустимой", сообщает "Интерфакс". "То, как это сделано, - конечно, это недопустимо, просто недопустимо. Совершенно очевидны ошибки в проектном управлении", - отметил глава "Сбербанка".


По его словам, "такого рода изменения - это тоже реформа - реформа проезда по федеральным дорогам для автомобилей большегрузных". Греф подчеркнул, что при введении "Платона" должны были быть реализованы все правила проектного менеджмента, однако ошибки были допущены "с самого первого шага".


Греф подчеркнул, что введение "Платона" скажется на ассортименте товаров, ценах и на инфляции. "В результате мы видим сегодня серьезное влияние и вообще в целом на логистику в стране, и на настроение. И в конечном итоге мы увидим это в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах. Уже сегодня, не знаю, насколько можно доверять, говорят о вкладе в инфляцию в следующем году примерно в полтора процентных пункта", - отметил топ-менеджер.


По словам Грефа, уровень инфляции по базовому сценарию оценивается в 8% в 2016 году, сообщает РБК. По пессимистическому сценарию инфляция составит 8,5%, добавил глава "Сбербанка".


В то же время в целом инициативу по введению платы за проезд по определенным трассам Греф считает правильной. "Правильно ли это сделано? Я думаю, что к этому в конце концов надо приходить. В целом ряде стран Европы такая плата введена, в остальных такая плата вводится. Это может стать дополнительным источником сбора, чтобы строить более современные и качественные дороги", - полагает глава "Сбербанка".


За несколько дней до введения "Платона" сообщалось, что логистические компании начали уведомлять ритейлеров и производителей продовольствия о неготовности начать работу с 15 ноября и стали отказываться от перевозок. Журналисты выяснили, что около 90% логистических партнеров ритейлеров к тому моменту еще не получили счетчики, необходимые для работы в новой системе. В связи с этим поставщики опасались коллапса с доставкой продуктов.


Система взимания платы для возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн заработала в России с 15 ноября. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рублей за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам.


Это пониженная плата, которая достигается за счет применения понижающего коэффициента 0,41 к принятому ранее тарифу в 3,73 рублей за 1 км. Она будет действовать до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года - тариф с понижающим коэффициентом 0,82 - 3,06 рублей за 1 км пути. С 1 января 2019 года плата станет для большегрузного транспорта полной - 3,73 рублей за 1 км.


Транспортные компании обязаны зарегистрировать автомобили на сайте "Платона" и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформляет маршрутную карту, либо устанавливает бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам.


Введение системы "Платон" вызвало акции протеста водителей большегрузных автомобилей в регионах РФ.


Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Хорошая беседа получилась.

Аргументированно могут приземлить расценки.

И таки да, по ГОСТУ сделанное, эксплуатируемое без нарушений дорожное полотно - служит долго.

 

Арбуз-транс давно бы уже в хлам растоптал М4.

Пока в Туле был Дудка - дорога М4 на границе мск и тульской стороны резко различалась.

Дудки нет и дороги лучше стали.

 

 

разводилово эти платоны и все такое прочее.

 

Если хотят подвести базу в мысли чтобы не было вечных ремонтов , считай попил бюджета,  т.е. нужен типа прижимистый хозяин, то крайне неудачный метод выбрали. крайне неудачный, да еще на 2-х машинах протестировали, по прямой.

Ссылка на сообщение

Какие-то адовые условия работы. Более-менее вменяемый работодатель сам будет против такого графика. Кто постоянно работает, так каждый день не напрягается.

 

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...