Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати попутно возникает вопрос по маслянному фильтру, подумываю о KNECHT-MAHLE арт. OX416D1

Ссылка на сообщение
@roma_chebotkov, фирма хорошая, редко когда брак попадается, тем более в двс твоего авто - масляный фильтр картриджем. Картриджем, я бы вообще покупал самый дешевый из брендов, их мало кто может накосячить, так как сразу видно :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@torcon, нужна Ваша помощь, какое по итогу заливать, мнение коллег разделились?

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, фирма хорошая, редко когда брак попадается

 

Да я скорее не про фирму, а про выбор масляного фильтра, какой брать?

Ссылка на сообщение

Да я скорее не про фирму, а про выбор масляного фильтра, какой брать?

чего? Ты что, не знаешь какой фильтр(под каким номером) тебе нужно на ТО для твоего автомобиля/двс? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

чего?

 

В смысле "чего"? Какой фильтр брать, фирм куча Mann, Bosch, Goodwil, оригинал и другие... Глаза разбигаются

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, нет не первый, но выбором масла озадачился впервые, до этого лил оригинал... 8-)  8-)  8-)  

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, нет не первый, но выбором масла озадачился впервые, до этого лил оригинал... 8-)  8-)  8-)  

Зря озадачились.

Лейте любую туфту на любой интервал ,  бензин 92-й однозначно ,  фильтр при промежуточных сменах можно не менять ,  заменять официалы.

 

ЗАЧЕМ вам все эти заморочки ?

Один чёрт - машина на продажу пойдет не позже 70 000 км ,  а 70 000 км она выходит и при обычном официальном обслуживании .

 

Опять же - вы сэкономите денег,  а следующий владелец вашего авто точно так же не будет шпилить в авто и будет смотреть только на то ,  что бы кузов и салон были в нормальном состоянии.

Ссылка на сообщение

Зря озадачились.

Лейте любую туфту на любой интервал ,  бензин 92-й однозначно ,  фильтр при промежуточных сменах можно не менять ,  заменять официалы.

 

ЗАЧЕМ вам все эти заморочки ?

Один чёрт - машина на продажу пойдет не позже 70 000 км ,  а 70 000 км она выходит и при обычном официальном обслуживании .

 

Опять же - вы сэкономите денег,  а следующий владелец вашего авто точно так же не будет шпилить в авто и будет смотреть только на то ,  что бы кузов и салон были в нормальном состоянии.

 

Вряд ли, машина эта задержится, так что вопрос по маслу пока открыт...

Ссылка на сообщение

Насколько она задержится ?

130 000 км ?

 

Тоже отходит без вопросов ,  правда тогда всё таки бензин придётся лить не ниже 95-го ,  иначе поршневые перемычки следующему покупателю придётся  передавать из рук в руки.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Насколько она задержится ?

130 000 км ?

 

Тоже отходит без вопросов ,  правда тогда всё таки бензин придётся лить не ниже 95-го ,  иначе поршневые перемычки следующему покупателю придётся  передавать из рук в руки.

 

Думаю на лет 7-8, при пробеге в год около 30-40 тыс. (итого около 300 тыс. км пробега). С бензином я уже перешел на 95-й.

Но лучше не об этом, мне бы по существу вопроса совет

Ссылка на сообщение

Лить любое islac gf-5 , менять раз в 5-7.5 тыс км. Не более. Фильтр масляный ставить оригинал и не мучится. И у дилера не будет вопросов при замене. Бензин желательно 95.

Ссылка на сообщение

Думаю на лет 7-8, при пробеге в год около 30-40 тыс. (итого около 300 тыс. км пробега). С бензином я уже перешел на 95-й.

Но лучше не об этом, мне бы по существу вопроса совет

Я понимаю ,  что это не по существу вопроса ,  но этот автомобиль 300 000 км не проживёт  - при любых раскладах по маслу и ТО.

 

Но если намерен попытаться взять этот рубеж - ТОЛЬКО 98-й бензин и ТОЛЬКО 0W-20 ILSAC GF5 на 5 000 км - самое-самое недорогое из доступных у нас в городе.

Ссылка на сообщение

Я понимаю ,  что это не по существу вопроса ,  но этот автомобиль 300 000 км не проживёт  - при любых раскладах по маслу и ТО.

 

Но если намерен попытаться взять этот рубеж - ТОЛЬКО 98-й бензин и ТОЛЬКО 0W-20 ILSAC GF5 на 5 000 км - самое-самое недорогое из доступных у нас в городе.

 

В смысле не проживет?  :(((  :(((  :(((

Что может случится если ездить на 95, а не 98?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...